Неоднократно обсуждали, что в США имеет место
эффект, когда затраты на единицу физического продукта, будь это оборонка
или баррель сланцевой нефти, непомерно высоки. Виноваты в этом (в
зависимости от отрасли могут быть разные веса) - деградация ресурсной
базы (самые легкодоступные месторождения отработаны в первую очередь) и
засилье паразитарных секторов, которые свои накладные расходы размывают
по физически продуктивным, превращая их в вечных побирушек на долговых
рынках.
Поэтому ответ на вопрос, который задает Блумберг
своим читателям, нашим читателям очевиден. А задаются они
таким вопросом - какого фига, дико дешевые займы (напечатанные ФРС) и
низкая утилизация америкосов продуктивного возраста не повлекли бум
развития инфраструктуры в предыдущие годы? Более того имел место ровно
обратный процесс - США: Вложения в инфраструктуру обновили 30-летний МИНИМУМ. И приводятся следующие примеры дороговизны:
1. Из 144 железнодорожных проектов в 44 странах мира, четыре самих дорогих (в расчете на километр полотна) находятся в США, а, - скажем, не в Китае, передовике внедрения дорого нового поколения.
2. Новая линия метро в Нью-Йорке обойдется в
терминах покупательского паритета в 8 раз дороже аналогичной в Токио и в
36 дороже мадридской.
3. Операционные затраты (не капитальные даже!) в
системе общественного транспорта Нью-Йорка в разы выше даже тоже
кишащего паразитарными секторами Лондона - порядка $4,11 за одну поездку!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: ifa21rus (11 апреля 2016 10:59) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 409
Рейтинг поста:
--------------------