ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > В Подмосковье запустили первый в России электробус КАМАЗ-6282
В Подмосковье запустили первый в России электробус КАМАЗ-628218-05-2016, 07:31. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
В Подмосковье запустили первый в России электробус КАМАЗ-6282Экологически чистая машина проходит последние испытания В иннограде «Сколково» 13 мая состоялся официальный запуск финального этапа тестовых испытаний первого в России электробуса КАМАЗ-6282. После завершения испытаний электробус планируется передать в тестовую эксплуатацию предприятию «Мострансавто», чьи маршруты доставляют посетителей от станций метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до инновационного центра, говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта Московской области. Электробус КАМАЗ имеет полностью низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и увеличить уровень комфорта пассажиров. Данный вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и снижением до минимума уровня создаваемого шума. По словам заместителя министра транспорта региона Андрея Середнева, первый в России рентабельный электробус станет знаковым событием для Подмосковья. «Мы первые, кто начинает тестовую эксплуатацию электробусов на маршрутах регулярных перевозок. Мы сделали большой шаг в будущее, мы начинаем эксплуатацию экологически чистых электробусов. До этого никто этого не делал», – пояснил чиновник. Экологически чистую машину запустят по регулярному маршруту: от московских станций метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до подмосковного «Сколково». В рамках транспортной концепции инновационного центра «Сколково» именно электробусы в будущем должны выполнять роль основного вида общественного транспорта. Несмотря на то что стоимость электробусов значительно превышает стоимость обычных автобусов, экономия на эксплуатации подобных средств передвижения может составить до 1 млн рублей. «При эксплуатации этого транспорта все зависит от маршрутов и их загруженности. Но, естественно, по сравнению с классическими дизельными автобусами эксплуатационные затраты ниже. По нашим расчетам, экономия по затратам на энергоресурсы, техническое обслуживание и т.д. составляет от 800 тыс. до 1 млн рублей в год», – отметил руководитель службы электрифицированных автомобилей инновационного центра «КАМАЗ» Александр Климов. Разработчики обещают, что с началом серийного производства цена на машину будет снижаться. исток: rostec.ru Вернуться назад |