Amazon отчиталась о квартальной прибыли, которая составила $79 млн, или 17 центов на акцию, по сравнению с убытком в $437 млн, или 95 центов на бумагу, годом ранее. Чистые продажи тем временем увеличились на 23,2% до $25,36 млрд.
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon удивил инвесторов неожиданно высокой прибылью. Хорошие результаты в минувшем квартале обусловлены главным образом подъемом продаж в Северной Америке и растущим бизнесом облачных сервисов, что подняло акции компании примерно на 11%.
Операционная прибыль компании за квартал составила $406 млн против чистого убытка $544 млн в III квартале 2014 г. Чистая прибыль компании — $79 млн против чистого убытка в $437 млн годом ранее.
Разводненная прибыль на акцию составила $0,17 против убытка в $0,95 годом ранее. Эксперты ожидали увидеть убыток в размере $0,13 за акцию.
Продажи Amazon на ее крупнейшем рынке - в Северной Америке - выросли на 28,3% до $15,01 млрд в квартале, завершившемся 30 сентября. Чистый объем продаж в III квартале вырос на 23% до $25,4 млрд год к году с $20,6 млрд в III квартале 2014 г. Компания заявляет, что если исключить колебание курсов, которое обошлось в $1,3 млрд, то рост продаж за квартал составит 30% год к году.
Аналитики в среднем прогнозировали убыток на уровне 13 центов на акцию при выручке в $24,91 млрд, по данным Thomson Reuters I/B/E/S.
Чистый объем продаж подразделения Amazon Web Services, которое ответственно за этот сегмент бизнеса и имеет более миллиона активных пользователей в 190 странах, вырос более чем на 78% по итогам квартала, достигнув $2,09 млрд.
Чистая прибыль по итогам девяти месяцев 2015 г. составила $114 млн против убытка в $455 млн за аналогичный период прошлого года. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила $0,24 против убытка в $0,99 за девять месяцев 2014 г. Продажи компании при этом выросли на 19,4% до $71,259 млрд.
По итогам IV квартала 2015 г. компания ожидает роста продаж на 14-25% до $33,5-36,75 млрд.
Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сказал журналистам в ходе телеконференции, что компания намерена и далее инвестировать в развитие сфер, интересующих клиентов. Но, несмотря на масштабные инвестиции, Amazon продолжит искать возможности сокращения затрат.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+