ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Автомобильные бренды КНР рассчитывают избавиться от имиджа дешевой продукции

Автомобильные бренды КНР рассчитывают избавиться от имиджа дешевой продукции


14-07-2013, 14:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Десятая Китайская /Чанчунь/ международная автомобильная выставка открылась в субботу. Посетившие эту выставку корр. Синьхуа заметили, что среди китайских автомобильных брендов "Чери", "Гили", "Грейт вол", "Faw" и т. д. сейчас происходят перемены: некоторые из них начинают собираться под одним брендом; другие -- непрерывно осваивают новые рынки.

В выставочной зоне "Чери" представлено не много моделей автомобилей, в их число входят два концепт-кара "Альфа-7" и "Бета- 5". Модные формы и технологичная внутренняя отделка этих концепт- каров оставляют глубокие впечатления у посетителей выставки. Но удивление еще большего числа потребителей вызывает то, что сейчас в выставочной зоне "Чери" нельзя увидеть того множества брендов, которые были здесь в прошлые годы. Единственным брендом стало "Чери".

Изменения произошли не только у "Чери", в выставочной зоне "Гили" посетители могут заметить, что для брендов "Emgrand", "Gleagle" и "Englon" не созданы отдельные выставочные зоны, все эти бренды собрались под одним материнским брендом.

В июне прошлого года "Гили" сообщила об отмене решения о создании трех отделов продаж, каждый из которых должен был реализовывать автомобили под одним из этих трех дочерних брендов, вместо этого будут созданы объединенные Южный, Центральный и Северный отделы продаж, каждый из которых будет отвечать за рекламу и реализацию всех трех дочерних брендов.

Помимо этого, многие китайские автомобильные бренды расширяются, выставочная зона компании "Грейт вол", где раньше были представлены автомобили только под одним брендом, теперь разделена на две части -- "Грейт вол" и "Haval", в первой из них представлены легковые автомобили, а во второй -- внедорожники.

"Уменьшается число брендов или увеличивается, это является формой усилий китайских брендов для избавления от имиджа дешевой продукции", -- сказал корр. Синьхуа работающий в автомобильной отрасли Лю Цзя.

Сейчас многие китайские автомобильные предприятия выбирают многобрендовую стратегию продвижения в расчете на то, чтобы захватить большую долю на быстрорастущем внутрикитайском рынке.

Тем не менее, вслед за замедлением в последние годы темпов роста китайского автомобильного рынка конкуренция на нем становится все более острой, сравнительные преимущества китайских брендов сейчас ослабевают, по многобрендовой стратегии нанесен удар. Помимо этого, нарастает борьба транснациональных автомобильных компаний за китайский рынок, жизненное пространство китайских брендов постоянно подвергается давлению.

Согласно статистике, в 2012 году на китайском автомобильном рынке было продано 10,74 млн седанов, в том числе 3,05 млн автомобилей под китайскими брендами, что составляет всего 28,4 проц.

 

Вернуться назад