ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Эксперты: Российская интернет-коммерция переориентируется на торговлю в соцсетях

Эксперты: Российская интернет-коммерция переориентируется на торговлю в соцсетях


26-10-2013, 06:32. Разместил: Swarm

Современная российская интернет-коммерция переориентируется на торговлю в социальных сетях, такое мнение высказывали эксперты на пресс-конференции победителей конкурса торговых марок "Марка N1 в России - 2013", которая прошла в РБК. "Группа в соцсети - это уникальный канал получения обратной связи от потребителя", - подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО "Меттэм-Технологии" (торговая марка "Барьер") Анастасия Цирульникова.

В свою очередь председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталья Прокопьева рассказала о большом проекте, который стал успешным именно благодаря раскрутке в Facebook и "ВКонтакте". "Известный диетолог рассказывал девушкам, как правильно худеть, применяя биологически активные добавки, натуральные препараты, спорт и диету", - рассказала она.

Между тем есть немало представителей торговых марок, которые считают, что простого сообщества в соцсетях недостаточно. Так, руководитель направления по работе с автопроизводителями НПО "СтарЛайн" Николай Страхов пояснил, что его компания готова предложить в соцсетях развернутые ответы на вопросы от технических специалистов.

Генеральный директор "Независимой лаборатории ИНВИТРО" Сергей Амбросов рассказал о проекте развития бренда своей компании в соцсетях на основе общего информационного поля, которое свяжет социальные сети врачей и обычных людей, при этом компания становится "неким двигателем по их взаимодействию".

Основатель компании "Фабрика окон" Артем Агабеков отметил еще одну характерную положительную тенденцию развития торгового бизнеса через соцсети: "Прозрачность компаний в интернете не даст возможности нерадивым производителям существовать на рынке. А те компании, которые сегодня под маской недоступности информации оказывают услуги на недолжном уровне, просто исчезнут".

С этой точкой зрения согласна руководитель отдела маркетинга ООО "Др. Тайсс Натурварен Рус" (торговая марка Lacalut) Мария Головкина. В ходе пресс-конференции она отметила, что пока для их продукта рекомендация стоматолога имеет гораздо больший вес, чем отзыв в интернете, однако привычные правила игры меняются. "К сожалению, мы пока активно не используем такой канал связи с покупателями, следовательно, рискуем потерять лидирующие позиции. Поэтому на следующий период у нас интернет-продвижение стоит в фокусе", - сказала М.Головкина.

Премия "Народная марка" вручается с 1998г. и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Рейтинг лучших товаров выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и которые потребители считают лучшими. Победители определяются открытым общенациональным голосованием.


Вернуться назад