Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Facebook опустошит ленты и кошельки предпринимателей

Facebook опустошит ленты и кошельки предпринимателей


29-11-2014, 06:53 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 084)

Социальная сеть Facebook меняет политику, но предпринимателям реформы могут не понравиться. Новостные ленты освободят от неоплаченных рекламных постов, которые для многих пользователей были основным способом распространения информации о своем бизнесе.

Бесплатная рекламная площадка

До сих пор небольшие компании и частные предприниматели использовали новостные ленты следующим образом: если нужно было привлечь внимание к продукту или услуге, создавалось специальное рекламное сообщение, распространявшееся среди подписчиков как обычный новостной пост.

Для многих бизнесменов Facebook стала площадкой для раскрутки ключевых деловых предложений, и некоторые предприниматели признаются, что без социальной сети бизнес бы не был успешным. В свою очередь компания Марка Цукерберга, по сути, ничего не зарабатывала на таких постах. А вот платные рекламные сообщения, которые может купить любой пользователь, не получили достаточного распространения.

Очистить ленты от спама...

В Facebook считают, что текущая ситуация мешает зарегистрированным в сети людям, которые не хотят видеть в своих лентах рекламу. Официально решение об изменении политики объясняется так: "Этот шаг позволит обеспечить пользователям Facebook максимально качественный сервис. Идея заключается в том, чтобы добиться релевантности. Люди увидят более качественные и интересные им сообщения, в том числе и в новостных лентах".

В первую очередь новая система фильтрации сообщений будет внедрена в англоязычной Facebook. Алгоритм ее работы достаточно прост, но на первый взгляд не идеален. В постах будут искать ключевые слова и фразы вроде "Распродажа" или "Купите мой продукт". Если сервер решает, что пост можно отнести к разряду рекламных, он будет скрыт.

Приведет ли это к исчезновению обычных сообщений, не имеющих отношения к рекламе, вопрос. Не совсем понятно, и как себя поведут предприниматели. Они могут демонстративно отказаться от использования социальной сети, а могут и начать пользоваться платными сервисами.

...и заработать на этом

Отметим, что количество рекламных баннеров, в том числе тех самых платных сообщений, которые пользователи увидят на сайте, не уменьшится. Иными словами, FB не хочет избавиться от рекламы, а лишь от той, которая расположена непосредственно в лентах и не приносит компании дохода. Меняя политику, Марк Цукерберг рассчитывает привлечь внимание и к рекламной платформе Atlas, которая предназначена для использования более крупными игроками из корпоративной среды. Даже когда пользователь покидает пределы Facebook, Atlas способна собирать информацию и выдавать релевантную рекламу.

Сбор информации

Ранее мы писали о том, что Facebook с 1 января 2015 г. вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать контент третьим лицам. Соцсеть будет делиться данными со службами рекламы, аналитическими компаниями, операторами связи и прочими поставщиками услуг для Facebook. Помимо этого, сервис будет делиться информацией и со своими партнерами – владельцами сайтов и приложений для мобильных устройств, а также компаниями, чьи услуги или товары приобретают пользователи сети.

"Мы хотим, чтобы наша реклама была такой же релевантной и интересной, как и другая информация в наших услугах. Помня об этом, мы используем всю информацию о вас, которой располагаем, чтобы показывать вам релевантную рекламу", - говорится в соглашении. Партнеры должны соблюдать строгие требования к конфиденциальности, которые соответствуют политике использования данных и соглашениям, которые с ними заключаются.

Facebook раскрыла перечень персональных данных, которые собирает:

"Мы собираем материалы и другую предоставляемую вами информацию, когда вы используете наши услуги, включая регистрацию аккаунта, создание материалов или их публикацию, отправку сообщений или взаимодействие с другими людьми. Это может включать в себя информацию из предоставляемых вами материалов или о них, например место, где была сделана фотография, или дата создания файла. Мы также собираем информацию о том, как вы используете наши услуги, например виды просматриваемых материалов или материалы, с которыми вы взаимодействуете, включая частоту и продолжительность ваших действий".

Помимо контента, соцсеть собирает и финансовые данные: "Если вы используете наши услуги для покупок или финансовых операций (например, когда вы покупаете что-то на Facebook, совершаете покупку в игре или делаете пожертвование), мы собираем сведения о покупке или операции. Сюда входят ваши платежные данные, например номер кредитной или дебетовой карты или прочая информация о карте, а также прочие сведения об аккаунте и авторизации, например сведения о счетах, доставке и контактные данные".

Facebook сможет передавать данные государственным органам, если сочтет запрос юридически обоснованным.

Напомним, что владельцы ряда популярных аккаунтов в Facebook и до сегодняшнего дня были не вполне удовлетворены тем, какой процент потенциальной аудитории видит их сообщения. Интересно будет посмотреть, понравится ли этим людям новая "отфильтрованная" лента новостей. Много вопросов вызывает и сбор информации о пользователях.

"Политика реальных имен"

Некоторые действия социальной сети уже приводили к оттоку отдельных групп пользователей. Один из примеров - "политика реальных имен". Представители сообщества ЛГБТ сообщили, что их аккаунты в Facebook, созданные с использованием псевдонимов, были заблокированы. Вслед за трансвеститами претензии Facebook предъявили люди, пострадавшие от домашнего насилия, и иммигранты. Они утверждают, что использование псевдонима обеспечивает им защиту от врагов, пытающихся вычислить их в социальных сетях. Позже недовольные политикой компании ушли в сеть Ello, хотя Facebook частично пересмотрела свой подход к использованию реальных имен.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map