Если ваш бизнес невелик и вы стараетесь вырасти, то умение вести переговоры является решающим. Вы должны будете представить аргументы более влиятельным игрокам, так что очень полезно знать некоторые хитрости и разбираться в психологическом воздействии того или иного приема на противоположную сторону.
1) Мобилизуйтесь в первые пять минут
Специалисты журнала Applied Science утверждают, что по первым пяти минутам переговоров можно предсказать их результат. В течение этого времени другая сторона старается угадать, верите ли вы сами в то, что говорите, или пускаете пыль в глаза, пытаясь набить цену. Старайтесь стать для собеседника привлекательным с самого начала, чтобы он не перебил вас.
2) Изначально запрашивайте больше того уровня, который вас удовлетворит
Авторы статьи в журнале Current Directions in Psychological Science советуют всегда начинать с более высоких требований. Стартовые цены сразу сформируют "якорь", на который будут ориентироваться все дальнейшие звучащие оценки. Даже если эти цифры больше тех, что вас в действительности удовлетворят, вы единственный, кто знает это.
3) Вы должны начать излагать свои аргументы первым
В исследовании Harvard Business School говорится, что надо всегда стремиться начать переговоры первым. Каковы преимущества начинающей стороны в переговорах? Во-первых, вы можете задать "якорь" из предыдущего пункта. Сделав первое предложение, вы уже направили переговоры в нужное русло. Кроме того, начав переговоры, вы демонстрируете другой стороне уверенность в себе.
4) Пейте кофе
Чем больше вы пьете кофе, тем меньше вероятности, что вы не погрязнете в обсуждении деталей. Это позволит достигнуть лучших условий соглашения.
5) Убедите другую сторону, что время на переговоры вышло
Исследователи ScienceDaily доказывают, что в случае если продукты выходят из продажи, их начинают больше ценить и сметают с прилавков. Люди склонны думать, что если что-либо заканчивается, - это ценно. И если они сейчас это не купят, то у них уже не будет этой возможности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Koba2007 (8 ноября 2012 18:05) Статус: |
Фигня полная, годится только для продавцов гербалайфа или пылесосов Kirby. На самом деле:
1) Первые пять минут говорят ниочем (дача бабы рыбалка), чтобы "согреть" контакт. 2) Не надо думать, что вы с клиентом первый, и ломить цену - можно сорвать весь процесс. До вас покупатели могли встретиться с двумя-тремя-пятью вашими конкурентами. Доказывайте, что за почти конкурентную цену ваш товар/сервис/деффки/крыша самые лучшие. 3) Слово - не воробей, а ведь придется выслушивать еще контр аргументы. Главные козыри - на потом. Выложить скрепя сердце и со слезой в голосе - клиент должен ощутить победу и отчитаться перед своим руководством. 4) Если все время пить кофе, то подумают что вы за этим только и пришли. 5) Если переговоры заходят в тупик, то этот пункт звучит правильно. В частности, можно сформулировать оферту с конкретным сроком ее действия.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На самом деле:
1) Первые пять минут говорят ниочем (дача бабы рыбалка), чтобы "согреть" контакт.
2) Не надо думать, что вы с клиентом первый, и ломить цену - можно сорвать весь процесс. До вас покупатели могли встретиться с двумя-тремя-пятью вашими конкурентами. Доказывайте, что за почти конкурентную цену ваш товар/сервис/деффки/крыша самые лучшие.
3) Слово - не воробей, а ведь придется выслушивать еще контр аргументы. Главные козыри - на потом. Выложить скрепя сердце и со слезой в голосе - клиент должен ощутить победу и отчитаться перед своим руководством.
4) Если все время пить кофе, то подумают что вы за этим только и пришли.
5) Если переговоры заходят в тупик, то этот пункт звучит правильно. В частности, можно сформулировать оферту с конкретным сроком ее действия.