Российский поисковик "Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за II квартал 2015 г. В условиях непростой экономической ситуации чистая прибыль компании рухнула на 82% в годовом выражении. В то же время консолидированная выручка выросла на 14%.
Согласно опубликованному пресс-релизу консолидированная выручка "Яндекса" выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 14% до 13,9 млрд руб. ($250,7 млн). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года.
Операционная прибыль составила 2,2 млрд руб. ($39,5 млн) и уменьшилась на 40% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд руб. ($86,8 млн) и уменьшился на 4% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года. Рентабельность по операционной прибыли составила 15,8%.
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) по итогам отчетного периода равно 34,6%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
Чистая прибыль российского поисковика составила 0,4 млрд руб. ($7,6 млн) и уменьшилась на 82% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2014 г. Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,8 млрд руб. ($50,3 млн) и уменьшилась на 16% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года. Рентабельность по чистой прибыли составила 3,0%.
Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 г. составил 46,9 млрд руб. ($845,1 млн).
"В непростых экономических условиях консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 14%, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса". — Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со II кварталом 2014 г. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска, в том числе на мобильных устройствах, а также качества рекламных продуктов. В III квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом".
По данным LiveInternet, доля "Яндекса" на российском поисковом рынке во II квартале 2015 г. составила в среднем 57,3%. Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2014 г. на 2%. Количество рекламодателей достигло 351 тыс., что на 17% больше, чем во II квартале 2014 г., и на 9% больше, чем в I квартале 2015 г.
Яндекс пришел к такому исключительно из за своей непродуманной маркетинговой политики отказа от работы с партнерами, что отсекло огромное число источников дохода.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Dron (1 августа 2015 02:56) Статус: |
Кроме того все знают, что Яндекс написан на движке Гугла.
Вы, наверное, имеете в виду браузер, а не саму поисковую систему Яндекс? Там именно собственная разработка и ничего, насколько я знаю, не менялось, иначе вообще ничего от Яндекса и не останется практически.
» #6 написал: Нибируанин (1 августа 2015 00:46) Статус: |
Мечтатель, на больную мозоль наступили. Сегодня для определенных целей надо было именно с картами поработать. "Мазила" на них тормозит дико - всю операционку выжирает... и виснет. Включаю старого "ослика" (уж не помню, сколько не включал), захожу в карты. А там надпись: мол, только Опера, "Мазила" или Яндекс.Браузер, а все остальные - только в старый интерфейс. Захожу в старый интерфейс (а мне он и так больше нравится, чем новый), и старый "ослик" по старому интерфейсу просто летает! Вот и думаю: что они улучшили в этих картах? "Ослика" выкинули, а под "Мазилу" подстроиться не смогли - раньше у меня и на более древнем компьютере проблем не было... Или "Мазила" должна под них подстраиваться? Яндекс.Браузер свой толкают? Да пробовал я его месяц-другой - Хром переделанный - хуже браузера нету. Кстати, и Хром из своих списков выкинули - видно, чтоб не сравнивали... Ну и какие тут улучшения и, тем более, новации? Движок на Гугле, браузер - на Хроме, заявлений все больше - толку все меньше... K.Valkar,
О том и речь, что Яндекс не стремится к развитию.
Какое развитие? Им бы уже сделанное в порядок привести, а то косяк на косяке, и чем дальше - тем хуже. А уж потом развиваться. А они и этого не могут... Та же "Мазила" вообще на каком-то бесплатном движке сделана - то ли Даннео, то ли еще что-то - чуть ли не Джумла. А у этих ума не хватает свой, вернее, гугловский наладить...
» #5 написал: K.Valkar (31 июля 2015 14:19) Статус: |
Некорректно сравнивать Яндекс с Гуглом, а все это именно и делают.
Все именно это и делают потому, что
Цитата: advent
Яндекс в погоне за Гуглом и громких заявлениях о новинках, забыл, что новинки-то надо придумывать, а главное вводить и чтобы они нравились пользователям.
Кроме того все знают, что Яндекс написан на движке Гугла.
Цитата: advent
У Гугла, кроме поисковика, есть и много других бизнесов,
О том и речь, что Яндекс не стремится к развитию.
» #4 написал: advent (31 июля 2015 12:12) Статус: |
Некорректно сравнивать Яндекс с Гуглом, а все это именно и делают. У Гугла, кроме поисковика, есть и много других бизнесов, а это значит, что яйца они держат в разных корзинах. Но Яндекс в погоне за Гуглом и громких заявлениях о новинках, забыл, что новинки-то надо придумывать, а главное вводить и чтобы они нравились пользователям. Но кроме повышения цен за пользование, пока что ничего нет. Яндекс мне, скорее напоминает, Яху, АОЛ вместе взятые. Мне, как собственнику интернет-магазина не нравятся расценки яндекс-маркета...дорого, неэффективно..они-то зарабатывают, а мы тупо вносим деньги в наш кабинет...уже бросили это делать, потому что невыгодно..
» #3 написал: Мечтатель (31 июля 2015 10:40) Статус: |
Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска
Минусинск был - разве это не серьезная идея? Правда, полгода прошло - никто так и не понял, зачем это надо было - ничего толком не изменилось, но идея ведь хороша! А мы всегда за идею! Да задолбали они со своими улучшениями всего. Что ни сделают в последние годы - то только хуже. Лучше б банально с почтой разобрались, чтоб не висла временами.
» #1 написал: K.Valkar (31 июля 2015 08:07) Статус: |
Что я могу сказать. За последний год от Яндекса не было ни одной серьёзной идеи. Ощущение, что он остановился в развитии. И это при том что тот же гугл постоянно внедряет новые ресурсы, при чём синхронизирует аккаунты одного пользователя во всех проектах и это очень удобно.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1836
Рейтинг поста:
Вы, наверное, имеете в виду браузер, а не саму поисковую систему Яндекс? Там именно собственная разработка и ничего, насколько я знаю, не менялось, иначе вообще ничего от Яндекса и не останется практически.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 800
Рейтинг поста:
Включаю старого "ослика" (уж не помню, сколько не включал), захожу в карты. А там надпись: мол, только Опера, "Мазила" или Яндекс.Браузер, а все остальные - только в старый интерфейс. Захожу в старый интерфейс (а мне он и так больше нравится, чем новый), и старый "ослик" по старому интерфейсу просто летает!
Вот и думаю: что они улучшили в этих картах? "Ослика" выкинули, а под "Мазилу" подстроиться не смогли - раньше у меня и на более древнем компьютере проблем не было... Или "Мазила" должна под них подстраиваться?
Яндекс.Браузер свой толкают? Да пробовал я его месяц-другой - Хром переделанный - хуже браузера нету. Кстати, и Хром из своих списков выкинули - видно, чтоб не сравнивали...
Ну и какие тут улучшения и, тем более, новации? Движок на Гугле, браузер - на Хроме, заявлений все больше - толку все меньше...
K.Valkar,
Какое развитие? Им бы уже сделанное в порядок привести, а то косяк на косяке, и чем дальше - тем хуже. А уж потом развиваться. А они и этого не могут...
Та же "Мазила" вообще на каком-то бесплатном движке сделана - то ли Даннео, то ли еще что-то - чуть ли не Джумла. А у этих ума не хватает свой, вернее, гугловский наладить...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
Все именно это и делают потому, что
Кроме того все знают, что Яндекс написан на движке Гугла.
О том и речь, что Яндекс не стремится к развитию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 80
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 800
Рейтинг поста:
Минусинск был - разве это не серьезная идея?
Правда, полгода прошло - никто так и не понял, зачем это надо было - ничего толком не изменилось, но идея ведь хороша! А мы всегда за идею!
Да задолбали они со своими улучшениями всего. Что ни сделают в последние годы - то только хуже. Лучше б банально с почтой разобрались, чтоб не висла временами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста: