В Подмосковье запустили первый в России электробус КАМАЗ-6282
Экологически чистая машина проходит последние испытания
В иннограде «Сколково» 13 мая состоялся официальный
запуск финального этапа тестовых испытаний первого в России электробуса
КАМАЗ-6282.
После завершения испытаний электробус планируется
передать в тестовую эксплуатацию предприятию «Мострансавто», чьи
маршруты доставляют посетителей от станций метро «Кунцевская» и
«Славянский бульвар» до инновационного центра, говорится в сообщении
пресс-службы Министерства транспорта Московской области.
Электробус
КАМАЗ имеет полностью низкопольную конструкцию кузова, что
соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров.
Использование
электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности
городской среды и увеличить уровень комфорта пассажиров. Данный вид
транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и
снижением до минимума уровня создаваемого шума.
По словам
заместителя министра транспорта региона Андрея Середнева, первый в
России рентабельный электробус станет знаковым событием для Подмосковья.
«Мы
первые, кто начинает тестовую эксплуатацию электробусов на маршрутах
регулярных перевозок. Мы сделали большой шаг в будущее, мы начинаем
эксплуатацию экологически чистых электробусов. До этого никто этого не
делал», – пояснил чиновник.
Экологически чистую машину запустят по
регулярному маршруту: от московских станций метро «Кунцевская» и
«Славянский бульвар» до подмосковного «Сколково». В рамках транспортной
концепции инновационного центра «Сколково» именно электробусы в будущем
должны выполнять роль основного вида общественного транспорта.
Несмотря
на то что стоимость электробусов значительно превышает стоимость
обычных автобусов, экономия на эксплуатации подобных средств
передвижения может составить до 1 млн рублей.
«При эксплуатации
этого транспорта все зависит от маршрутов и их загруженности. Но,
естественно, по сравнению с классическими дизельными автобусами
эксплуатационные затраты ниже. По нашим расчетам, экономия по затратам
на энергоресурсы, техническое обслуживание и т.д. составляет от 800 тыс.
до 1 млн рублей в год», – отметил руководитель службы
электрифицированных автомобилей инновационного центра «КАМАЗ» Александр
Климов.
Разработчики обещают, что с началом серийного производства цена на машину будет снижаться.
исток: rostec.ru Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|