Иран
и Международный банк Азербайджана договорились по вопросу выделения
кредита в размере 500 миллионов долларов на строительство участка
железной дороги Решт-Астара, заявил в субботу заместитель министра
дорог и городского строительства Ирана Али Нурзад.
Железная дорога
Казвин-Решт-Астара (Иран)-Астара (Азербайджан) является частью
транспортного коридора "Север-Юг", который призван соединить Северную
Европу с Юго-Восточной Азией. Он будет служить связующим звеном для
соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России. На первом этапе
по "Север-Юг" планируется ежегодно транспортировать 5 миллионов тонн
грузов, а в дальнейшем - более 10 миллионов тонн грузов.
"Министр
экономики Азербайджана Шахин Мустафаев посетил Иран в мае, ознакомился
с ходом реализации проекта строительства железной дороги
Казвин-Решт-Астара, сейчас мы обсуждаем сотрудничество по участку
Решт-Астара. Международный банк Азербайджана выделит кредит в 500
миллионов долларов на этот проект. Соответствующая договоренность
достигнута, обсуждаются условия и другие детали кредита", - цитирует
Нурзада агентство Тренд.
Замминистра сообщил, что другой участок
железной дороги в рамках этого же проекта - Казвин-Решт готов на 93%,
будет сдан в эксплуатацию к марту 2017 года.
"Железнодорожные
проекты планируется завершить в течение трех-четырех лет, но это
зависит от привлечения иностранных инвестиций", - сказал Нурзад.
Стоимость
строительства участка железной дороги Решт-Астара составляет около 1,1
миллиарда долларов, половину из которых Иран привлекает за счет
кредита Международного банка Азербайджана. Нурзад не уточнил, где Иран
планирует взять оставшуюся часть средств. Участок Решт-Астара будет
связан с Азербайджаном посредством железной дороги Астара (Иран)-Астара
(Азербайджан), строительство которой сейчас ведется.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: dida38 (12 июня 2016 20:45) Статус: |
Это действительно хорошая новость. Кто разбирается в логистике знает, что "Север-Юг" стратегическое направление России. В данной ситуации вообще сказка. Во первых это часть "Нового Шелкового пути". Во вторых, Турция ставится за скобки, вместе с ее "Босфором". В третьих, Азербайджан сделал стратегический выбор в пользу Русского мира. В четвертых, очевидно железная дорога будет замыкаться на Крым (Керченский мост), со всеми вытекающими для Украины. В пятых, проект "Новороссия" будет иметь продолжение.
PS. Очевидно, что янки так это не оставят. Следим за Азербайджаном.
--------------------
"Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2364
Рейтинг поста:
Кто разбирается в логистике знает, что "Север-Юг" стратегическое направление России.
В данной ситуации вообще сказка. Во первых это часть "Нового Шелкового пути". Во вторых, Турция ставится за скобки, вместе с ее "Босфором". В третьих, Азербайджан сделал стратегический выбор в пользу Русского мира. В четвертых, очевидно железная дорога будет замыкаться на Крым (Керченский мост), со всеми вытекающими для Украины. В пятых, проект "Новороссия" будет иметь продолжение.
PS. Очевидно, что янки так это не оставят. Следим за Азербайджаном.
--------------------