ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Одна хорошая новость о потребдоверии в Китае
Одна хорошая новость о потребдоверии в Китае27-04-2016, 11:45. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Одна хорошая новость о потребдоверии в КитаеИндекс потребительского доверия в Китае от Westpac MNI упал до 117,8 пунктов в апреле по сравнению с 118,1 в марте. Отдельно официальные данные показали улучшение прибылей в промышленности страны. Снижение было в основном связано с падением ожиданий по условиями ведения бизнеса в течение года до 119,3 в апреле по сравнению со 122,8 в марте. Потребители были менее уверены в перспективах их личных финансов. Но респонденты были более оптимистичны по поводу существующей финансовой ситуации. Оценка личных финансов выросла до 110,3 в апреле, что на 1,1% выше показателя предыдущего месяца и является самым высоким показателем с мая 2014 г. При этом индекс расходов на покупки и рестораны также вырос до самого высокого уровня с июля 2014 г. «В то время как основной индикатор потребительского доверия упал незначительно в апреле, картина выглядит более устойчивой, чем кажется», - сказал главный экономист MNI Филип Аглоу. Индикатор Westpac MNI основан на ответах минимум 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет в 30 городах Китая. «В частности, сейчас гораздо больше положительных сигналов о том, что люди готовы тратить на отдых и покупать по целому ряду статьей, включая автомобили, и это должно поддерживать розничные продажи и рост потребительских расходов», - сказал Аглоу. Если результаты опроса отразятся на фактических расходах, этот фактор позволит снять озабоченность по поводу здоровья китайской экономики, которая замедляется в последние годы, так как внутренние расходы не смогли компенсировать снижение внешнего спроса на китайские товары. По данным Reuters, прибыль компаний, производящих промышленные товары, выросла на 11,5% в марте. Показатель достиг 561,24 млрд юаней ($86,5 млрд). Респонденты выразили большую готовность к походам в магазины или рестораны, что указывая на вероятное улучшение данных про розничных продажам в апреле. Также выросла готовность тратить на технологические товары, телефоны и другие устройства. Индикатор готовности к покупке автомобиля вырос до 109,1 в апреле по сравнению со 103,4 в марте, и это самый высокий показатель с октября 2010 г. Вернуться назад |