ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться
Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев подняться13-06-2016, 06:27. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Стагнация украинского авистроения: «Антонов» упал, не успев поднятьсяНесмотря на планы правительства по поднятию авиастроения Украина не сможет их реализовать.
Аналитика издания «Транспортный бизнес» Вячеслав Коновалов заявил, что украинский авиапром не сможет выйти на желаемый уровень производства из-за недостатка инвестиций и рынков сбыта. Кроме раздутого самомнения и желания у Украины нет ничего. 60-70% украинского авиапрома финансируется за счет самого ГП «Антонов», за счет перевозок уникальными самолетами «Руслан», «Мрия». Вячеслав Коновалов прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Довести производство до 12-24 самолетов в год - это только обещания. Есть определенные достижения: Ан-178, новый грузовой самолет грузоподъемностью 15-17 тонн, наконец, начал летать, наконец начались испытания. Да, делают новую модификацию самолета Ан-32, Ан-132 грузоподъемность повышают с 6 до 9 тонн. С Саудовской Аравией по этому поводу подписали соглашение. относительно Ан-178 с Индией подписали. Подписали много чего. В данном случае вопрос, где произведенные самолеты? А самолетов в этом году, как ожидается, будет целый один». У «Антонова» есть полный цикл производства. Главная проблема состоит в том, что из-за невыполненных обещаний по госзаказам, данных правительством, предприятие простаивает. «Сейчас наш авиапром брошен на произвол судьбы», - считает Коновалов, отмечая, что предприятие само зарабатывает себе на производство, умудряясь еще платить налоги в казну. На данный момент у ГП «Антонов» есть несколько крупных заказов на строительство авиатехники. Последние контракты на строительство Ан-178 были подписаны с Саудовской Аравией и Индией, однако денег на их исполнение ни в казне ни у предприятия нет. Вернуться назад |