ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Россияне по-прежнему доверяют советским торговым маркам: мы любим шоколад "Аленка" и "Докторскую" колбасу

Россияне по-прежнему доверяют советским торговым маркам: мы любим шоколад "Аленка" и "Докторскую" колбасу


23-04-2014, 20:47. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Россияне по-прежнему доверяют советским торговым маркам: мы любим шоколад "Аленка" и "Докторскую" колбасу

 

   

 

23 апреля. FINMARKET.RU - Россияне по-прежнему отдают предпочтение советским брендам, считая их эталоном качества, показало исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и агентством "Социальные сети". Исследование показало, что наиболее известные бренды - колбаса "Докторская", шоколад "Аленка", печенье "Юбилейное", пиво "Жигулевское" и водка "Столичная". Советские торговые марки, по мнению потребителей, отличает высокое качество (30,1% опрошенных) и хороший вкус (24,3%). "Именно эти факторы имеют наибольшее значение при принятии решения о покупке, а не ностальгические воспоминания о советском детстве (5%)", - отмечают авторы исследования. Для каждого восьмого опрошенного (12,4%) советские торговые марки являются синонимом качественного товара и вызывают у потребителей больше доверия, чем новые (52,7% против 21,9%). В то же время потребители опасаются получить под известной советской оберткой "не тот вкус" и товар. Почти половина участников (44%) уже сталкивались с имитацией "советских" товаров. Большинство участников исследования считает правильной и рациональной идею производства продукции под одной маркой определенным производителем (57,9%). Потребители ожидают снижение качества и ухудшение вкусовых свойств продукции, если советские знаки потеряют своих исторических владельцев. В ходе апрельского исследования было опрошено 1,6 тыс. человек в 42 субъектах РФ, 130 населенных пунктах. Погрешность не превышает 3,4%.

 


Вернуться назад