Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как Facebook заменяет рекламные агентства роботами

Как Facebook заменяет рекламные агентства роботами


3-04-2013, 16:23 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 261)

Как Facebook заменяет рекламные агентства роботами

 

В прошлом году Facebook заработала на рекламе $4,3 млрд. В 2013 г. эта цифра, согласно прогнозам, увеличится до $5,5 млрд. Пользователи крупнейшей в мире социальной сети уже привыкли к рекламным баннерам в новостной ленте и в правой нижней стороне страницы, пишет Business Insider.

Между тем, многие рекламные объявления не отличаются внешней оригинальностью. Дело в том, что большинство из них формируется не человеком, а компьютером. Рекламодатели, включая таких крупных онлайновых продавцов, как Amazon или Fab.com, не имеют возможности выбрать для баннера индивидуальный стиль или дизайн: шрифт текста может быть черным или синим.

Этот метод должен заставить творческих сотрудников в традиционных рекламных агентствах (заведующих отделом художественного оформления и составителей рекламных сообщений), а также в агентствах компьютерной рекламы (интерактивных дизайнеров) серьезно задуматься о будущем. Как отмечают эксперты, еще никогда ранее в интернете не размещалось так много рекламы, в подготовке которой люди творческих профессий не принимают участия.

Следует отметить, что “первооткрывателем” этого направления является Google. Крупнейший в мире онлайновый поисковик зарабатывает на текстовой рекламе около $46 млрд в год. В рекламном бизнесе подобную рекламу называют заменой старых тематических объявлений, которые раньше публиковались на последних страницах газет.

Сегодня крупные рекламодатели, желающие работать с Facebook, все чаще отказываются от услуг ведущих агентств компьютерной рекламы. Если у вас есть онлайновый продавец обуви, то вы хотите, чтобы ваша реклама была направлена на тех людей, которые уже проявили интерес, ну скажем, к красным туфлям с высоким каблуком.

Вместо того чтобы рекламировать бренд и сайт – “Покупайте обувь здесь!” – намного эффективнее размещать рекламу красных туфлей с высоким каблуком на странице пользователя, который ищет в интернете именно такую обувь. Дело в том, что каждый онлайновый продавец имеет в ассортименте тысячи моделей обуви и невозможно создать оригинальный рекламный баннер для каждой пары обуви.

Именно поэтому медийные компании Facebook, такие как TBG Digital, Turn, Triggit или Nanigans, загружают в базу данных десятки тысяч изображений различных товаров, которые по необходимости появляются на странице пользователя Facebook с помощью компьютера-робота. Этот метод онлайновой рекламы называется ретаргетинг (реклама нацелена на того, кто ранее проявил интерес к определенному товару в интернете). И это метод чрезвычайно эффективен.

Беспокоиться о своем будущем должны также и творческие сотрудники агентств по производству телевизионной рекламы, так как Facebook пытается убедить рекламодателей, что размещенная в социальных сетях реклама намного эффективнее, чем ролик в телевизионном эфире. Интерес Facebook к ТВ неслучаен. Телевизионный рекламный рынок до сих пор остается самым большим в индустрии.

В то же время говорить о том, что Facebook исключительно отнимает работу, не совсем корректно. Социальная сеть создает новые рабочие места для творческих профессий. Компания имеет Facebook studio, сотрудники которой совместно с рекламодателями разрабатывают различные рекламные кампании для социальной сети. Кроме того, имеется специальный творческий совет, в котором участвуют топ-менеджеры различных агентств.

В свою очередь крупные рекламодатели имеют собственные творческие команды, которые следят за их “фирменными” страницами в соцсетях и создают специальные рекламы Page Post. Рекламодатели иногда используют агентства для проведения кампании на Facebook, но настоящие деньги тем не менее в рекламе, которая воспроизводится с помощью компьютеров.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map