ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проект
Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проект13-05-2016, 18:14. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Деньги налогоплательщиков засасывает туннельный проектМатериал Майи Райямани о волоките вокруг туннельного проекта в США размещен на портале Business Insider. Исследование показало, что если процесс получения разрешений не будет ускорен, миллиарды из дополнительных долларов налогоплательщиков могут быть вложены в проект на строительство двух железнодорожных туннелей под рекой Гудзон. Еще в 2011 году национальная железнодорожная пассажирская корпорация Amtrak впервые объявила о планах на проект Gateway стоимостью 24 миллиарда долларов после того, как губернатор Нью-Джерси Крис Кристи аннулировал финансирование другого предложенного проекта по туннелям, известного как Access to the Region's Core (ARC). Проект включает в себя строительство двух туннелей между Нью-Джерси и Пенсильванским вокзалом. В нем предусмотрено восстановление мостов Нью-Джерси и добавление новых платформ к вокзалу. Согласно исследованию, опубликованному в понедельник 9 мая, стоимость проекта могла увеличиться примерно на 3 млрд долларов. В ближайшее два года к этомй сумме могут добавиться еще 7 млрд долларов. Когда два существующих 105-летних туннелей между Нью-Джерси и Манхэттеном закрываются в течение следующего десятилетия на ремонт после урагана Сэнди, любые задержки могут также предоставить пассажирам несколько альтернатив. Об этом сообщил основатель Common Good Филипп Говард в понедельник во время встречи по приглашению коалиции. «Когда один туннель закрывается, 65 тысяч людей должны найти новый способ попасть в Манхэттен», - сказал он. «Чем дольше откладывается начало работ, тем больше вероятность того, что получится нечто вроде компьютерной игры в жанре аркадные гонки Carmageddon, - добавил Говард. Говард и другие должностные лица, в том числе Пэт Фойе, исполнительный директор автовокзала Порт-Аторити, настаивают на процессе двухлетней экспертизы для проекта Gateway. По словам Говарда, процесс экологической экспертизы стал «покупкой в одном магазине» для соперников, которые могут «найти существенный недостаток и тянуть резину», если проект им не по душе. «Оказывается, что мы растрачиваем миллиарды долларов, потому что тратим так много времени, заламывая руки», - добавил он. Фойе подчеркнул, что отсрочки в экспертизе и процессе получения разрешения могут также повлиять на окружающую среду. «Если не будет доступа к туннелям, люди будут втискиваться в автобусы, или даже хуже, машины будут сильно влиять на качество воздуха в регионе», - отметил он. Как сообщает NorthJersey.com, первое слушание Федерального управления железных дорог в отношении проекта Gateway состоится 19 мая в Нью-Джерси. Майя Райямани Вернуться назад |