Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китайское предупреждение

Китайское предупреждение


24-05-2014, 10:57 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (4 509)

Ъ-Online

Поездка российской делегации в Китай примечательна не только подписанием газового контракта. Вместе с президентом в Гонконг ездила и команда Сергея Собянина. С одной стороны, город договорился об иностранных инвестициях в метро: китайцы вложат в новую ветку $2 млрд. Это хорошая новость для москвичей, пользующихся общественным транспортом.

А вот для автомобилистов делегация привезла тревожные вести. Гонконг известен как город, где созданы все условия, чтобы сделать владение автомобилем некомфортным. Так, цена парковки здесь варьируется от $5 до $20 в час. Для регистрации машины нужно получить Vehicle License — ежегодная плата варьируется от $550 до $1,6 тыс. (в зависимости от объема двигателя). Сдать экзамен на права стоит $70, получить удостоверение — $80. Но сначала нужно отстоять приличную очередь: в конце 2012 года в ожидании прав находилось 7,6 тыс. человек.

Особенности управления автомобильным транспортом в Гонконге изучил и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, который уже намекнул — китайский опыт по борьбе с пробками интересен Москве. «При цене автомобиля в 100 руб. здесь нужно заплатить 110 руб. налогов,— говорит он в интервью телеканалу “Москва 24”.— Не так много автомобилей могут позволить себе жители Гонконга. Действуют очень жесткие ограничения на въезд автомобилей из континентального Китая. Очень высокая стоимость парковки, ограниченное количество парковочных мест и высокие налоги на владение машины. Здесь невозможно зарегистрировать автомобиль, если у вас нет места около дома». Господин Ликсутов ссылается на мнение китайских коллег как на авторитетное: «Они считают, только ограничительные меры на владение личным транспортом и развитие общественного позволят решить проблему с трафиком».

Тревожный звонок для водителей прозвучал. Ведь каждый раз, когда город собирается в чем-нибудь ограничить водителей, применяются одни и те же методы. Сначала применяются вот такие аккуратные, не резкие формулировки из серии «а не подумать ли нам?..». Потом организуются какие-нибудь общественные слушания, после чего готовится нормативная база. Так, к примеру, было с платными парковками — мэр говорил о них вскользь еще в 2011 году, но на это никто особо внимания не обратил. Потом Максим Ликсутов говорил: «Да вы что, мы даже не думаем расширять платную парковку за пределы Бульварного кольца!». А потом взял и расширил.

Сколько уйдет времени на подготовку новых ограничительных мер в «китайском» стиле — предсказать сложно. Москва может, к примеру, увеличить транспортный налог, который не менялся уже несколько лет. Для этого нужно лишь внести поправки в столичное законодательство (за неделю-полторы депутаты управятся). Что касается платы за регистрацию и владение машиной, то здесь столице придется пободаться с ГИБДД, налоговиками и другими федеральными ведомствами (Госавтоинспекция мэрию Москвы особенно не жалует). Но практика показала, что лобби Сергея Собянина хватает для принятия решений на федеральном уровне. Можно вспомнить повышенные штрафы за нарушение ПДД для Москвы и области, передачу полномочий по контролю парковки и другие новшества, которые появились благодаря усилиям столицы.



Источник: finance.rambler.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: SmiGG-0512 (24 мая 2014 17:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    ...и ещё одно "китайское" предупреждение...:
    Программа показательных полетов на "Авиадартсе" длилась полтора часа
    16:39 24.05.2014
    ПОЛИГОН ПОГОНОВО (Воронежская область), 24 мая — РИА Новости.
    Военные летчики продемонстрировали свое высочайшее мастерство перед министром обороны РФ Сергеем Шойгу в ходе показательных полетов на соревнованиях "Авиадартс-2014".


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  2. » #3 написал: sasha1959 (24 мая 2014 17:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Китайцы тролят пиндостан

       
     


  3. » #2 написал: zimorodok (24 мая 2014 15:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    а что, Москва перебирается на остров? или становится городом-государством? Гонконгу еще 33 года сохранять несопоставимое с Москвой положение.
    если брать пример с кого попало, то есть и Детройт, например. есть Токио, где мужественно решаются искусственно созданные проблемы. есть Мехико и Рио-де-Жанейро, где проблемы никак не решаются, но люди все же живут. есть Дели и есть Лос-Анжелес. примеров - навалом. в нагрузку, правда, идут специфические проблемы, вызванные решением проблем предыдущих. с разной степенью успешности.
    единственная инициатива, на которую ни одна власть никогда не пойдет - обозначить критерии успеха своих инициатив. т.е. параметры, позволяющий проверить, был ли достигнут обещанный результат, ради которого были потрачены деньги. совместно с ним идет критерий: как долго продержится достигнутый результат, прежде чем его снесет следующая инициатива. и уж конечно, нет смысла говорить об ответственности высоких чиновников.
    всю делегацию, за исключением разве что президента, могла бы легко заменить компания московских дворников-имигрантов. ну, брали бы они канапе из вазочек не так изящно, вот и вся разница. китайского чиновники все равно не понимают, читают только бумаги подготовленные референтами, если до этого доходит, а подпишут, вслед за президентом, все любое, вплоть до приказа о собственной кастрации. и не моргнут. в чем тогда преимущество для страны в высоком московском положении членов делегации?
    общественный транспорт сначала был доведен до уровня транспортировки скота, что вызвало естесственную брезгливость даже у нетребовательных пассажиров. потом он был отдан на откуп бандитам-частникам, которые быстренько максимизировали прибыль, доведя его до состояния шайтан-такси - поездки стали сопряжены с риском для жизни. потом спохватились, что по городу невозможно проехать из-за презирающих общественный транспорт автомобилистов, но столкнулись с невероятной стоимость содержания транспортной системы в пристойном виде. к пользованию этим, с позволения сказать, транспортом, стали принуждать насильно. насильно, потому что никаких преимуществ он не имеет: он не быстрее, не дешевле, не комфортнее, не удобнее. его скотовозная сущность остается неизменной, даже на уровне поездов дальнего следования: максимум груза на максимальное расстояние с наименьшими издержками. разница только в том, что в отличии от людей, скот за проезд не платит.
    но, собственной фантазии для совершенствования методов принуждения оказалось недостаточно - поехали за опытом в Китай. блеск! хорошо хоть не в Гуантанамо...

       
     


  4. » #1 написал: slavrus (24 мая 2014 12:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 337
    Рейтинг поста:
    0
    lol главное, что бы налоговые изменения на автотранспорт не повлекли последствия на метро - азиатский вариант, когда двое в белых перчатках помогают утрамбовать тебя в вагон.
    по-русски ведь могут дополнить и белыми ботинками - для увеличения КПД утрамбовки.
    А как взлетят цифры и показатели перевозки!!!
    Цифрофилы так и запестрят лозунгами об увеличение пропускной способности и увеличения пасажиропоточности. Появятся первые "стахановцы в белых перчатках, ботинках... и вообще в белом".
    Хотя полностью в белом - пора выслать, первоначально с диагностированием, в "новаторский" отдел законодательства.

    И если нас трамбуют, то чиновников пора рассеять - Даёшь одного чиновника на 5 кресел!!!
    Экономия-с, всё ради-с экономи-с, санкции ведь, третий пакетище у дверей.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map