Правительство согласилось дать РЖД субсидию в 2014 г. для компенсации потерь от замораживания тарифов, рассказал «Ведомостям» представитель Минэкономразвития. Но речь идет не о 30 млрд руб., которые просила РЖД, а о 26 млрд руб., уточняет федеральный чиновник. По его словам, эти средства пойдут на капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры.
Но РЖД не хватит этого, чтобы покрыть недостачу, — из-за замораживания тарифов она теряет 57,2 млрд руб. Поэтому монополия, в частности, предлагает повысить на 6% тариф на перевозки порожних вагонов либо на «отдельные категории грузов» (это принесет 16,2 млрд руб.), следует из пояснительной записки к финансовому плану РЖД на 2014-2016 гг. (копия документа есть у «Ведомостей»). Предложение РЖД повысить тариф правительство не одобрило, говорит федеральный чиновник.
В 2015-2016 гг. тарифы на грузоперевозки будут повышены на уровень инфляции. Но РЖД этого мало: она просит у правительства «на ремонт инфраструктуры» по 70 млрд руб. субсидий, говорится в материалах монополии (см. таблицу).
Субсидии необходимы, настаивает представитель РЖД: в 2014 г. из-за дефицита финансирования объемы ремонта будут сокращены — часть работ перенесут на 2015-2016 гг. В год монополия может ремонтировать по 10 000 км путей, но в 2014 г. будет в состоянии позволить себе только 5300 км, сократив инвестиции на 36,1 млрд руб. И за счет тарифа ремонт путей в 2015-2016 гг. не проведешь. В 2015 г. он вырастет на 4,8%, в 2016 г. — на 4,9%.
Железнодорожная инфраструктура — самая изношенная часть хозяйства РЖД, сообщает монополия в пояснительной записке к своей инвестпрограмме. На конец 2012 г. уровень износа составлял 86%, и при существующем уровне финансирования ремонта он к 2015 г. может сократиться только до 85%. Недофинансирование ремонта путей грозит еще большим снижением скорости движения на сети (на конец 2012 г. — 219 км/сутки) и ростом числа аварий.
Минэкономразвития от РЖД обоснование субсидий в 140 млрд руб. на 2015-2016 гг. не получало, сообщил «Ведомостям» представитель министерства. Скорее всего монополии придется финансировать ремонт инфраструктуры за счет собственных средств, предполагает федеральный чиновник.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Peshexod (12 ноября 2013 15:45) Статус: |
Настала пора сокращать жд-чиновничий аппарат в виду того, что лимит по сокращению работяг исчерпан,а нормы увеличены в несколько раз. А освободившихся "бабулек", которые капают в виде непомерных зарплат для жд-чиновников,в аккурат хватит на поддержку и модернизацию всей жд-инфраструктуры.
--------------------
Благодарю.
» #3 написал: iura139 (12 ноября 2013 13:50) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 297
Рейтинг поста: