Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Сбербанк оценили как 2-й по силе бренд в мире

» Сбербанк оценили как 2-й по силе бренд в мире
23-01-2019, 09:42 | Финансы и кризис / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 238)

Фото: Юрий Кочетков/EPA

Москва, 22 января - "Вести.Экономика". Сбербанк, "ЛУКойл" и "Газпром" вошли в рейтинг 500 наиболее дорогих брендов 2019 г., по оценкам консалтинговой компании Brand Finance.

Сбербанк занял 139-е место в категории самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500. "Газпром" занял 241-е место (по сравнению с 319-м местом в 2018 г.) в рейтинге. "ЛУКойл" занял 356-е место в рейтинге этого года. В 2018 г. компания находилась на 367-м месте.

Наиболее дорогими брендами, по оценкам Brand Finance, как и в 2018 г., стали американские Amazon, Apple и Google. В топ-10 наиболее дорогих брендов также вошли Microsoft, Samsung, AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank.

 

Сбербанк был признан одним из "самых сильных брендов" в мире – с учетом инвестиций в маркетинг, объема акционерного капитала и влияния данных факторов на эффективность бизнеса компании.

1-е место в данной категории рейтинга Brand Finance Global 500 заняла итальянская Ferrari, поднявшись с 3-го места в рейтинге 2018 г. Сбербанк в этом году поднялся на 2-е место с 12-го в 2018 г. По оценкам консалтинговой компании, бренд Сбербанка сильнее Deloitte, WeChat, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.



Рейтинг публикации:

Не нравится +7 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map