ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мирового кризиса > Три российских автозавода, о которых вы не знали
Три российских автозавода, о которых вы не знали29-12-2016, 11:43. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Три российских автозавода, о которых вы не зналиВсем знакомы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим "спорткаром" Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны. Чайка-сервис, Нижний Новгород Автозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов. ГАЗ-3308 "Тайга" Источник: autorambler.ru Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 "Садко". В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение. Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106 Источник: autorambler.ru Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин. Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабиной На базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили – Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест. Брянский автомобильный завод (БАЗ) Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство. БАЗ-69099 Источник: autorambler.ru Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность - до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности. БАЗ-64031 Источник: autorambler.ru Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров. БАЗ-6403 Источник: autorambler.ru Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности. АМУР ЗАО "Автомобили и моторы Урала". Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод. УАМЗ-5313 "Колун" Источник: autorambler.ru Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль. УАМЗ-4901 "Торос" Источник: autorambler.ru Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях - базовая, командирская и санитарная. УАМЗ "Буран" Источник: autorambler.ru Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном экземпляре совместно с компанией "Буран-Стайлинг". Под капотом - восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил. Вернуться назад |