ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Facebook опустошит ленты и кошельки предпринимателей
Facebook опустошит ленты и кошельки предпринимателей29-11-2014, 06:53. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Социальная сеть Facebook меняет политику, но предпринимателям реформы могут не понравиться. Новостные ленты освободят от неоплаченных рекламных постов, которые для многих пользователей были основным способом распространения информации о своем бизнесе. Бесплатная рекламная площадкаДо сих пор небольшие компании и частные предприниматели использовали новостные ленты следующим образом: если нужно было привлечь внимание к продукту или услуге, создавалось специальное рекламное сообщение, распространявшееся среди подписчиков как обычный новостной пост. Очистить ленты от спама...В Facebook считают, что текущая ситуация мешает зарегистрированным в сети людям, которые не хотят видеть в своих лентах рекламу. Официально решение об изменении политики объясняется так: "Этот шаг позволит обеспечить пользователям Facebook максимально качественный сервис. Идея заключается в том, чтобы добиться релевантности. Люди увидят более качественные и интересные им сообщения, в том числе и в новостных лентах". ...и заработать на этомОтметим, что количество рекламных баннеров, в том числе тех самых платных сообщений, которые пользователи увидят на сайте, не уменьшится. Иными словами, FB не хочет избавиться от рекламы, а лишь от той, которая расположена непосредственно в лентах и не приносит компании дохода. Меняя политику, Марк Цукерберг рассчитывает привлечь внимание и к рекламной платформе Atlas, которая предназначена для использования более крупными игроками из корпоративной среды. Даже когда пользователь покидает пределы Facebook, Atlas способна собирать информацию и выдавать релевантную рекламу. Сбор информацииРанее мы писали о том, что Facebook с 1 января 2015 г. вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать контент третьим лицам. Соцсеть будет делиться данными со службами рекламы, аналитическими компаниями, операторами связи и прочими поставщиками услуг для Facebook. Помимо этого, сервис будет делиться информацией и со своими партнерами – владельцами сайтов и приложений для мобильных устройств, а также компаниями, чьи услуги или товары приобретают пользователи сети. Ссылки по теме "Мы хотим, чтобы наша реклама была такой же релевантной и интересной, как и другая информация в наших услугах. Помня об этом, мы используем всю информацию о вас, которой располагаем, чтобы показывать вам релевантную рекламу", - говорится в соглашении. Партнеры должны соблюдать строгие требования к конфиденциальности, которые соответствуют политике использования данных и соглашениям, которые с ними заключаются. "Политика реальных имен"Некоторые действия социальной сети уже приводили к оттоку отдельных групп пользователей. Один из примеров - "политика реальных имен". Представители сообщества ЛГБТ сообщили, что их аккаунты в Facebook, созданные с использованием псевдонимов, были заблокированы. Вслед за трансвеститами претензии Facebook предъявили люди, пострадавшие от домашнего насилия, и иммигранты. Они утверждают, что использование псевдонима обеспечивает им защиту от врагов, пытающихся вычислить их в социальных сетях. Позже недовольные политикой компании ушли в сеть Ello, хотя Facebook частично пересмотрела свой подход к использованию реальных имен. Вернуться назад |