Потребительские настроения в Китае снизились в
апреле после резкого улучшения в предыдущем месяце, хотя заметное
улучшение перспектив по потребительским расходам предполагает некоторую
стабильность во второй по величине экономики мира.
Инвестиции в основные фонды и розничные продажи в Китае
Индекс потребительского доверия в Китае от Westpac MNI упал до 117,8 пунктов в апреле по сравнению с 118,1 в марте.
Отдельно официальные данные показали улучшение прибылей в промышленности страны.
Снижение
было в основном связано с падением ожиданий по условиями ведения
бизнеса в течение года до 119,3 в апреле по сравнению со 122,8 в марте.
Потребители были менее уверены в перспективах их личных финансов.
Но
респонденты были более оптимистичны по поводу существующей финансовой
ситуации. Оценка личных финансов выросла до 110,3 в апреле, что на 1,1%
выше показателя предыдущего месяца и является самым высоким показателем с
мая 2014 г.
При этом индекс расходов на покупки и рестораны также вырос до самого высокого уровня с июля 2014 г.
«В
то время как основной индикатор потребительского доверия упал
незначительно в апреле, картина выглядит более устойчивой, чем кажется»,
- сказал главный экономист MNI Филип Аглоу.
Индикатор Westpac MNI основан на ответах минимум 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет в 30 городах Китая.
«В
частности, сейчас гораздо больше положительных сигналов о том, что люди
готовы тратить на отдых и покупать по целому ряду статьей, включая
автомобили, и это должно поддерживать розничные продажи и рост
потребительских расходов», - сказал Аглоу.
Если результаты опроса
отразятся на фактических расходах, этот фактор позволит снять
озабоченность по поводу здоровья китайской экономики, которая
замедляется в последние годы, так как внутренние расходы не смогли
компенсировать снижение внешнего спроса на китайские товары.
Объем выданных новых кредитов в КНР
По данным Reuters, прибыль компаний, производящих промышленные товары, выросла на 11,5% в марте.
Показатель достиг 561,24 млрд юаней ($86,5 млрд).
Респонденты
выразили большую готовность к походам в магазины или рестораны, что
указывая на вероятное улучшение данных про розничных продажам в апреле.
Также выросла готовность тратить на технологические товары, телефоны и
другие устройства.
Индикатор готовности к покупке автомобиля
вырос до 109,1 в апреле по сравнению со 103,4 в марте, и это самый
высокий показатель с октября 2010 г. Источник: vestifinance.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+