Россияне по-прежнему доверяют советским торговым маркам: мы любим шоколад "Аленка" и "Докторскую" колбасу
23 апреля. FINMARKET.RU - Россияне по-прежнему отдают предпочтение советским брендам, считая их эталоном качества, показало исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и агентством "Социальные сети". Исследование показало, что наиболее известные бренды - колбаса "Докторская", шоколад "Аленка", печенье "Юбилейное", пиво "Жигулевское" и водка "Столичная". Советские торговые марки, по мнению потребителей, отличает высокое качество (30,1% опрошенных) и хороший вкус (24,3%). "Именно эти факторы имеют наибольшее значение при принятии решения о покупке, а не ностальгические воспоминания о советском детстве (5%)", - отмечают авторы исследования. Для каждого восьмого опрошенного (12,4%) советские торговые марки являются синонимом качественного товара и вызывают у потребителей больше доверия, чем новые (52,7% против 21,9%). В то же время потребители опасаются получить под известной советской оберткой "не тот вкус" и товар. Почти половина участников (44%) уже сталкивались с имитацией "советских" товаров. Большинство участников исследования считает правильной и рациональной идею производства продукции под одной маркой определенным производителем (57,9%). Потребители ожидают снижение качества и ухудшение вкусовых свойств продукции, если советские знаки потеряют своих исторических владельцев. В ходе апрельского исследования было опрошено 1,6 тыс. человек в 42 субъектах РФ, 130 населенных пунктах. Погрешность не превышает 3,4%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Павлин (24 апреля 2014 09:27) Статус: |
с точки зрения марок (брендов) никто на нее не смотрит. изобилие практически ничего нового не предложило, если смотреть с точки зрения качества. вкусы сомнительны, составы подозрительны, рецепты бездарны. попытки сэкономить ощущаются во всем, даже в очень недешевых продуктах. рынок продуктов набит просроченными, накачанными консервантами продуктами, под невесть кем одобренными ТУ вместо ГОСТов. да и ГОСТы через одного, пересмотрены в сторону послабления. половины советского ассортимента хлебо-булочной и молочной продукции просто не выпускается больше. зато полно, непонятно по каким стандартам работающих, минипекарен и пекарен при разных маркетах. нарезка из доп-услуги превратилась в обязаловку, как в нагрузку идет. какого йуха, какая-то с*ка взяла на себя право решать какими кусками мне есть хлеб? г*вно-трейдер Орими, не пойми с каких помоек сгребает листья для якобы "чайных" пакетиков. английские и китайские сорта чая никогда не были лучшими - Англия всегда получала протухший и подмокший лист из вонючих трюмов своих клипперов (просто по определению 3-й сорт), а китайцы заваривают вообще все, что можно сорвать с дерева, подмешивая сгнившее с прошлого года. в Москве еще можно купить почти советский лимонад, да - просто лимонад. в Питере - фига, только бесколовая кола (с подсластителем) эта жидкость не стала бы популярной даже посреди Сахары, фирма живет только за счет рекламы и активного подавления конкурентов. простите, но с*аная жвачка, что стиморол, что орбит, конкурирует разве что с советской эстонской "Калев", если кто помнит такую. паскудная практика в торговых точках, когда скидки поставщиками предоставляются в обмен на отказ от закупок у конкурентов - это, вообще-то, недобросовестная конкуренция, но ФАС как будто оглохла и ослепла. а именно эта практика выбивает с рынка отечественного производителя в первую очередь. и сокращает ассортимент во вторую. я молчу про аренду.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 200
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
паскудная практика в торговых точках, когда скидки поставщиками предоставляются в обмен на отказ от закупок у конкурентов - это, вообще-то, недобросовестная конкуренция, но ФАС как будто оглохла и ослепла. а именно эта практика выбивает с рынка отечественного производителя в первую очередь. и сокращает ассортимент во вторую.
я молчу про аренду.