Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Реальная экономика #2

Реальная экономика #2


30-01-2016, 06:56 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 515)

Реальная экономика #2


Под конец января Российская промышленность и технологический сектор окончательно вошли в рабочий режим и порадовали нас очередной порцией запусков и достижений.

В рамках программы импортозамещения на "Звездочке" освоили производство отечественных подруливающих устройств. Раньше они производились только за границей. Это отличная новость т.к. в части флота нам еще многое предстоит сделать, а ведь флот это не только оборона, но и самый эффективный транспорт в торговле.

Как сообщает пресс-центр "Звездочки", первый серийный агрегат отгрузили в январе 2016 года Невскому судостроительно-судоремонтный заводу для оснащения строящегося среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130.

Кроме того, ведется разработка более мощных агрегатов мощностью от 500 кВт до 9 мВт. К 2020 году планируется перекрыть все потребности в подобных устройствах в России.

2

В Алтайском крае открыли производство алюминиевых поршней для Бензиновых и Дизельных двигателей внутреннего сгорания. Позитив этой новости заключается в том, что в наше время производств полного цикла не очень много. Зачастую выгоднее держать производство части комплектующих на аутсорсе т.к это дешевле и в целом эффективнее с экономической точки зрения, а так же с технологической. Смысл предприятию покупать дорогое оборудование для создания одной единственной детали в большом механизме, когда можно заказать её оптом у профессионалов, для которых это "хлеб" и оборудование которых, с высокой долей вероятности, более эффективное как в плане денежных затрат на обслуживание, так и в плане скорости. Для того же завода, который делает поршни массово, алюминий будет дешевле за счет крупнооптовых скидок, чем для мелкосерийного производства в рамках более крупного производства. О том, что плавильные печи тушить дорого и не целесообразно здесь речи вообще не идет. Так что это весьма позитивно. Главное, что бы двигатели хорошие делали не только для танков, но и для средств передвижения простых граждан ;)

3

Радуют и в авиационной отрасли. Завершен первый этап испытаний нового турбовинтиляторного двигатели ПД-14. Это тот самый двигатель, который планируют ставить на старшего брата СуперДжета, который, к слову, недавно был продан Ирландии в количестве 25 штук (кто бы что ни говорил), да и на сам СуперДжет.

90е годы и ситуация, которая тогда сложилась в стране, погрузило в анабиоз многие отрасли и авиационное двигателестроение не было исключением. В результате, бросив силы на восстановление отрасли строительства гражданских авиалайнеров, мы оказались без своего двигателя, который был бы способен отвечать современным стандартам как экологии, так и экономике современных пассажирских перевозок. В результате на СуперДжете, как многие и часто говорят, российских ключевых узлов не очень много. Основной прорыв готовится на МС-21, он же Як-242. Туда же первые ПД-14 ставить и будут. Разработчики утверждают, что он очень конкурентен и будет унифицирован с младшим собратом ПД-10, который в перспективе будут ставить на СуперДжеты вместо французских SaM-146. ПД-18 - более мощная модификация, предположительно будет устанавливаться на самолеты класса Ил-96 и Ту-214. Сам же ПД-14 только Як-242 не ограничится. Планируется устанавливать его на транспортные Ил-76 и ИЛ-214.

Отдельно стоит отметить и вертолетную модификацию двигателя, которая на данный момент предназначена для Ми-26 взамен украинского Д-136.

4

На московском НПЗ "Газпрома" к финальной черте подходит замена импортного катализатора крекинга на отечественный из Омска, который позволяет производить глубокую переработку нефти и получать топливо класса Евро-5. Учитывая то, что санкции очень большо ударили по нефтянке, новость позитивная, но для нефтяного сектора на сегодня не последняя.

5

В рамках проекта по импортозамещению «Разработка и освоение производства буровых установок наземного и шахтного типа» на оренбургском заводе бурового оборудования наладили производство высокоскоростного вращателя с проходным шпинделем для геологического бурения.

Первый образец буровой установки, которую выпустили на заводе, на 70% состоял из зарубежных комплектующих. За 2015 год их количество в конструкции снизили до 45%. Я считаю, что это хороший показатель с учетом того, что волшебной палочки ни у кого нет и любое производство и т.д. требует времени на раскачку и настройку. Производство же вращателя, еще раз снизило долю иностранных комплектующих в конструкции.Собственное производство позволит заводу сократить затраты на приобретение вращателей как минимум в 2 раза.

6

АО «Транснефть — Дружба» (г. Брянск) приступило к выпуску манометрических стоек отборов давления для систем автоматизации нефтеперекачивающих станций и линейной части нефтепроводов. Манометрические стойки предназначены для монтажа контрольно-измерительных приборов систем автоматизации на магистральных и технологических трубопроводах.

Звучит как магическое заклинание нефтяника. :)

На деле, на объектах Транснефти установлено около 800 подобных стоек от разных производителей и установленных в разное время. Производство позволит не только заменить "уставшее" оборудование новым и отечественным, но и унифицировать его, что скажется на стоимости эксплуатации и на эффективности работа основных, пока, крупных налогоплательщиков в условиях низких цен на сырье.

7

Чепецкий механический завод (Удмуртия, входит в «ТВЭЛ» Росатома), предложил совершенно новый продукт, который ранее на российском рынке представлен не был. Речь идет о титановой проволоке в виде штучных электродов.

ЧМЗ производит более 50% титановой сварочной проволоки, реализуемой на российском рынке. Этого показателя ЧМЗ достиг всего за год, ведь запуск производства этого продукта был начат в 2015 году.

Среди покупателей титановой проволоки ЧМЗ — предприятия Объединенной судостроительной корпорации, компании российского энергетического машиностроения.

Можно считать это очередным шажком в сторону нашей независимости от импортной продукции.

8

В Волжском филиале «ЕПК» модернизировано уникальное производство высокоточных подшипников. Это позволяет предприятию гарантированно выпускать качественные высокоточные комплектующие, не уступающие аналогам ведущих иностранных компаний, диаметром до 800 мм.

Это действительно важно для нашего возрождающегося машиностроения. В 2015 году, на этой производственной площадке был освоен выпуск 20 типов продукции специального назначения, которые используются в нашей оборонке, которая субподрядами, в свою очередь, вытягивает ряд других отраслей обеспечивая их заказами и другой помощью.

9

В Челябинске, на заводе "Трубодеталь" введен в эксплуатацию новую линию для для изготовления отводов методом холодной гибки.

Отвод — это соединительная деталь, предназначенная для поворота и изменения направления потока жидкости в трубопроводах.

Оборудование не наше, к сожалению (но всему свое время), однако позволит делать продукцию востребованную в том числе в строительстве газопровода "Сила Сибири", который в перспективе снизит нашу зависимость от Европейского рынка сбыта сырья. Кроме того, это рабочие места и реальное производство, что не может не радовать.

10

Завершу еженедельный обзор совместным проектом России и Казахстана, который стал полностью обеспечивать потребности как РФ, так и Казахстана в микроисточниках, которые успешно используются при операциях по лечению рака предстательной железы методом низкодозной брахитерапии.

Завод стоит у нас в Дубне. Это совместный проект российской компании «Бебиг» (статус резидента ОЭЗ «Дубна» имеет дочернее предприятие «НаноБрахиТек») и Казахского научно-исследовательского института онкологии и радиологии (Алматы).

Медицина - очень важная тема в целом. Надеюсь, что в обозримом будущем мы сможем лечить людей не хуже Швейцарии, Израиля и Германии.

http://konsttn.ru/realnaya-eko...



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map