ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Свои сталевары дороже. Ведь ещё вопрос, насколько...

Свои сталевары дороже. Ведь ещё вопрос, насколько...


26-07-2013, 09:25. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Изображение

July 25, 2013 11:30 am

Настя Здорикова

Свои сталевары дороже

Изображение

В прошлом марте сбор за проезд по мосту Верразано достиг рекордной отметки $15. Но даже этого будет мало, если за его реконструкцию возьмутся американские сталевары.

Сенатор Нью-Йорка Чак Шумер отстаивает американских производителей стали перед Городским управлением транспорта (MTA). Напомним, что Управление собиралось заказывать ключевые перекрытия для реконструкции моста Верразано в Китае по экономным расценкам. Но под давлением профсоюзов и сенатора Шумера мост Верразано будет обновлён американскими руками, пусть даже за счёт увеличения сборов за проезд и налогов. Сенатор Шумер помогает американским сталеварам, но рискует впасть в немилость у водителей Нью-Йорка и налогоплательщиков.

На прошлой неделе Шумер отправил письмо председателю MTA Тому Прендергасту. Он отметил, что власти Китая гарантируют сталелитейной промышленности своей страны существенные субсидии, потому китайцы получают «неоспоримые конкурентные преимущества на рынке». По мнению Шумера, как раз по этой причине МТА «не должно вести дела с китайскими компаниями».

Но, с другой стороны, МТА совершенно не обязано создавать для американцев рабочие места, пишет New York Post. Главная задача МТА – поддерживать транспортную систему города в хорошем состоянии и за цену, которая подходит налогоплательщикам. И если китайские государственные субсидии делают китайскую сталь столь привлекательной в плане бизнеса, то Шумеру стоит задуматься над тем, как же снизить стоимость американской продукции и услуг, отмечает издание.

Простая арифметика говорит не в пользу американской стали. В Китае комплектующие для моста можно было бы изготовить за $34 млн, а в Америке эти работы будут стоить $134 млн. Тяжёлая выходит ноша для автомобилистов и налогоплательщиков, которых и так уже обложили поборами со всех сторон, отмечает New York Post. К тому же, американские компании не готовы тотчас же приступить к работе, так что реконструкцию моста опять-таки перенесут.

Конечно, в идеале все были бы довольны, если бы МТА сделали заказ в американской компании, которая предложила бы цену ниже или хотя бы наравне с китайцами. Но в объективной реальности New York Post советует сенатору Шумеру прислушаться ко всем своим избирателям в Нью-Йорке, а не защищать конкретных представителей бизнеса.

Источник


Вернуться назад