Компания Unilever заявляет о росте нищеты европейцев, что заставляет ее менять ассортимент, и перейти на "маркетинговые стратегии" ранее опробованные в Индонезии и других странах третьего мира, где, например, компанией практикуется продажа "шампуня" стоимостью в 2-3 цента.
Не исключаю, самый модный шампунь - доступный лишь богачам, будет в "лучших домах Парижа-2020" выглядеть как кусок хозяйственного мыла. Ибо все только начинается.
Глобализация пришла к своему естественному завершению – экспорт не только ресурсов из стран третьего мира, но и голода, и насилия.Грядет эпоха крови и слез. Эпоха искупления. Встречайте.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: LGI59 (27 августа 2012 18:19) Статус: |
Ну ,мы конечно можем подсказать европейцам ,как надо выживать(не за бесплатно,уж извиняйте-рынок)Когда развалили СССР многим пришлось пройти через жесткую экономию.А теперь пришла очередь распада Еврозоны.А что хотели?Гуманитарные посылки в виде вязанки дров-это уж за всегда ,пожалуйста.Как говорится "Не забудем!Не простим!"
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 784
Рейтинг поста: