Проект Центробанка под названием «Жалоба как подарок» будет реализовываться с учетом современных технологий.
Как
сообщают «Известия», ЦБ собирается использовать технологические решения
для создания единой системы обработки жалоб. А также - для получения
быстрой обратной связи от потребителей финансовых услуг.
По словам Михаила Мамутц, являющегося главой службы Банка России по
защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов, в
следующем году должно появиться специальное мобильное приложение для
смартфонов. С помощью этого приложения можно будет быстро, просто, а
главное, эффективно жаловаться на предоставление некачественных
финансовых услуг. Речь идет о таких организациях как банки, страховые
компании, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании.
Михаил Мамута
отметил, что для него реализация проекта «Жалоба как подарок» является
приоритетной на данном посту. Он собирается изменить отношение к
обращениям потребителей финансовых услуг. По его словам, жалобу следует воспринимать как ценный канал обратной связи, не забывая, что это негативный сигнал.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+