В прошлом марте сбор за проезд по мосту Верразано достиг рекордной отметки $15. Но даже этого будет мало, если за его реконструкцию возьмутся американские сталевары.
Сенатор Нью-Йорка Чак Шумер отстаивает американских производителей стали перед Городским управлением транспорта (MTA). Напомним, что Управление собиралось заказывать ключевые перекрытия для реконструкции моста Верразано в Китае по экономным расценкам. Но под давлением профсоюзов и сенатора Шумера мост Верразано будет обновлён американскими руками, пусть даже за счёт увеличения сборов за проезд и налогов. Сенатор Шумер помогает американским сталеварам, но рискует впасть в немилость у водителей Нью-Йорка и налогоплательщиков.
На прошлой неделе Шумер отправил письмо председателю MTA Тому Прендергасту. Он отметил, что власти Китая гарантируют сталелитейной промышленности своей страны существенные субсидии, потому китайцы получают «неоспоримые конкурентные преимущества на рынке». По мнению Шумера, как раз по этой причине МТА «не должно вести дела с китайскими компаниями».
Но, с другой стороны, МТА совершенно не обязано создавать для американцев рабочие места, пишет New York Post. Главная задача МТА – поддерживать транспортную систему города в хорошем состоянии и за цену, которая подходит налогоплательщикам. И если китайские государственные субсидии делают китайскую сталь столь привлекательной в плане бизнеса, то Шумеру стоит задуматься над тем, как же снизить стоимость американской продукции и услуг, отмечает издание.
Простая арифметика говорит не в пользу американской стали. В Китае комплектующие для моста можно было бы изготовить за $34 млн, а в Америке эти работы будут стоить $134 млн. Тяжёлая выходит ноша для автомобилистов и налогоплательщиков, которых и так уже обложили поборами со всех сторон, отмечает New York Post. К тому же, американские компании не готовы тотчас же приступить к работе, так что реконструкцию моста опять-таки перенесут.
Конечно, в идеале все были бы довольны, если бы МТА сделали заказ в американской компании, которая предложила бы цену ниже или хотя бы наравне с китайцами. Но в объективной реальности New York Post советует сенатору Шумеру прислушаться ко всем своим избирателям в Нью-Йорке, а не защищать конкретных представителей бизнеса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: namor (26 июля 2013 10:07) Статус: |
Вот яркий пример дебилизма, который довёл запад до экономического и финансового краха -
МТА совершенно не обязано создавать для американцев рабочие места, пишет New York Post. Главная задача МТА – поддерживать транспортную систему города в хорошем состоянии и за цену, которая подходит налогоплательщикам.
Т.е. каждая корпорация\компания\организация\штат\муниципалитет стремится максимизировать свою прибыль (минимизировать расходы) за счёт увеличения продаж "на огромном платёжеспособном внутреннем рынке пиндосии" и использования дешёвой рабочей силы\комплектующих\товаров из китая или другого зарубежья. При этом все забывают, что "огромный платёжеспособный внутренний рынок сша" формировался высокими зарплатами занятых в производстве рабочих, потому как именно рабочий класс в товаропроизводительной промышленности является самым массовым - всех остальных управленцев и служащих по числу намного меньше. И если корпорации начинают в массовом порядке закупать иностранные услуги\товары\комплектующие или того хуже - переносить производства за рубеж (закрывать у себя дома), то соответственно уменьшается число высокооплачиваемых рабочих и сокращается внутренний спрос. Не должно быть международной торговли стран с разным уровнем оплаты труда, соцобеспечения, налогов и т.д. Кучка олигархов (не рабочие) бедных стран будут богатеть, народ богатых стран будет беднеть - элита богатеть. Уровень жизни на западе падает с начала 70-х - старта глобализации и переноса производства.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 281
Рейтинг поста: