Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Автомобильные бренды КНР рассчитывают избавиться от имиджа дешевой продукции

Автомобильные бренды КНР рассчитывают избавиться от имиджа дешевой продукции


14-07-2013, 14:51 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 276)
Десятая Китайская /Чанчунь/ международная автомобильная выставка открылась в субботу. Посетившие эту выставку корр. Синьхуа заметили, что среди китайских автомобильных брендов "Чери", "Гили", "Грейт вол", "Faw" и т. д. сейчас происходят перемены: некоторые из них начинают собираться под одним брендом; другие -- непрерывно осваивают новые рынки.

В выставочной зоне "Чери" представлено не много моделей автомобилей, в их число входят два концепт-кара "Альфа-7" и "Бета- 5". Модные формы и технологичная внутренняя отделка этих концепт- каров оставляют глубокие впечатления у посетителей выставки. Но удивление еще большего числа потребителей вызывает то, что сейчас в выставочной зоне "Чери" нельзя увидеть того множества брендов, которые были здесь в прошлые годы. Единственным брендом стало "Чери".

Изменения произошли не только у "Чери", в выставочной зоне "Гили" посетители могут заметить, что для брендов "Emgrand", "Gleagle" и "Englon" не созданы отдельные выставочные зоны, все эти бренды собрались под одним материнским брендом.

В июне прошлого года "Гили" сообщила об отмене решения о создании трех отделов продаж, каждый из которых должен был реализовывать автомобили под одним из этих трех дочерних брендов, вместо этого будут созданы объединенные Южный, Центральный и Северный отделы продаж, каждый из которых будет отвечать за рекламу и реализацию всех трех дочерних брендов.

Помимо этого, многие китайские автомобильные бренды расширяются, выставочная зона компании "Грейт вол", где раньше были представлены автомобили только под одним брендом, теперь разделена на две части -- "Грейт вол" и "Haval", в первой из них представлены легковые автомобили, а во второй -- внедорожники.

"Уменьшается число брендов или увеличивается, это является формой усилий китайских брендов для избавления от имиджа дешевой продукции", -- сказал корр. Синьхуа работающий в автомобильной отрасли Лю Цзя.

Сейчас многие китайские автомобильные предприятия выбирают многобрендовую стратегию продвижения в расчете на то, чтобы захватить большую долю на быстрорастущем внутрикитайском рынке.

Тем не менее, вслед за замедлением в последние годы темпов роста китайского автомобильного рынка конкуренция на нем становится все более острой, сравнительные преимущества китайских брендов сейчас ослабевают, по многобрендовой стратегии нанесен удар. Помимо этого, нарастает борьба транснациональных автомобильных компаний за китайский рынок, жизненное пространство китайских брендов постоянно подвергается давлению.

Согласно статистике, в 2012 году на китайском автомобильном рынке было продано 10,74 млн седанов, в том числе 3,05 млн автомобилей под китайскими брендами, что составляет всего 28,4 проц.

 


Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map