ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проект

Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проект


13-05-2016, 18:14. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проект

Материал Майи Райямани о волоките вокруг туннельного проекта в США размещен на портале Business Insider.

Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проект
Чем дольше строят туннели, тем больше теряют денег 

Исследование показало, что если процесс получения разрешений не будет ускорен, миллиарды из дополнительных долларов налогоплательщиков могут быть вложены в проект на строительство двух железнодорожных туннелей под рекой Гудзон.

Еще в 2011 году национальная железнодорожная пассажирская корпорация Amtrak впервые объявила о планах на проект Gateway стоимостью 24 миллиарда долларов после того, как губернатор Нью-Джерси Крис Кристи аннулировал финансирование другого предложенного проекта по туннелям, известного как Access to the Region's Core (ARC). Проект включает в себя строительство двух туннелей между Нью-Джерси и Пенсильванским вокзалом. В нем предусмотрено восстановление мостов Нью-Джерси и добавление новых платформ к вокзалу.

Согласно исследованию, опубликованному в понедельник 9 мая, стоимость проекта могла увеличиться примерно на 3 млрд долларов. В ближайшее два года к этомй сумме могут добавиться еще 7 млрд долларов.

Когда два существующих 105-летних туннелей между Нью-Джерси и Манхэттеном закрываются в течение следующего десятилетия на ремонт после урагана Сэнди, любые задержки могут также предоставить пассажирам несколько альтернатив. Об этом сообщил основатель Common Good Филипп Говард в понедельник во время встречи по приглашению коалиции.

«Когда один туннель закрывается, 65 тысяч людей должны найти новый способ попасть в Манхэттен», - сказал он.

«Чем дольше откладывается начало работ, тем больше вероятность того, что получится нечто вроде компьютерной игры в жанре аркадные гонки Carmageddon, - добавил Говард.

Говард и другие должностные лица, в том числе Пэт Фойе, исполнительный директор автовокзала Порт-Аторити, настаивают на процессе двухлетней экспертизы для проекта Gateway.

По словам Говарда, процесс экологической экспертизы стал «покупкой в одном магазине» для соперников, которые могут «найти существенный недостаток и тянуть резину», если проект им не по душе.

«Оказывается, что мы растрачиваем миллиарды долларов, потому что тратим так много времени, заламывая руки», - добавил он.

Фойе подчеркнул, что отсрочки в экспертизе и процессе получения разрешения могут также повлиять на окружающую среду.

«Если не будет доступа к туннелям, люди будут втискиваться в автобусы, или даже хуже, машины будут сильно влиять на качество воздуха в регионе», - отметил он.

Как сообщает NorthJersey.com, первое слушание Федерального управления железных дорог в отношении проекта Gateway состоится 19 мая в Нью-Джерси.

Майя Райямани


Вернуться назад