Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Развитие авиапрома. Цена вопроса — 2,1 трлн рублей. Цель — вернуться на мировой рынок

Развитие авиапрома. Цена вопроса — 2,1 трлн рублей. Цель — вернуться на мировой рынок


31-07-2013, 10:59 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 225)

Развитие авиапрома. Цена вопроса — 2,1 трлн рублей. Цель — вернуться на мировой рынок

 
 

 

Во вторник, 30 июля, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал план развития авиационной промышленности до 2015 года, являющийся частью федеральной госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Программа была утверждена правительством РФ в декабре 2012 года.

 

Основной целью госпрограммы является вывод российского авиапрома на мировые рынки в качестве конкурентоспособного участника. Согласно планам, которые приводит агентство «Прайм», к 2025 году доля российского авиапрома на мировом рынке должна составить 3,6% в гражданском и 11,9% в военном секторах в денежном выражении. В сентябре 2012 года Минпромторг рассчитывал на 4,7% в гражданском сегменте и на 9,7% — в военном. Сегодня Россия занимает на мировом рынке самолётов (как гражданских, так и военных) не более 4%.

 

В соответствии с принятой программой в 2013–2015 годах на развитие авиапрома из госбюджета будет выделено 308,8 млрд рублей: 78,3 млрд в 2013-м, 107 млрд в 2014-м и 123,5 млрд в 2015-м. По оценкам специалистов, которые приводит «Российская газета», для успешного развития российского авиапрома общий объём инвестиций должен составить минимум 2,1 трлн рублей, из них из госбюджета — около 1,5 трлн. «Мне кажется, госрасходы нельзя назвать огромными. В сегменте гражданской авиации даже для достижения трёхпроцентного присутствия на рынке нужен настоящий рывок. И без бюджетных инвестиций он невозможен», — заявил руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

 

Кроме планирования финансовой поддержки сектора, программа включает в себя инновационную часть. Так, в ближайшее время планируется построить четыре образца пассажирского лайнера МС-21-300, которые должны прийти на замену Ту-154 и Ту-204, устаревшим как морально, так и технически. Напомним, что Ту-154 разработан около 50 лет назад, а Ту-204 — 30 лет назад. Кроме этого, техническая часть программы предусматривает постройку опытного образца вертолёта Ми-38, проведение лётных испытаний Ка-62 и сертификацию под евростандарты гидроплана Бе-200.

 

Определённые шаги на пути развития авиапрома уже сделаны. Напомним, что в июле этого года в ходе переговоров между Россией и Украиной на уровне премьер-министров было принято решение о начале совместного производства самых больших в мире грузовых лайнеров Ан-124 «Руслан». Базовым предприятием должна стать российская компания «Авиастар» в Ульяновске.

 

На сегодняшний день безусловным лидером мирового авиастроения являются США (более 50% рынка). Примерно три четверти общего объёма глобального рынка авиатехники приходится на гражданскую продукцию.



Источник: odnako.org.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map