|
01.01.2007 |
01.01.2008 |
01.01.2009 |
01.01.2010 |
01.01.2011 |
01.01.2012 |
В нацио- нальной валюте |
В иност- ранной валюте |
Всего |
В нацио- нальной валюте |
В иност- ранной валюте |
Всего |
В нацио- нальной валюте |
В иност- ранной валюте |
Всего |
В нацио- нальной валюте |
В иност- ранной валюте |
Всего |
В нацио- нальной валюте |
В иност- ранной валюте |
Всего |
В нацио- нальной валюте |
В иност- ранной валюте |
Всего |
Внешний долг Российской Федерации всего: |
62,6 |
250,6 |
313,2 |
102,6 |
361,3 |
463,9 |
83,0 |
397,5 |
480,5 |
85,0 |
382,2 |
467,2 |
95,7 |
393,2 |
488,9 |
129,9 |
415,3 |
545,1 |
Внешний долг государственного сектора в расширенном определении* |
19,8 |
117,3 |
137,1 |
27,3 |
156,4 |
183,7 |
15,1 |
148,4 |
163,4 |
18,2 |
163,1 |
181,3 |
20,5 |
179,3 |
199,8 |
27,0 |
193,5 |
220,4 |
Органы государственного управления |
1,0 |
43,7 |
44,7 |
0,7 |
36,6 |
37,4 |
0,4 |
29,1 |
29,5 |
1,5 |
29,8 |
31,3 |
3,2 |
31,3 |
34,5 |
5,1 |
28,2 |
33,2 |
Краткосрочные обязательства |
— |
2,4 |
2,4 |
— |
1,7 |
1,7 |
— |
1,7 |
1,7 |
— |
0,5 |
0,5 |
— |
0,4 |
0,4 |
— |
0,9 |
0,9 |
Текущие счета и депозиты |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
Прочие долговые обязательства |
— |
2,4 |
2,4 |
— |
1,7 |
1,7 |
— |
1,6 |
1,6 |
— |
0,4 |
0,4 |
— |
0,4 |
0,4 |
— |
0,9 |
0,9 |
Просроченная задолженность |
— |
2,4 |
2,4 |
— |
1,6 |
1,6 |
— |
1,5 |
1,5 |
— |
0,3 |
0,3 |
— |
0,3 |
0,3 |
— |
0,7 |
0,7 |
Долгосрочные обязательства |
1,0 |
41,3 |
42,3 |
0,7 |
34,9 |
35,7 |
0,4 |
27,5 |
27,8 |
1,5 |
29,3 |
30,8 |
3,2 |
30,8 |
34,1 |
5,1 |
27,3 |
32,3 |
Долговые ценные бумаги |
1,0 |
27,0 |
28,0 |
0,7 |
23,4 |
24,1 |
0,4 |
17,3 |
17,6 |
1,5 |
20,3 |
21,9 |
3,2 |
23,1 |
26,4 |
5,1 |
21,7 |
26,7 |
Ссуды и займы |
— |
14,3 |
14,3 |
— |
11,6 |
11,6 |
— |
10,2 |
10,2 |
— |
9,0 |
9,0 |
— |
7,7 |
7,7 |
— |
5,6 |
5,6 |
Прочие долговые обязательства |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Органы денежно-кредитного регулирования |
0,9 |
3,0 |
3,9 |
1,9 |
- |
1,9 |
2,8 |
- |
2,8 |
3,4 |
11,3 |
14,6 |
3,3 |
8,7 |
12,0 |
2,5 |
8,7 |
11,2 |
Краткосрочные обязательства |
0,9 |
3,0 |
3,9 |
1,9 |
— |
1,9 |
2,8 |
— |
2,8 |
3,4 |
2,4 |
5,7 |
3,3 |
— |
3,3 |
2,5 |
— |
2,5 |
Ссуды и займы |
— |
3,0 |
3,0 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2,4 |
2,4 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Наличная национальная валюта и депозиты |
0,9 |
— |
0,9 |
1,9 |
— |
1,9 |
2,8 |
— |
2,8 |
3,4 |
— |
3,4 |
3,3 |
— |
3,3 |
2,5 |
— |
2,5 |
Долгосрочные обязательства |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8,9 |
