Amazon отчиталась о квартальной прибыли, которая составила $79 млн, или 17 центов на акцию, по сравнению с убытком в $437 млн, или 95 центов на бумагу, годом ранее. Чистые продажи тем временем увеличились на 23,2% до $25,36 млрд.
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon удивил инвесторов неожиданно высокой прибылью. Хорошие результаты в минувшем квартале обусловлены главным образом подъемом продаж в Северной Америке и растущим бизнесом облачных сервисов, что подняло акции компании примерно на 11%.
Операционная прибыль компании за квартал составила $406 млн против чистого убытка $544 млн в III квартале 2014 г. Чистая прибыль компании — $79 млн против чистого убытка в $437 млн годом ранее.
Разводненная прибыль на акцию составила $0,17 против убытка в $0,95 годом ранее. Эксперты ожидали увидеть убыток в размере $0,13 за акцию.
Продажи Amazon на ее крупнейшем рынке - в Северной Америке - выросли на 28,3% до $15,01 млрд в квартале, завершившемся 30 сентября. Чистый объем продаж в III квартале вырос на 23% до $25,4 млрд год к году с $20,6 млрд в III квартале 2014 г. Компания заявляет, что если исключить колебание курсов, которое обошлось в $1,3 млрд, то рост продаж за квартал составит 30% год к году.
Аналитики в среднем прогнозировали убыток на уровне 13 центов на акцию при выручке в $24,91 млрд, по данным Thomson Reuters I/B/E/S.
Чистый объем продаж подразделения Amazon Web Services, которое ответственно за этот сегмент бизнеса и имеет более миллиона активных пользователей в 190 странах, вырос более чем на 78% по итогам квартала, достигнув $2,09 млрд.
Чистая прибыль по итогам девяти месяцев 2015 г. составила $114 млн против убытка в $455 млн за аналогичный период прошлого года. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила $0,24 против убытка в $0,99 за девять месяцев 2014 г. Продажи компании при этом выросли на 19,4% до $71,259 млрд.
По итогам IV квартала 2015 г. компания ожидает роста продаж на 14-25% до $33,5-36,75 млрд.
Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сказал журналистам в ходе телеконференции, что компания намерена и далее инвестировать в развитие сфер, интересующих клиентов. Но, несмотря на масштабные инвестиции, Amazon продолжит искать возможности сокращения затрат.
Вернуться назад
|