Три российских автозавода, о которых вы не знали
Всем знакомы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый
известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим "спорткаром"
Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий,
оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать
на благо страны.
Чайка-сервис, Нижний Новгород
Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством
специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и
строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал,
Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того,
Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания
аэропортов.
ГАЗ-3308 "Тайга"
Источник: autorambler.ru
Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308
"Садко". В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек.
Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи,
автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение.
Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106
Источник: autorambler.ru
Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной
гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля
общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных
ремней для фиксации перевозимых машин.
Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной
На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней
разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у
итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили –
Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь
посадочных мест.
Брянский автомобильный завод (БАЗ)
Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости
грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и
военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было
перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано
специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное
производство.
БАЗ-69099
Источник: autorambler.ru
Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного
оборудования, грузоподъемность - до 40 тонн. Предназначено для движения
по дорогам и пересеченной местности.
БАЗ-64031
Источник: autorambler.ru
Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по
дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049
образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной
до 18 метров.
БАЗ-6403
Источник: autorambler.ru
Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.
АМУР
ЗАО "Автомобили и моторы Урала". Завод был основан в 1967 году, как
поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил
несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой
китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название
«Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали
банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство
находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод.
УАМЗ-5313 "Колун"
Источник: autorambler.ru
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть
создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой
автомобиль.
УАМЗ-4901 "Торос"
Источник: autorambler.ru
Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях - базовая, командирская и санитарная.
УАМЗ "Буран"
Источник: autorambler.ru
Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в
единственном экземпляре совместно с компанией "Буран-Стайлинг". Под
капотом - восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра,
выдающий 180 лошадиных сил.
Fishki.net
Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|