ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о кризисах > Европа: Рост нищеты заставляет экономить на стиральном порошке

Европа: Рост нищеты заставляет экономить на стиральном порошке


27-08-2012, 17:02. Разместил: VP

Компания Unilever заявляет о росте нищеты европейцев, что заставляет ее менять ассортимент, и перейти на "маркетинговые стратегии" ранее опробованные в Индонезии и других странах третьего мира, где, например, компанией практикуется продажа "шампуня" стоимостью в 2-3 цента.

 

ИСТОЧНИК

 

Не исключаю, самый модный шампунь - доступный лишь богачам, будет в "лучших домах Парижа-2020" выглядеть как кусок хозяйственного мыла.  Ибо все только начинается.


Глобализация пришла к своему естественному завершению – экспорт не только ресурсов из стран третьего мира, но и голода, и насилия. Грядет эпоха крови и слез. Эпоха искупления.   Встречайте.


alexsword, 2008


Вернуться назад