Современная российская интернет-коммерция переориентируется на торговлю в социальных сетях, такое мнение высказывали эксперты на пресс-конференции победителей конкурса торговых марок "Марка N1 в России - 2013", которая прошла в РБК. "Группа в соцсети - это уникальный канал получения обратной связи от потребителя", - подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО "Меттэм-Технологии" (торговая марка "Барьер") Анастасия Цирульникова.
В свою очередь председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталья Прокопьева рассказала о большом проекте, который стал успешным именно благодаря раскрутке в Facebook и "ВКонтакте". "Известный диетолог рассказывал девушкам, как правильно худеть, применяя биологически активные добавки, натуральные препараты, спорт и диету", - рассказала она.
Между тем есть немало представителей торговых марок, которые считают, что простого сообщества в соцсетях недостаточно. Так, руководитель направления по работе с автопроизводителями НПО "СтарЛайн" Николай Страхов пояснил, что его компания готова предложить в соцсетях развернутые ответы на вопросы от технических специалистов.
Генеральный директор "Независимой лаборатории ИНВИТРО" Сергей Амбросов рассказал о проекте развития бренда своей компании в соцсетях на основе общего информационного поля, которое свяжет социальные сети врачей и обычных людей, при этом компания становится "неким двигателем по их взаимодействию".
Основатель компании "Фабрика окон" Артем Агабеков отметил еще одну характерную положительную тенденцию развития торгового бизнеса через соцсети: "Прозрачность компаний в интернете не даст возможности нерадивым производителям существовать на рынке. А те компании, которые сегодня под маской недоступности информации оказывают услуги на недолжном уровне, просто исчезнут".
С этой точкой зрения согласна руководитель отдела маркетинга ООО "Др. Тайсс Натурварен Рус" (торговая марка Lacalut) Мария Головкина. В ходе пресс-конференции она отметила, что пока для их продукта рекомендация стоматолога имеет гораздо больший вес, чем отзыв в интернете, однако привычные правила игры меняются. "К сожалению, мы пока активно не используем такой канал связи с покупателями, следовательно, рискуем потерять лидирующие позиции. Поэтому на следующий период у нас интернет-продвижение стоит в фокусе", - сказала М.Головкина.
Премия "Народная марка" вручается с 1998г. и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Рейтинг лучших товаров выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и которые потребители считают лучшими. Победители определяются открытым общенациональным голосованием.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+