ОКО ПЛАНЕТЫ > Новость дня > Сбербанк оценили как 2-й по силе бренд в мире

Сбербанк оценили как 2-й по силе бренд в мире


23-01-2019, 09:42. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Фото: Юрий Кочетков/EPA

Москва, 22 января - "Вести.Экономика". Сбербанк, "ЛУКойл" и "Газпром" вошли в рейтинг 500 наиболее дорогих брендов 2019 г., по оценкам консалтинговой компании Brand Finance.

Сбербанк занял 139-е место в категории самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500. "Газпром" занял 241-е место (по сравнению с 319-м местом в 2018 г.) в рейтинге. "ЛУКойл" занял 356-е место в рейтинге этого года. В 2018 г. компания находилась на 367-м месте.

Наиболее дорогими брендами, по оценкам Brand Finance, как и в 2018 г., стали американские Amazon, Apple и Google. В топ-10 наиболее дорогих брендов также вошли Microsoft, Samsung, AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank.

 

Сбербанк был признан одним из "самых сильных брендов" в мире – с учетом инвестиций в маркетинг, объема акционерного капитала и влияния данных факторов на эффективность бизнеса компании.

1-е место в данной категории рейтинга Brand Finance Global 500 заняла итальянская Ferrari, поднявшись с 3-го места в рейтинге 2018 г. Сбербанк в этом году поднялся на 2-е место с 12-го в 2018 г. По оценкам консалтинговой компании, бренд Сбербанка сильнее Deloitte, WeChat, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.


Вернуться назад