ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > ЦБ хочет получать «мобильные жалобы» на банки
ЦБ хочет получать «мобильные жалобы» на банки8-06-2016, 12:06. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
ЦБ хочет получать «мобильные жалобы» на банкиПроект Центробанка под названием «Жалоба как подарок» будет реализовываться с учетом современных технологий. Как сообщают «Известия», ЦБ собирается использовать технологические решения для создания единой системы обработки жалоб. А также - для получения быстрой обратной связи от потребителей финансовых услуг. По словам Михаила Мамутц, являющегося главой службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов, в следующем году должно появиться специальное мобильное приложение для смартфонов. С помощью этого приложения можно будет быстро, просто, а главное, эффективно жаловаться на предоставление некачественных финансовых услуг. Речь идет о таких организациях как банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании. Михаил Мамута отметил, что для него реализация проекта «Жалоба как подарок» является приоритетной на данном посту. Он собирается изменить отношение к обращениям потребителей финансовых услуг. По его словам, жалобу следует воспринимать как ценный канал обратной связи, не забывая, что это негативный сигнал. Денис Давыдов Вернуться назад |