ОКО ПЛАНЕТЫ » Финансы и кризис » Финансовые новости » Андрей Ярмак: молочные хозяйства Украины несут значительные потери. Кабмин Яценюка нанес новый удар по украинскому бизнесу. На рынке труда Украины наблюдается кризис. Без ж/д сообщения с Донбассом Украина понесет убытки
Андрей Ярмак: молочные хозяйства Украины несут значительные потери. Кабмин Яценюка нанес новый удар по украинскому бизнесу. На рынке труда Украины наблюдается кризис. Без ж/д сообщения с Донбассом Украина понесет убытки
На
пресс-конференции в Киеве, посвященной проблемам украинских
производителей, экономист департамента ООН Андрей Ярмак поделился с
представителями СМИ данными о потерях молочных хозяйств: «Вы знаете, что
прошлый год был очередным самым сложным годом для молочной отрасли
Украины, что подтверждается цифрами предложенного FAOиндекса
прибыльности производства молока. В профессиональных молочных хозяйствах
Украины доходы в сравнении с 2014 годом упали на 31% и на 36% в
сравнении с периодом 2013 года. Этот индекс очень прозрачен, и он
показывает соотношение цен на молоко к основному набору кормов».
Другие
участники этого мероприятия так же отмечали крайне неблагоприятные
условия для ведения «молочного бизнеса». Среди основных факторов,
вызвавших сокращения прибыли, отмечались: потеря российского рынка,
падение платежеспособности населения на Украине и снижение уровня
государственной поддержки молочных хозяйств.
В
ходе пресс-конференции было рассказано о том, что даже при старой
власти господдержка не оказывала значительного положительного эффекта, а
в нынешней ситуации об этом можно забыть. Помимо этого отмечается и
появление у бизнеса новых проблем с администрированием, которые
значительно препятствую росту доходов у производителя.
Кабмин Яценюка нанес новый удар по украинскому бизнесу
Кабинет Министров под управлением
Арсения Яценюка поднял налог на грузоперевозки «Укрзализныци». Для
украинского бизнеса первое в этом году повышение на 10% стало ударом
ниже пояса. Планируется за деньги, вырученные от повышения налога,
начать модернизацию подвижного состава, находящегося в собственности
публичного акционерного общества «Укрзализныця».
Данным повышением Кабмин вызвал волну
негодований у грузовладельцев – они не считают правильным поднятие цен,
так как прошлогодний рост на 30% никак не отобразился на улучшении
качества перевозок. Данное повышение на 10% это компромисс, на который
пошел Кабмин — изначально предлагалось повышение на 15%, говорит Апостроф.
Рост тарифов в сфере перевозок по
железнодорожному сообщению это извечная война между перевозчиком и
заказчиком. У каждой стороны есть весомые аргументы в свою защиту.
«Укрзализныця» повышает цены в связи с ростом цен на расходные
материалы, топливо, амортизацией подвижного состава и многого другого.
Владелец же грузов не всегда видит перспективу и выгоду от ведения
своего бизнеса, когда транспортные расходы могут превысить доходы.
Команда Яценюка не в состоянии
разобраться с такого рода проблемами, и своей некомпетентностью
сталкивает напрямую лбами заказчика и исполнителя. Самым верным решением
было бы индексировать тарифы на ж/д перевозки, опираясь на скорость
инфляции в стране. Но если это не может сделать ответственный орган,
тогда нужно искать решение в создании нового. Такие планы и наработки
давно были представлены на рассмотрение в парламент, но у депутатов нет
желания решать такие «мелкие» проблемы бизнеса.
Украинский
рынок труда испытывает проблемы. Если раньше удручающие данные по
безработице в стране можно было найти только по результатам соцопросов,
то сейчас это подтверждается и официальными лицами.
В
ходе заседания департамента соцзащиты Закарпатской области его глава
Анна Морозюк рассказала, что сейчас проблем с трудоустройством граждан
стало гораздо больше. По ее данным, за прошлый год удалось зафиксировать
создание лишь 7470 новых рабочих мест, что составляет менее 40%
ожидаемого прироста вакансий.
Всего
программа занятости населения предусматривала создание 18711 вакансий,
но в итоге ее официально признали проваленной. Намечена тенденция к
увеличению среднемесячной заработной платы, однако центры занятости
населения не в состоянии обеспечить всех желающих рабочими местами.
Без ж/д сообщения с Донбассом Украина понесет убытки864
Кабинет
Министров Украины подписал постановление, в котором в одностороннем
порядке, с 1 марта 2016 года Украина намерена полностью остановить
грузовое ж/д сообщение с неподконтрольными территориями Донецкой и
Луганской области. На полное прекращение движения поездов уйдет около
двух недель, сообщает УН.
Руководители больших промышленных
заводов обращаются к президенту Порошенко и премьер-министру Яценюку и
предупреждают о больших потерях для бюджета, ведь все предприятия, даже
те которые находятся не на территории подконтрольной Киеву, работают и
исправно платят налоги именно в казну Украины. В месяц бюджет
пополняется 110 миллионами долларов с горно-металлургических предприятий
и 3,5 миллиарда гривен получает и сама «Укрзализныца» за свои
перевозки.
К тому же, если прекратиться сообщение с
предприятиями, добывающими уголь для луганской ТЭС то она через 20 дней
остановит свою работу из-за недостатка энергетического угля. Без
электричества останется порядка 1 миллиона человек.
Авторы обращения к руководству страны
просят не прекращать железнодорожное сообщение с предприятиями и
дождаться благоприятных условий для финансовых взаимоотношений с
«Донецкой железной дорогой». Ведь горно-металлургическая сфера находится
на втором месте по поступлению денежных средств в казну государства.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+