8,9 |
— |
8,7 |
8,7 |
— |
8,7 |
8,7 |
Прочие долговые обязательства (распределение СДР) |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8,9 |
8,9 |
— |
8,7 |
8,7 |
— |
8,7 |
8,7 |
Банки |
8,7 |
32,7 |
41,4 |
14,8 |
50,7 |
65,5 |
7,9 |
53,7 |
61,7 |
9,0 |
41,2 |
50,2 |
10,8 |
52,6 |
63,4 |
12,4 |
60,9 |
73,2 |
Краткосрочные обязательства |
4,9 |
4,5 |
9,4 |
5,5 |
5,9 |
11,4 |
1,0 |
8,4 |
9,4 |
3,6 |
2,7 |
6,3 |
5,3 |
6,9 |
12,2 |
3,2 |
11,0 |
14,2 |
Долговые ценные бумаги |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ссуды и займы |
2,2 |
2,5 |
4,7 |
2,4 |
3,4 |
5,8 |
0,0 |
4,6 |
4,7 |
1,0 |
1,3 |
2,2 |
2,6 |
3,2 |
5,8 |
1,4 |
5,4 |
6,8 |
Текущие счета и депозиты |
2,5 |
1,4 |
3,9 |
2,8 |
2,0 |
4,8 |
0,5 |
3,2 |
3,6 |
2,2 |
1,2 |
3,4 |
2,5 |
3,5 |
5,9 |
1,7 |
5,3 |
7,0 |
Прочие долговые обязательства |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
1,1 |
0,4 |
0,2 |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
Долгосрочные обязательства |
3,8 |
28,2 |
32,0 |
9,4 |
44,8 |
54,2 |
6,9 |
45,3 |
52,2 |
5,3 |
38,5 |
43,8 |
5,5 |
45,7 |
51,2 |
9,1 |
49,9 |
59,0 |
Долговые ценные бумаги |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,5 |
0,0 |
0,6 |
1,2 |
0,0 |
1,2 |
1,0 |
0,4 |
1,4 |
Ссуды и займы |
1,4 |
25,8 |
27,2 |
2,7 |
43,1 |
45,8 |
5,9 |
38,8 |
44,7 |
3,4 |
33,2 |
36,6 |
3,4 |
40,3 |
43,7 |
6,3 |
44,8 |
51,1 |
Депозиты |
2,4 |
2,1 |
4,5 |
6,1 |
0,9 |
7,0 |
0,9 |
6,1 |
7,1 |
1,3 |
5,1 |
6,4 |
0,7 |
5,2 |
5,9 |
1,8 |
4,5 |
6,3 |
Прочие долговые обязательства |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
Прочие секторы |
9,1 |
37,9 |
47,1 |
9,8 |
69,0 |
78,9 |
4,0 |
65,5 |
69,5 |
4,4 |
80,8 |
85,2 |
3,2 |
86,6 |
89,8 |
7,0 |
95,8 |
102,8 |
Краткосрочные обязательства |
0,0 |
— |
0,0 |
0,1 |
— |
0,1 |
0,4 |
1,6 |
2,0 |
0,2 |
0,5 |
0,7 |
0,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1,2 |
Ссуды и займы |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
1,5 |
1,5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Торговые кредиты |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
0,2 |
0,2 |
— |
0,5 |
0,5 |
— |
0,6 |
0,6 |
— |
0,6 |
0,6 |
Прочие долговые обязательства |
0,0 |
— |
0,0 |
0,1 |
— |
0,1 |
0,4 |
— |
0,4 |
0,2 |
— |
0,2 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,6 |
— |
0,6 |
Долгосрочные обязательства |
9,1 |
37,9 |
47,1 |
9,8 |
69,0 |
78,8 |
3,7 |
63,9 |
67,6 |
4,2 |
80,3 |
84,5 |
3,2 |
86,0 |
89,2 |
6,4 |
95,2 |
101,6 |
Долговые ценные бумаги |
7,2 |
— |
7,2 |
5,8 |
— |
5,8 |
0,8 |
— |
0,8 |
0,7 |
— |
0,7 |
1,0 |
— |
1,0 |
1,4 |
— |
1,4 |
Ссуды и займы |
2,0 |
37,9 |
39,9 |
4,0 |
69,0 |
73,0 |
2,9 |
63,9 |
66,8 |
3,5 |
80,3 |
83,8 |
2,2 |
86,0 |
88,3 |
5,0 |
95,2 |
100,2 |
Внешний долг частного сектора* |
42,8 |
133,3 |
176,1 |
75,3 |
204,9 |
280,2 |
67,9 |
249,2 |
317,1 |
66,8 |
219,1 |
285,9 |
75,2 |
213,9 |
289,1 |
102,9 |
221,8 |
324,7 |
Банки (без долговых обязательств перед прямыми инвесторами и предприятиями прямого инвестирования) |
8,6 |
50,8 |
59,4 |
19,3 |
77,6 |
96,9 |
20,8 |
82,1 |
102,9 |
16,4 |
59,2 |
75,5 |
19,1 |
60,2 |
79,3 |
20,0 |
67,4 |
87,4 |
Краткосрочные обязательства |
5,5 |
24,6 |
30,1 |
10,7 |
31,6 |
42,3 |
8,4 |
25,0 |
33,4 |
5,9 |
15,1 |
20,9 |
6,7 |
20,4 |
27,0 |
5,6 |
29,5 |
35,1 |
Долговые ценные бумаги |
0,5 |
0,7 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
2,2 |
0,1 |
1,4 |
1,5 |
0,6 |
0,3 |
0,9 |
0,5 |
0,2 |
0,7 |
0,6 |
0,2 |
0,9 |
Ссуды и займы |
1,7 |
11,1 |
12,9 |
3,2 |
14,9 |
18,1 |
2,9 |
13,7 |
16,6 |
1,2 |
5,6 |
6,9 |
0,4 |
8,3 |
8,7 |
1,6 |
8,3 |
9,9 |
Текущие счета и депозиты |
3,2 |
11,7 |
14,8 |
6,3 |
13,8 |
20,1 |
5,4 |
8,1 |
13,4 |
3,8 |
8,1 |
12,0 |
5,3 |
11,1 |
16,4 |
2,9 |
20,0 |
22,9 |
Прочие долговые обязательства |
0,1 |
1,1 |
1,2 |
0,0 |
1,9 |
1,9 |
0,0 |
1,8 |
1,8 |
0,2 |
0,9 |
1,2 |
0,4 |
0,8 |
1,2 |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
Просроченная задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
— |
0,0 |
0,0 |
Прочее |
0,1 |
1,1 |
1,2 |
0,0 |
1,9 |
1,9 |
— |
1,8 |
1,8 |
0,2 |
0,9 |
1,1 |
0,4 |
0,8 |
1,2 |
0,5 |
1,0 |
1,4 |
Долгосрочные обязательства |
3,1 |
26,2 |
29,3 |
8,6 |
46,1 |
54,7 |
12,4 |
57,1 |
69,6 |
10,5 |
44,1 |
54,6 |
12,4 |
39,9 |
52,3 |
14,4 |
37,9 |
52,3 |
Долговые ценные бумаги |
0,7 |
0,9 |
1,6 |
1,1 |
1,1 |
2,2 |
1,3 |
0,6 |
1,9 |
1,9 |
0,6 |
2,5 |
1,9 |
0,4 |
2,4 |
2,0 |
0,2 |
2,2 |
Ссуды и займы |
1,5 |
21,5 |
23,0 |
4,9 |
38,6 |
43,6 |
9,4 |
49,3 |
58,7 |
7,0 |
36,6 |
43,6 |
8,6 |
29,6 |
38,2 |
9,9 |
24,1 |
33,9 |
Депозиты |
0,9 |
3,7 |
4,6 |
2,5 |
6,2 |
8,8 |
1,5 |
7,2 |
8,7 |
1,5 |
6,8 |
8,3 |
1,8 |
9,6 |
11,4 |
2,4 |
13,5 |
15,9 |
Прочие долговые обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
Прочие секторы (без долговых обязательств перед прямыми инвесторами и предприятиями прямого инвестирования) |
26,5 |
68,7 |
95,2 |
46,7 |
109,7 |
156,4 |
36,8 |
144,8 |
181,6 |
37,2 |
126,0 |
163,2 |
37,8 |
107,3 |
145,1 |
54,0 |
95,8 |
149,8 |
Краткосрочные обязательства |
4,6 |
6,1 |
10,7 |
9,5 |
32,8 |
42,3 |
6,3 |
18,0 |
24,4 |
7,4 |
11,1 |
18,5 |
6,5 |
10,1 |
16,7 |
6,5 |
11,9 |
18,4 |
Ссуды и займы |
4,3 |
6,1 |
10,4 |
8,6 |
32,2 |
40,8 |
6,2 |
14,7 |
20,9 |
6,4 |
8,7 |
15,1 |
5,8 |
8,0 |
13,8 |
5,8 |
9,4 |
15,1 |
Торговые кредиты |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
1,3 |
1,3 |
— |
1,6 |
1,6 |
— |
1,6 |
1,6 |
— |
1,8 |
1,8 |
Прочие долговые обязательства |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,9 |
0,6 |
1,6 |
0,2 |
2,0 |
2,1 |
1,0 |
0,8 |
1,8 |
0,7 |
0,5 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
1,4 |
Долгосрочные обязательства |
21,9 |
62,6 |
84,5 |
37,2 |
76,9 |
114,1 |
30,5 |
126,8 |
157,3 |
29,8 |
114,9 |
144,7 |
31,3 |
97,1 |
128,4 |
47,5 |
83,9 |
131,5 |
Долговые ценные бумаги |
14,5 |
0,0 |
14,6 |
17,9 |
0,3 |
18,2 |
7,2 |
0,3 |
7,5 |
6,9 |
1,8 |
8,7 |
8,0 |
1,7 |
9,6 |
8,3 |
2,3 |
10,7 |
Ссуды и займы |
7,4 |
62,5 |
69,9 |
19,3 |
76,6 |
95,9 |
23,3 |
126,5 |
149,7 |
22,9 |
113,1 |
136,0 |
23,3 |
95,5 |
118,8 |
39,2 |
81,6 |
120,8 |
Банки и прочие секторы - долговые обязательства перед прямыми инвесторами и предприятиями прямого инвестирования |
7,7 |
13,9 |
21,5 |
9,3 |
17,6 |
26,9 |
10,2 |
22,3 |
32,6 |
13,2 |
34,0 |
47,2 |
18,3 |
46,5 |
64,7 |
28,9 |
58,5 |
87,4 |
Банки |
— |
0,4 |
0,4 |
0,1 |
1,1 |
1,2 |
0,2 |
1,5 |
1,7 |
0,1 |
1,4 |
1,5 |
0,2 |
1,3 |
1,5 |
0,4 |
1,8 |
2,2 |
Прочие секторы |
7,7 |
13,4 |
21,1 |
9,2 |
16,5 |
25,7 |
10,1 |
20,8 |
30,9 |
13,1 |
32,6 |
45,7 |
18,1 |
45,1 |
63,2 |
28,5 |
56,7 |
85,2 |
* Внешний долг государственного сектора в расширенном определении охватывает внешнюю задолженность органов государственного управления, органов денежно-кредитного регулирования, а также тех банков и небанковских корпораций, в которых органы государственного управления и денежно-кредитного регулирования напрямую или опосредованно владеют 50 и более процентами участия в капитале или контролируют их иным способом. Долговые обязательства перед нерезидентами остальных резидентов, не подпадающих под данное определение, классифицируются как внешний долг частного сектора. |
Дата последнего обновления: 26 апреля 2012 года. |
|
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Тел.: (495) 771 91 00; Факс: (495) 621 64 65; E-mail: webmaster@www.cbr.ru Copyright © 2000-2012 Банк России |
|
Источник: cbr.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Внешние долги - это зависимость!
а, кроме эмоциональных пассажей, факты есть?
Ликбез, цитатами с Авантюры, ажно 2007 гг:
Центробанк России располагают огромными ЗВР , которые легко покроют бегущие иностранные капиталы, что приведет просто к снижению внутреннего денежного предложения, но не вызовет финансовой дестабилизации.
У нас пока все в порядке - ЗВР, как я сказал, составляет около 30% ВВП и сальдо платежного баланса положительное.
ЗВР России лишь ненамного больше внешнего долга России. Т.е. те деньги, которые мы получаем от продажи нефти и пр. УЖЕ сменяны на что-то более или менее ценное. Хотя много и хлама покупаем, вроде мобильников, автомобилей или конфет. А те деньги, которые сейчас лежат в ЗВР - это деньги завезенные сюда в виде чистых денег - кредитов, портфельных инвестиций и пр. Т.е. за эти бумажки мы дали в обмен другие бумажки - облигации, долговые расписки, акции и прочую полиграфическую продукцию. И наши бумажки инфлируют быстрее, чем их бумажки. Так что тут мы квиты
Хотя, скажем так - в принципе, все что в нашем ЗВР выше необходимого и достаточного объема примерно в $300 млрд., конечно нам уже не нужно для обеспечения национальных обязательств. Так что можно уже понемногу начинать заниматься мелким мошенничеством и покупать на эти деньги чего-нибудь в США или Японии.
для размышлений:
России есть смысл посодействовать этому. Варианты работы существуют. Например, никто не мешает за несколько месяцев сконцентрировать порядка $100 млрд. денег ЗВР в срочных счетах и облигациях с офертой той же Wachovia, у которой активов в районе $650 млрд., а потом попросить их вернуть назад за неделю. И хорошо это еще информационно и аналитически отпиарить во всех иноСМИ, чтоб началась паника среди вкладчиков. Банк крякнет 100%. Власти спасти-то его, может быть, и спасут - национализиуют за счет налогоплательщиков. И даже наверное. Но вот доверие к устойчивости банковской системы США среди существующих и потенциальных иностранных вкладчиков, да и среди своих, будет очень сильно подорвано.
ЗВР - это УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ в экономике деньги. Их нельзя использвовать второй раз. Те страны, которые этим занимаются, по сути занимаются финансовым мошенничеством в особо крупных размерах, за что и будут наказаны в ближайшие 18 месяцев - посмотрите, как взорвутся экономики Украины, Польши, Латвии, Турции и пр., превратив всю промышленность в пыль, а все население - в нищих.
Поясняю, что значит использованы. Пример 1 - Альфа-Банк. Альфа-Банк берет зарубежом $10 млрд. кредит. Привозит его в Россию. Идет к ЦБРФ и покупает на эти $10 млрд. 250 млрд. рублей, которые ЦБРФ для этой цели нарисовал. Альфа раздает людям и компаниям кредиты в рублях, зарабатывает на этом свою прибыль. Т.е. эти $10 млрд. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в экономике в полном объеме. Потом приходит время отдавать эти $10 млрд. Альфа берет 250 млрд. рублей, идет к ЦБРФ и покупает обратно $10 млрд. ЦБРФ уничтожает полученные рубли, а Альфа возвращает кредит иностранному банку. Что было бы, если бы ЦБРФ "использовал" эти $10 млрд.? Дефолт Альфы и России - вот что. Т.е. данные $10 млрд., лежащие в ЗВР, принадлежат не ЦБФР, не России и даже не Альфе. Содержательно они принадлежат иностранным кредиторам, висят на Альфе, и государство ОБЯЗУЕТСЯ вернуть их Альфе за рубли, когда той придет срок рассчитываться по долгам.
Допустим ВТБ взял кредитов на $10 млрд., купил на них у ЦБРФ 250 млрд. руб и попал с возвратом - нету у него рублей, чтобы покупать баксы, ни одного рубля. Будет создано специальное государственное агентство - "Агентство стабилизации национальной экономики". Это Агентство выпустит на 250 млрд. руб. облигаций, под залог которых возьмет в ЦБРФ 250 млрд. руб. под ставку репо, т.е. под 6% в рублях. Затем, ВТБ оформит рефинансирование своего зарубежного кредита в Агентстве и получит от него 250 млрд. руб. под 6.25%. На эти 250 млрд. руб. он купит у ЦБРФ $10 млрд., которые в свое время ему же и продал за рубли, и вернет их западным кредиторам. А потом будет постепенно расплачиваться рублями с Агентством, а то, в свою очередь, выкупать свои облигации у ЦБФР.
