Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проект
Материал Майи Райямани о волоките вокруг туннельного проекта в США размещен на портале Business Insider.
Исследование
показало, что если процесс получения разрешений не будет ускорен,
миллиарды из дополнительных долларов налогоплательщиков могут быть
вложены в проект на строительство двух железнодорожных туннелей под
рекой Гудзон.
Еще в 2011 году национальная железнодорожная пассажирская корпорация
Amtrak впервые объявила о планах на проект Gateway стоимостью 24
миллиарда долларов после того, как губернатор Нью-Джерси Крис Кристи
аннулировал финансирование другого предложенного проекта по туннелям,
известного как Access to the Region's Core (ARC). Проект включает в себя
строительство двух туннелей между Нью-Джерси и Пенсильванским вокзалом.
В нем предусмотрено восстановление мостов Нью-Джерси и добавление новых
платформ к вокзалу.
Согласно исследованию, опубликованному в понедельник 9 мая, стоимость
проекта могла увеличиться примерно на 3 млрд долларов. В ближайшее два
года к этомй сумме могут добавиться еще 7 млрд долларов.
Когда два
существующих 105-летних туннелей между Нью-Джерси и Манхэттеном
закрываются в течение следующего десятилетия на ремонт после урагана
Сэнди, любые задержки могут также предоставить пассажирам несколько
альтернатив. Об этом сообщил основатель Common Good Филипп Говард в
понедельник во время встречи по приглашению коалиции.
«Когда один туннель закрывается, 65 тысяч людей должны найти новый способ попасть в Манхэттен», - сказал он.
«Чем дольше откладывается начало работ, тем больше вероятность того,
что получится нечто вроде компьютерной игры в жанре аркадные гонки
Carmageddon, - добавил Говард.
Говард и другие должностные лица, в том числе Пэт Фойе,
исполнительный директор автовокзала Порт-Аторити, настаивают на процессе
двухлетней экспертизы для проекта Gateway.
По словам Говарда, процесс экологической экспертизы стал «покупкой в
одном магазине» для соперников, которые могут «найти существенный
недостаток и тянуть резину», если проект им не по душе.
«Оказывается, что мы растрачиваем миллиарды долларов, потому что тратим так много времени, заламывая руки», - добавил он.
Фойе подчеркнул, что отсрочки в экспертизе и процессе получения разрешения могут также повлиять на окружающую среду.
«Если не будет доступа к туннелям, люди будут втискиваться в
автобусы, или даже хуже, машины будут сильно влиять на качество воздуха в
регионе», - отметил он.
Как сообщает NorthJersey.com, первое слушание Федерального управления
железных дорог в отношении проекта Gateway состоится 19 мая в
Нью-Джерси.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+