Еще раз повторяю: ЗВР - это и так не деньги государства. Перестаньте мыслить их как сбережения. Это покрытие обязательств. В том примере, который я привел с ВТБ, эти $10 млрд. в ЗВР - это покрытие обязательств ВТБ, которое сам же ВТБ в ЗВР и положил. Т.е. если совсем упрощенно - это валюта ВТБ, которая станет полностью его, когда он вернет ее рублевую стоимость ЦБРФ.
Еще раз - ЗВР ЦБРФ по сути не принадлежит ЦБФР или России.
ЗВР - это по сути депозитарий валюты, покрывающей различные внешние обязательства субъектов экономики. При этом КАЖДЫЙ доллар, лежащий в ЗВР, УЖЕ РАБОТАЕТ в экономике России и запускать его в экономику второй раз - это финансовое мошенничество, которое обычно заканчивается очень плохо. Вспоминаем 1998г., когда было сделано именно это.
Нет. ЗВР образуется именно за счет купли-продажи валюты от внешнеторговых и инвестиционных операций. Т.е. ВСЯ иностранная валюта, которую получают субъекты экономики, но сами же не используют для оплаты импорта и инвестирования зарубежом, сперва продается ЦБРФ, т.е. в ЗВР. Часть экспортной пошлины и налога на недропользование, которые платят нефтянники, идет в Стабфонд. Идет в РУБЛЯХ, т.к. все рассчеты в стране производятся в рублях. Затем, управляющий Стабфондом, может на часть этих рублей купить у ЦБРФ долларов или евро из ЗВР и куда-то их вложить, например в облигации Калифорнии или депозиты Дойче Банка. Но сперва ВСЕ доллары и евро проходят через ЦБРФ и ЗВР. Совсем по простому поясню. Роснефть продала нефти на $10 млрд. Продала их за 250 млрд. свеженапечатанных рублей ЦБРФ. Из этих денег Роснефть 150 млрд. рублей перечислила в Стабфонд, а 100 млрд. руб. пошли работать в экономику. Стабфонд идет в ЦБРФ и на полученные 150 млрд. руб. покупает $6 млрд. из ЗВР. ЦБРФ уничтожает эти 150 млрд. руб., а Стабфонд кладет полученные $6 млрд. на депозит в Чейз Манхэттен. По итогам всей этой оперции получился следующий расклад. Из $10 млрд. заработанных Роснефтью в экономику через Роснефть поступило 100 млрд. свежих рублей, в ЗВР осело $4 млрд. в обеспеченье этих рублей, а в Стабфонде - $6 млрд. на иностранных счетах
Дело в том, что ситуация в России существенно отличается от ситуации в подавляющем большинстве стран мира. Суперкризис 90-х был совсем недавно и он так зачистил экономику, что она просто еще не успела обрасти всякой мишурой. У нас хорошо развивается промышленность и АПК и внутренний рынок предоставляет ей огромный запас хода. У нас все пучком с ресурсами. У нас очень жесткая бюджетная дисциплина. Даже банковская сфера, несмотря на все крики в СМИ, достаточно хорошо сбалансирована. Наконец, у нас есть нехилая подушка безопасности в виде ЗВР и СФ.
и даже не думайте в будущем, по 1 (одному) единственному критерию, писать то, что Вами было тут...
это - раз. а два - нам (и не только нам, т.е. РФ) на сегодняшний день, пока еще рано "валить зеленого". пока нет замены существующей системе, пока она не "обкатана". всё равно большинство международных расчетов идет в гринбЯке.
договорились? ато как то "попахивает"...
"на сладкое", 2007-2008 г:
большая игра...увы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1236
Рейтинг поста:
Долг растет, причем его создают чинуши, которые разворовывают деньги, и банкиры, которым тоже лишь-бы хапнуть побольше... в Путинское президентствование - внешний долг уменьшался...
Внешние долги - это зависимость!
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 142
Рейтинг поста: