C изображениями современной России при лесных пожарах в южных и центральных районах Вы знакомы из новостей, я подумал, было бы интересно, оглянуться назад во времени к этой необычной коллекции цветных фотографий, выполненных между 1909 и 1912 году. В те годы, фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) при поддержке царя Николая II сделал фото обзор русской империи . Он использовал специализированные камеры для съемки трех черно-белых изображений в довольно быстрой последовательности, используя красный, зеленый и синий фильтры, что позволяет позднее, рекомбинируя и подбирая цвета соответствующих фильтров, создать, достаточно приближенные к действительности, цветные изображения. Высокое качество изображения, в сочетании с яркими цветами, трудно поверить зрителям, что съемки сделаны 100 лет назад, во времени - когда , ни русская революция, ни мировая война еще не произошли. В этом выпуске собраны несколько сотен цветных изображений, предоставленных в Библиотеке Конгресса, которые я приобрел на оригинальных стеклянных пластинках еще в 1948 году.
Армянская женщина в национальном костюме позирует для Прокудин-Горского на холме возле Артвин (в современной Турции), около 1910 года. (фото Прокудина-Горского / LOC )
Автопортрет на реке Каротлишали, ок. 1910 году. Прокудин-Горский в костюме и шляпе, сидящий на камне возле реки Каротлишали, в горах Кавказа близ порта Батуми на восточном побережье Черного моря. (фото Прокудина-Горского / LOC )
Формовка художественного литья (Касли, металлургический завод), 1910. Из альбома "Взгляд на Уральские горы, осмотр промышленной зоны, русской империи". (фото Прокудина-Горского / LOC )
Женщина, сидящая в тихом месте на реке Сим, часть водораздела Волги в 1910 году. (фото Прокудина-Горского / LOC )
Часовня расположена,возле г. Белозерск , который был основан в древние времена, сфотографировали в 1909 году. (фото Прокудина-Горсккого / LOC )
Вид Тифлиса (Тбилиси), Грузия, ок. 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC )
Исфандияр Юрийi Бахадур.Хан Хорезма (Хива, теперь часть современного Узбекистана), находящегося под русским протекторатом , портрет на открытом воздухе, ок. 1910 году. (фото Прокудина-Горского / LOC )
Портрет хана Хорезма вблизи. Это фото было сделано ближе к началу его правления в 1910 году, когда ему было 39 лет. Он правил Хорезмом до своей смерти в 1918 году. (фото Прокудина-Горского / LOC )
На реке Сим, мальчик-пастух. Фотография, сделанная в 1910 году, из альбома "Взгляд на Уральские горы, осмотр промышленной зоны, русской империи". (фото Прокудина-Горского / LOC ). Прим. Damkin: Не обращайте внимание на легкую путаницу в местоположении р. Сим. Американцам все едино, что Уральские горы, что водораздел р. Волги.Слишком велика была российская империя, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
Сим, река в Башкирской АССР и Челябинской области РСФСР, правый приток р. Белой (бассейн Камы). Длина 239 км, площадь бассейна 11,7 тыс. км2. Берёт начало с западных склонов Южного Урала; в верховье течёт в узкой долине, в низовье — в широкой…
Гидрогенераторы сделаны в Будапеште, Венгрия, в энергетическом зале ГЭС в Иолотань (Eloten), Туркменистан, на реке Мургаб, ок. 1910 году. (фото Прокудина-Горского / LOC ). Прим. Damkin: к разговорам об империи, которая выкачивала богатства окраин. Три четверти России не знало, что такое электрический свет, но в Туркменистане он уже был, как оказывается!!!
Грузинская женщина, ок. 1910 году. (фото Прокудина-Горского / LOC )
Группа женщин в Дагестане, ок. 1910 году. фото (Прокудина-Горского / LOC )
Общий вид г. Арарат, Армения (ныне в Турции) из маленького городка Свет, ок. 1910 году. (фото Прокудина-Горского / LOC )
Пинхус Карлинский, восемьдесят четыре года, из них шестьдесят шесть лет на службе службе надсмотрщика Черниговского шлюза, часть канала Мариинской системы. Фотография, сделанная в 1909 году. (фото Прокудина-Горского / LOC )
Общий вид Николаевского собора в Можайске с юго-запада направления, в 1911 году. (Фото Прокудина-Горского / LOC )
Группа еврейских детей с учителем в Самарканде, (в современном Узбекистане), ок. 1910 году. (Фото Прокудина-Горского / LOC)
Стрелочник на Транс-Сибирской железной дороги, недалеко от города Усть Катав на реке Юрюзань в 1910 году. (Фото Прокудина-Горского / LOC )
Васильки на ржанном поле, 1909. Из альбома "Пргулки вдоль Мариинского канала и речной системы, русской империи". (Фото Прокудина-Горского / LOC)
Укладка бетона в тело плотины шлюз, 1912. Рабочие и руководители позируют для фотографии на фоне подготовки для заливки цемента для плотины шлюза через Оку близ Белоомут. (Фото Прокудина-Горского / LOC)
Женщина Сарт в хиджабе в Самарканде, Узбекистан, ок. 1910 году. До русской революции 1917 года, "сарт" было имя для узбеков, проживающих в Казахстане. (Фото Прокудина-Горского / LOC )
Общий вид пристани Межевая Утка в 1912 года. (Фото Прокудина-Горского / LOC)
Крестьяне на уборке сена в 1909 году. Из альбома "Прогулки вдоль Мариинского канала и речной системы, русской империи". (Прокудина-Горского / LOC )
Прокудин-Горский едет на дрезине за пределами Петрозаводска по Мурманской железной дороге вдоль Онежского озера близ Петрозаводска в 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC)
Водонос в Самарканде (современный Узбекистан), ок. 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC)
Завод в Кын, Россия, принадлежащий графу С. А. Строганов, 1912. (Прокудина-Горского / LOC )
Русские дети сидят на склоне холма рядом с церковью и колокольней у Белого озера, в России, 1909. (Прокудина-Горского / LOC )
Эмир Сеид Мир Мохаммед Алим Хан, эмир Бухары, в Бухаре (современный Узбекистан), ок. 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC )
Мальчик опирается на деревянные dорота, 1910 году. Из альбома "Взгляд на Уральские горы, осмотр промышленной зоны, русской империи". (Прокудина-Горского / LOC)
Фермы металлического моста на каменных опорах, часть Транс-Сибирской железной дороги, через реку Кама близ Перми, Регион Уральских гор , ок. 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC)
Киргизы кочевники в Голодных Степьях в современном Узбекистане и Казахстане, ок. 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC )
Жених и невеста, Дагестан, ок. 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC )
Общий вид на Сухуми, и море, Абхазия, вид с Чернявской горы, около 1910 года (Прокудина-Горского / LOC )
Мальчик сидит перед входом в Тилля-Кари мечети в Самарканде, современного Узбекистана, ок. 1910 году. (Прокудина-Горского / LOC )
Комментарий: Великолепные свидетельства истории России, если учесть, что фотографии выполнены 100 лет тому назад. Но посмотрите, какую подборку из огромного архива представили англосаксы в лице Boston Glob и автора публикации. Лично у меня сформировалось впечатление, что российская империя в основном состояла из мусульманского населения и была очень отсталой страной. Поэтому после этой подборки надо посмотреть следующую, представленную уже российскими любителями фотографий из того же архива. Светлая Россия, вполне развитая в промышленном плане страна с уникальными красотами природы и безупречном чувстве красоты у ее жителей. Невозможно сказать - отсталая Россия.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Извиняюсь за все, что написал здесь это я сделал про дурости.(А если быть до конца честным, то под влиянем дурманющих веществ)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не соглашусь. Просто потому что это 0.000.... % народу. В интернете можно конечно начитаться всего и ото всех. И как правило 99.999999....% - тупо лицемерят. А вот готовы ли они за своего творца пойти на смерть? Вот будет и ответ.
От Алекс Зес:
Не трошь убогих, они и так перенапрежены ощущениями своей значимости, а ты им масла подливаешь. Не наша это тематика верования обсуждать.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну хз, хз. Насчет цепочки к которой мы сейчас переходим имею ввиду. Что было раньше в цепочке? Человек считал что на все события вокруг него влияют боги. Что жизнь его зависит от их расположения. Поэтому очень много времени он уделял их задабриванию. И чем больше времени и ресурсов "подарит" богам тем они будут к нему благосконнее.Причем времени в те времена "свободного" было походу очень мало но тем не менее древние находили и ресурсы и время чтоб задобрить богов или духов.
А что мы видим сейчас ? Что или кого мы считаем влияющим на все аспекты нашей жизни? Куда мы тратим само больше своих "свободных" ресурсов и "свободного" времени? Кого или что мы сейчас "задабриваем"?
Терзают меня смутные подозрения что конечная цепочка будет человек - религия( религия потреблядства или еще какая другая). А "поклонятся" человек помимо своей воли будет, угадайте кому? От чего будет дальше зависеть его жизнь все больше и больше? Хотя возможно он даже этого не будет понимать.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
Не спорю про реальные события, просто я говорил исключительно в контексте догм.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Далеко не все, кроме идеологической составляющей в ней содержится исторический пласт реальных событий. Перечитайте библию или прочитайте полностью.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
В Библии все имеет догматическое значение, хотя православие и библия конечно это разные вещи.
Удивительно, Василий, но первый раз с вами согласен. Вы вообще, очень противоречивая личность)) , ибо ваши посты отличаются в разных ветках координально.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На самом деле все это уже не важно, сейчас происходит переход от цепочки человек-религия-бог, к человек-бог.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Спасибо за разъяснение. Личные обиды ...
Ну и маленькое злордаство позволю себе =)
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мало того, что католики не хаяли лично Коперника. Он сам был служителем Церкви, а издание его работ при жизни спонсировала сама КЦ. К, сожалению, еще очень много мифов мы принимаем за истину!
Специально сейчас разместил на ОКО Почему церковь запрещала труды Николая Коперника?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Коперника хаяли католики - за то что они считали его работы антинаучными. Толстого не за науку отлучили - а за вольнодумство в отношении к РПЦ - это принципиальная разница.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
никому Вы ничего не должны
никто Вас не принуждает ни к чему.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
А теперь в общем контексте ? Какой вывод я должен сделать ?
Что РПЦ - секта иудаизма имеющая тайные корни к замалчиванию истории древней руси ?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а причем здесь вольнодумство васикраснобровова и наказание его за это?
ну и прекрасно.
зачем говорить о 2000 летней давности?
зачем говорить о 10000 летней давности?
зачем вообще о чем-то говорить, что не является СЕЙЧАС ОБЩЕПРИНЯТЫМ?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По настоящему надо найти, откуда, из каких краев взялась тяжеловооруженная конница, сокрушившая легионы (не Рим, тот пал сам, от лени и роскоши). И появится еще один центр цивилизации. И тогда смотреть - из России (условно) они были, или нет.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Сектой оно являлось по политеческой причине, а далеко не религиозной. Что и подтвердилось ходом истории. В различии догматик и как следствии разделение на две независимые религии.
Объясните. Я лично не понимаю в чем вина РПЦ за Коперника ?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
забавная теория попалась-
Человек может действовать сознательно. Контролировать каждое свое действие. Обдумывать каждый поступок, каждое телодвижение. Такое поведение требует времени и больших расходов умственной энергии. Рутинные действия – вроде домашней работы – не требуют постоянного творческого сосредоточения. А вождение автомобиля, пилотирование или работа на токарном станке требуют высокой скорости и точности, не оставляют времени на раздумье. Для выполнения таких действий человек создает МЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Ментальная программа – это набор взаимосвязанных автоматизмов, загруженный в подсознание человека и способный действовать относительно автономно, оставляя сознанию время на решение творческих задач. Программа работает как послушный и верный раб сознания. Она подключается, когда необходима, и уходит в тень, когда становится ненужна.
Много тысячелетий назад человечество сделало роковую ошибку. Оно допустило возникновение программ особого рода. Эти программы вышли из-под контроля человеческого сознания. Они мутировали и приобрели способность к самораспространению и саморазвитию. Они научились манипулировать человеческой волей. Программы совершили революцию. Они сделали своими рабами людей.
Такие программы по своим свойствам напоминают вирусы, поражающие мозг. Зараженный человек перестает адекватно оценивать себя и свое окружение, теряет способность произвольно менять поведение и начинает выполнять заданные в программе алгоритмы. Кроме того, он стремится внушить эту линию поведения всем окружающим, «заразить» их программой. Сходство с пораженной вирусом клеткой настолько полное, что для определения таких программ мы будем использовать термин ПСИХОВИРУС.
В структуре каждого психовируса присутствуют одни и те же составные части. Каждая из этих частей в свою очередь включает в себя описание используемых элементов виртуального мира и набор команд, предписывающих поведение человека в той или иной ситуации.
Каждый психовирус состоит из четырех взаимосвязанных частей:
1. Тело вируса
Предназначено для перевода умственной и эмоциональной энергии человека-носителя под контроль вируса. Описательная часть включает символы программы и легенду.
Символы (имя, герб, девиз, торговая марка и пр.) присутствуют тогда, когда программа сильна и действует открыто.
Легенда присутствует всегда. Это часть описания мира, обязательная для носителя. Ее цель – оправдание существования данной программы. Носитель должен видеть мир так, чтобы программа выглядела для него естественной и необходимой.
В командной части находятся алгоритмы, по которым носитель должен жить. Эти алгоритмы зависят от места программы в Системе. Заветная цель любой программы – нагрузить своими алгоритмами удовлетворение какой-либо естественной потребности. Это гарантирует ей постоянный приток энергии. Сильные программы контролируют человека в жизненно важных вопросах. Более слабые программы вынуждены довольствоваться «объедками».
К примеру, государство (довольно сильная программа) управляет гражданами в вопросах жизни и смерти, экономики, половых отношений, рождения и воспитания детей, перемещения и проживания. А религиозная секта, как правило, ограничена вопросами морали и не имеет возможности воздействовать на прихожан силой.
2. Блок самораспространения
Это «орган размножения» программы. Предназначен для эффективного взламывания защитных систем человеческого мозга и записи в него алгоритмов психовируса.
Описательная часть показывает незараженных людей в искаженном виде – как грубых или беспомощных варваров. Также может содержать сведения о человеческом мозге и его слабостях.
Командная часть содержит нетерпимость к свободным людям и технологию внушения – алгоритмы, следуя которым, носитель старается передать программу тем, у кого ее еще нет.
Работа религиозных проповедников (например, «Свидетелей Иеговы») или государственной системы образования – яркие примеры внедрения вируса в сознание человека.
3. Блок защиты
«Панцирь» и «зубы», предохраняющие тело программы от двух главных опасностей: бунта человеческого сознания и воздействия программ-конкурентов.
Для подавления сознания носителя описательная часть содержит образы мнимых или реальных опасностей выхода из-под контроля, а также искаженное представление об освободившихся людях.
Для защиты от вражеских структур блок содержит сведения о слабых местах этих программ, а также искаженный образ их носителей.
В командной части находятся алгоритмы трех основных типов:
а). «Цепь». Встроенный механизм удержания. Мешает носителю стереть программу из собственного мозга. При попытке выхода из-под контроля цепь «звенит» – то есть посылает вербальные и невербальные «сигналы бедствия», воспринимаемые программами других носителей.
б). «Соглядатай». Механизм, заставляющий носителя инспектировать состояние других носителей на предмет лояльности программе. При обнаружении несоответствия соглядатай подключает механизм подавления.
в). «Каратель». Механизм подавления. Заставляет всех носителей психовируса возвращать «бунтаря» обратно под контроль. В своей работе «каратель» задействует блок внедрения и ряд жестких дополнительных алгоритмов, предназначенных для «наказания предателей». Положение бывшего носителя гораздо хуже положения новой жертвы программы. Ему не только будут внушать все «понятия» заново, но и отомстят за «предательство».
4. Блок связи
Своего рода «управляющий центр» программы. Определяет место данного психовируса в Системе, его отношения с вышестоящими и подчиненными структурами. Там описаны условия, на которых программа вошла в Систему, ее полномочия и ограничения. Иными словами, блок связи отвечает за самоидентификацию программы в Системе.
При этом описание одной и той же иерархии у разных структур будет разным. Психовирусы амбициозны. Каждый из них ставит себя чуть выше других аналогичных программ, а своих ближайших союзников – выше, чем более дальних.
С точки зрения носителя блок связи – это определитель приоритетов. Что в обществе является важным, а что второстепенным; чему посвятить всю свою жизнь, а чему – только несколько часов досуга. Например, если в борьбе за разум человека победила религия, он считает главным в своей жизни молитвы и пост; если патриотизм – то защиту Отечества. Это не значит, что религиозный фанатик не может быть патриотом и патриот не может верить в Бога. Это значит, что большую часть энергии верующий отдаст своей секте, а патриот – государству.
Важный момент: две программы, разрешившие конфликт и вошедшие в союз, больше не являются обособленными существами. Они сливаются в единое целое (даже если с точки зрения носителей и остаются разными). Если одна из программ не может решить вопрос своими силами, она обращается за помощью к другой и использует ее опыт и знания. Это напоминает мыслительный процесс разносторонне развитого человека, который, решая сложный вопрос, переключается с одной отрасли знания на другую. Только здесь нет творческого центра, нет того, КТО переключает. Программы решают все вопросы САМИ, передавая друг другу контроль в соответствии с установленными протоколами. Получается единая механическая мыслительная машина. Фактически вся Система представляет собой гигантскую сверхличность, сплетенную из множества программ.
попробуйте сами найти ответ на свой вопрос.
если сможете.
чем было христианство для иудаизма во времена христа?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Я бы вам за это как минимум предупреждение дал, за вольнодумство, так как вы даже не знаете самого понятия секта, ну да ладно я ж не модератор )))
Причем тут Пушкин и Коперник к РПЦ ? - вообще полет фантазий - ппц .... прям как у нашего доХтура по велесовой грамоте )))
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Во первых я это знал, а во вторых РПЦ секта, а Толстой был умнее всей их братии вместе взятой, так и Коперника предали "анафеме", кстати еще у Пушкина на тему древней истории Руси очень много интересного есть, кстати благодоря ему и во многом его бабушке, которая очень хорошо знала древние славянские сказки, которые так прекрасно выстроили у Пушкина мировоззрение.
А к теме это относится, что во многом благодоря РПЦ мы имеем то, что имеем на данный момент и кто знает, что было бы если мы бы до сих пор покланялись, как бы сказали в Кембридже "дощечкам".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 371
Рейтинг поста:
интересно, наверно всё-же труды римлян здесь (так, к слову)
От Алекс Зес:
Какой бред.Одна сплошная подтасовка данных откровенно больного человека. Каким убогим надо быть чтобы такое писать , а еще хуже читать.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Причем тут православие ? Толстой анафеме был предан. Но вы видимо этого не знали.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"Царствие Божие внутри вас" Л.Толстой
Если это не авторитет, то тогда кто?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Путята склонял мечом, а Добрыня огнем...
Отрывок
Источник
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
http://nauka.relis.ru/14/0205/14205048.htm РОЖДЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
В середине I тысячелетия н. э. славяне заселили огромные территории в Центральной, Южной и Восточной Европе. Их соседями на юге были Греция, Италия, Византия - своего рода культурные эталоны человеческой цивилизации.
Молодые славянские "варвары" постоянно нарушали границы южных соседей. Чтобы обуздать их, и Рим и Византия начали предпринимать попытки обратить "варваров" в христианскую веру, подчинив их дочерние церкви главной - латинской в Риме, греческой в Константинополе. К "варварам" стали направлять миссионеров. Среди посланцев церкви, без сомнения, было немало тех, кто искренне и убежденно исполнял свой духовный долг, да и сами славяне, живя в тесном соприкосновении с европейским средневековым миром, все более склонялись к необходимости войти в лоно христианской церкви. В начале IX века славяне начали принимать христианство.
Если Рим был такой великий, то почему на территории России они не были? Быть может история была изменена в угоду англосаксам, что-то замалчивается какой кровью обошлось крещение Руси и навязывание безОБРАЗного языка.
От Алекс Зес:
Конечно были. Достаточно вам посетить Крым и увидеть своими глазами римские и греческие крепости сохранившиеся до сих пор не только там но и по всему южному причерноморью. Там же вы найдете римские и греческие монеты в массе сохранившееся до нынешних дней в музеях. Крепости кстати 3000 и более лет давности. Вам надо понять что речь идет не о современных временах , а о древних, когда путешествие занимало месяцы и годы. Например для греков и позднее римлян не было рельной возможности (и смысла) углублятся в территории глубже акватории Черного моря, из-за трудностей климата, местных варварских племен (славян) и тому подобного. Фальсификаторы типа Чудного и его запевалы клоуна Зад-орного просто игнорируют массовые факты, и пытаются теоретизировать на единичных примерах. При этом забывается элементарное основа всей древней системы передачи информации - торговля. Но все это в эссе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не понимаем, уж извеняйте наша Светочь
Не понимаю я, не понимает Иванченко:
Алекс, прежде чем выносить суждение на обозрение всему Око, желательно покопаться в истории. Зная историю, применять логику рассуждений, а не безапелляционный вердикт всезнайки.
"...любая вполне автономная письменность – вершина целой цивилизации. Никакой человек, каким бы гениальным он ни был, создать её в одиночку не в состоянии. Для этого нужны усилия коллективного ума множества поколений в течение веков и тысячелетий, одним из наглядных примеров чему может служить приведённая ниже таблица поступательного развития вавилонско-ассирийской клинописи, почти одинаковой как для шумеров, так и для аккадов.
На таблице мы видим, как пиктограммы (знаки-рисунки) в течение 4 тысяч лет постепенно превращались в идеограммы, то есть в такие письменные знаки, содержание которых уже не совпадало с их рисуночными образами. Но пока на основе этих идеограмм будет создано фонетическое, то есть звуковое письмо, с которым мы привыкли иметь дело, пройдут ещё долгие века. Из всех известных в мире образцов фонетической письменности самые давние найдены на территории Древней Руси и, по мнению авторитетных специалистов, они, несомненно, имеют прямую связь с более поздней азбукой россичей, которая окончательно сформировалась, как мы уже знаем, в середине 2 тысячелетия до н.э."
Вот для наглядности три образца, затейливо выполненных на различных керамических сосудах, один из которых показан на рис.1.
Этому бокалу с 6-значной надписью 5 тысяч лет Другой 15-значной надписи 3700–4100 лет. Третья 10-значная – примерно такой же давности, как вторая. Не вводя читателя в сложный процесс дешифровки, на рис. 4 я просто показываю эту третью надпись уже расчленённую на отдельные буквы.
Ну и всем, конечно, будет интересно узнать, что тут написано. 1. Жидкость лилейная, то есть постное масло. 2. Янтарики красноватые. 3. Краска.
По этим и многим другим надписям, а также целым текстам, найденным на территории Древней Руси, в основном в Поднепровье и Поросье, нетрудно составить такую же, как вавилонско-ассирийская, таблицу поступательного развития письменности россичей тоже в течение 4 тысяч лет, включая 3 тысячелетия до н.э., но письменности фонетической, свидетельствующей о куда более высоком уровне культуры у наших пращуров, нежели в Двуречье."
Ну, как Алекс, становится яснее, что необходимо знание истории своего народа, а не выдумки из головы, как Вы себе думаете, на основе, когда-то изучаемых лживых учебниках. Время бежит Алекс, и знания уточняются и расширяются, а Вы все живете в старых представлениях.
От Алекс Зес:
Вот именно надо ЗНАТЬ особенно для качественного мифотворчества)). А теперь сами то прочитайте и подумайте над тем что здесь приведено, задайте себе пару вопросов. Как то : каков ореол распространения , количество документов, их содержание. Когда зададите себе эти вопросы и найдете ответы на них, тогда поймете что я прав и перестаните выдавать компиляции в стиле "ведущие эксперты считают" за научные работы))). А пока работайте изучайте материал ДУМАЯ. Ну а я пока напишу эссе))) Почитайте что на самом деле проиходило с письменностью в работе :
КАК ПОЯВИЛАСЬ ПИСЬМЕННОСТЬ У ДРЕВНИХ СЛАВЯН
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
недавний случай на Украине про Бендеру...
вот вам и официальная история... как правителям нужно , так историю и перепишут...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Пожалуйста, Алекс Зес, поищите. Существует множество таких артефактов - этот вопрос сейчас очень актуален. А то "За державу обидно":)))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот такая же псевдо мазня и в учебниках. О том то и речь ведем. Нет никому доверия нынче. Все можно подделать. Даже фотографию Велесовой книги в 50-х годах, очевидно. Остается полагаться на здравомыслие. Только вот многим людям их самомнение мешает.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Спасибо за ответ, но, есть такие артефакты, котрые, вы называете фрагментами, могут, при тщательном их исследовании, сложиться в целостную картину, которая восстановит, на мой взгляд, во многом искаженную и уничтоженную, вывернутую наизнанку историю Руси.И вектор этого искажения направлен именно на унижение.
С другой стороны, История Европы и Античного мира тоже искажена, но уже с другим вектором - возвышения! И это тоже факт, который признается даже среди некоторых европейских изыскателей.
И если начать копать поглубже, то сам собой напрашивается вывод о том, что эта планомерная, многовековая эпопея "трансформации" истины не может быть простым хаотичным совпадением каких-то мелких междуусобных интрижек,тех или иных государств всплывающих в глубине времен на главной мировой арене.
Возникает здравомыслящий вопрос: "Для чего? И кто все это делает? Какова цель всей этой эпопеи? Кто этот виртуозный "грайсместер", который двигает фигуры уже не одну сотню лет?
Уж мне то очень хочется узнать)))! И надеюсь уважаемая редакция "Око Планеты" у вас получится сложить мозаику в целостную картину, ну а мы (как ваши преданные читатели) будем помогать по мере своих сил!
Вот пример текста, примерно 3270 лет тому назад, выгравированного на могильной плите, Креччио, Италия :
РЕСКИ ВЕС БОГ ВЫШ ВИМА И ДИМА ЭЗМЕНЮ РСИЕЙ
ИМ ЖЕ ОПЕЦЕ МОЙ ДОМ И ДЕЦЕС ЛЕПЕЙЕН ЕЗМЕНЬ
ЕКАТЕЗИН ДАЛЕЧИМ ДО ДОЛУ ЗЕМ ПОЕЗЖЕЮ
ТОЦИ ВЕРО ВЕРО ЕС КАКО ЕМ ЕНЕЙ ЦАР РОДЕ
СИДЕИС С ЛАДОМ В ЕЛИШОМ ЛЕЙТЫ ПОЙМЕЗ ЗАБЫВЛАЕЗ
ОЙ ДРОГИ КРОШИЙ
Он русский по букве и по духу.
Она обнаружена в окт. 1846 г. под памятным склепом - камерой со сводом. Описана у Теодора Моммзена в книге "Наречия нижней Италии", Таб. II, описания, с.333. Опубликована в 1856 г. в книге Е.Классена.
От Алекс Зес:
Устал я . Одно и тоже. Одна и таже глупость и неумение исследовать по теме. Желание есть только нет знания как с реальностью работать. Ну давайте разберем ваши "свидетельства". "Вот пример текста, примерно 3270 лет тому назад, выгравированного на могильной плите, Креччио, Италия" Датировку плиты кто делал? Кто ее вообще мог тогда сделать? Или просто нашли на старом кладбище одну из плит (одну существенно)? Ну вы же не совсем глупый человек, Вам обьяснить что это значит или не надо вы сами догадаетесь. Ну вот так все эта псевдо мазня с рунами и "данными" и построена. Я конечно поищу эту ссылку. Может есть в инете упоминание. Но нельзя по таким следам что то строить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
...Судьба российской гуманитарной науки чудовищна. Начиная с 1917 года, физически были истреблены целые поколения ученых. Достаточно вспомнить известное "академическое дело" 1929 года, по которому были посажены сотни крупнейших историков. Было такое же дело славистов, по которому было и множество расстрельных приговоров, преследовали этнографов и других гуманитариев...
...Здесь, в тиши одной из константинопольских обителей и была зачата славянская письменность: Кирилл создает славянскую азбуку по образу и подобию греческой (Лавров П.А. Материалы по истории возникновения древнейшей славянской письменности. — Л., 1930. С. 61—62.)(Года я специально выделил жирным), которая, в свою очередь, была заимствована из финикийской письменности, относящейся к VII в. до н. э.
Среди ученых нет единого мнения о том, какую именно азбуку создал Кирилл — кириллицу или глаголицу(???). В X—XI веках кириллица состояла из 43 букв: 25 были заимствованы из греческого алфавита, а 18 — построены относительно самостоятельно для передачи отсутствующих в греческом языке звуков старославянской речи.(Кто может представить наличие речи без письменности?)
Кода и кем была разработана глаголица, точно не выяснено до сих пор..
До XI—XII веков и кириллица и глаголица применялись параллельно(Т.е. они создали одну, а их было две. Откуда вторая то, если до них ничего не было?:))
Важно другое: какую бы азбуку ни создал Кирилл, она, конечно, была связана с заветными планами просветителя — просветить и обратить в подлинную христианскую веру языческие славянские народы Балканского полуострова. Кирилл с помощью Мефодия перевел на славянский язык (македонский диалект) несколько богослужебных книг: Евангелие-апракос, Апостол-апракос, Псалтырь (Левшун Л.В. История восточнославянского книжного слова 11—17 вв. — Минск, 2001. С.79.)
http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=13210&ob_no=13214
И еще:
В «Житии Кирилла» сказано о чудесном обретении им в Крыму Евангелия и Псалтири «руськыми письмены писаных» (ряд исследователей предполагает, что это место испорчено вместо «сурськыми» — сирийскими). (Конечно, именно это место и испортилось:))
Вот такая картина вырисовывается. И как тут доверять официальной, сто раз переписанной истории. Одни вопросы, а ответов нет.
От Алекс Зес:
Картина вырисовывается в том что вы НЕ ДУМАЕТЕ о чем пишите. Возьмем фразу : Кто может представить наличие речи без письменности? Может вас отправить в Африку чтобы вы это поняли? Ну право все настолько банально глупо, что просто смешно расжевывать. Тоже самое и трактовка слов. Ну прост о одна сплошная профанация из за неумения работать с материалом. Работайте с первоисточниками , благо в инете есть фото и информация, а не с подобными профанами трактовщиками.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
ecoss Как бы вам донести простую мысль доступным языком. Наличие фрагментарных средств фиксации языка на локальных территориях и общинах, не означает наличия письменности. т.е. распростаненного повсеместно на данной территории страны способа передачи информации принятого всеми. Разницу понимаете? В этой разнице все дело. Вот почему Кирилл и Мифодий имеют такое значение. И вот почему это так отличается от фрагментарных надписей на заборах))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это уже конструктивнее:) Почитаю
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
И, все же, отвергать исследования в области изучения истории возникновения славянской письменности, я думаю, нельзя. Слишком много предпосылок для того, чтобы исследовать эти "темные области" нашей истории и культуры. Например, Екатерина II в своих «Записках касательно русской истории» писала: «... славяне древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены и еще не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели». Павленко Н.А. в фундаментальной монографии «История письма» (Мн., 1987) обсуждает шесть гипотез происхождения кириллицы и глаголицы, причем приводит доводы в пользу того, что и глаголица и кириллица были у славян в дохристианские времена.
Русский историк XIX века доктор философии и магистр изящных наук Классен Е.И. отмечал, что «Славяноруссы как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили по себе во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих о их там пребывании и о древнейшей письменности, искусствах и просвещении. Памятники пребудут навсегда неоспоримыми доказательствами...». О многочисленности названий славянских племен к их расселении на больших территориях говорится в книге архиепископа Белорусского Георгия Конинского «История руссов или малой России», опубликованной в начале XIX века.
Советские историки имели весьма ограниченный доступ к зарубежным хранилищам редких книг, музеям и другим источникам информации. Многие ценные памятники письменности им были неизвестны. Слабая осведомленность советских историков и лингвистов в вопросах праславянской письменности убедительно показана в книге Лесного С. «Откуда ты, Русь?» (Ростов-на-Дону, 1995).
Сведения о наличии у славян в докирилловскую эпоху какого-то письма содержатся в работах арабских авторов Ибн Фодлана и Эль Массуди, персидского историка Фахр ад Дина и других ученых и путешественников.
В «Сказании о письменах болгарского монаха Черноризца Храбра, жившего на рубеже IX и X вв., упоминается о наличии у славян рунического письма: «Прежде убо словене не имяху книг, но чертами и резами чьтяху и гадаху, погани суще».
[/quote]http://www.kladina.narod.ru/gribovskiy/gribovskiy.htm
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Будет очень интересно почитать:) Вопросы нужно рассматривать с разных сторон - лучше видно становится.
Очень интересно было бы услышать Ваше описание "настоящего" ученого. И как тогда назвать человека, который сознательную часть жизни посвятил изучению какого либо вопроса, и смог на основании фактов многое доказать?
От Алекс Зес:
Ну что ж так ТУПЫ. Ну почитайте открывок этого маразма из Чуднова, что приведен как пример. В открывке нет вообще ни какой информации, ни одной ссылки на факты, есть единственное упоминание факта пещер и куча дури в кубе. Которые кстати ни имеет ни какого отношения к русским рунам. Сейчас я вам опубликую обзор по этим пещерам. Вот тут почитайте готовое. Это чистой воды ПРОФАНСТВО. И на этом вранье построена вся эта чушь. Вам что не важно что пишет и говорит человек, вам как потребителю ТВ важно что у него на жопе висит наклейка доХтор. Ну что вы право, это даже не смешно. Это задачка анализа личности по тексту для первокурсника. А вы его ученным называете. И так таких "ученых" как говна после перестройки и смутных 90х годов когда степень можно было получить лишь умея складывать буквы. Мало того этот цицирон защитничек этого "ученого" решил подкорректировать мои тексты в своем посте. Видать у своего доХтура научился. Удалил его пост на хрен. Нельзя верить всему подряд. Давайте я наверно напишу коротко как надо анализировать статьи. Потому как явно проблемы у большинства с этим . И еще раз РАЕН это не академия, это общественная организация принимающая всех желающих, так что сброда там как говна.
Как все эти профаны стоят выводы знаете. Да просто, вот например заяц, как в разных культурах его могут изображать? Круг с двумя палочками (пример условный) , из этого делается вывод, что например русский зайчик под Псковом первоисточник зайчика под Парижем так как они условно близки по изображению. А на самом деле что? А на самом деле мы имеем ассоциативный способ отражения реальности, идентичный для всех человекобразных и неимеющий ни какого отношения к первичности. Вот на подобном профанстве и построена вся руническая русь. Мы это разберем в эссе.
Вы похоже меня не поняли. Я про то и говорю, что для меня не важны должности, титулы и тд. Это все ума, как показывает практика, не прибавляет. Я не зря в предыдущем посте привел пример о бозоне хиггса. Официальная наука, как мне кажется. все больше похожа на гадание на кофейной гуще. Увидели эффект, придумали теорию, выпишите денег на эксперименты. А там, если что, новую теорию придумаем.
Так что мало кому доверять можно. На то и своя голова нужна. А Вы как то быстро выводы делаете, не изучив материал. Чудинов у многих на слуху. Много и по делу говорит.
От Алекс Зес:
Кто вам сказал что не знаю о чем речь? Почитайте статью где эти два клоуна Задорнов и Чуднов рядом.Два саполга пара. Детский сад прямо. Сейчас найду у нас на сайте еще видео Задорного с этим клоуном у Гордона. Там по крайней мере нормальный ученый показывает ему что все это вранье. Полюбуйтесь на творчество этих дохторов : Первыми людьми на Земле были русские?
А заодно, пока ищу почитайте что о таких клоунах пишут нормальные люди: Почему люди верят фальсификаторам истории?\
Почитайте вот это чтобы понимали что к чему и разного рода доХторов РАЕН не слушали: ЭТНОГЕНЕЗ РАННИХ СЛАВЯН
У нас не нашел но вот эти два клоуна у Гордона : smotri.com
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как мне кажется, есть два варианта. Или информация действительно древняя, или это все просто выдумки, что бы запудрить людям голову и "увести" от реальности. Но, как не крути, такой объем информации из ниоткуда не может появиться. Значит, просто игнорировать ее нельзя. Знатоков по этому вопросу не может быть, так как сведений много, они обрывочны и разрознены. Причем с кучей мусора впридачу. Переварить столько не под силу никому. Если это для кого-то бред - тогда можно прочитать, забыть и изучать дальше труды великих учОных о " жи-ши пиши через И". А если кого-то что-то заинтересует, то всегда можно самому "покопать" в меру своих способностей. Здравомыслещий человек тем и отличается, что может непредвзято проверить любую информацию на основании книг, учебников, мифов, компетентного мнения, ну и своего опыта. А устраивать дискуссии по этой теме - глупо. Это как спорить о том существует бозон Хиггса или нет. Одни верят и надеятся, а другие и без него могут все на свете объяснить..
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я очень рад, что Вам отозвалось. Очень рад!
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статью я просмотрю. Тогда и поговорим о ее научности))). Вам же надо понять что если вы не проходите тест на адекватность, противореча тому с чем вы согласились изначально при регистрации, то термин дурь применим к вам по праву. Все достаточно просто, если человек адекватен, все очень очень сложно, когда проблемы с адекватностью есть. В том числе они есть у вас и в попытках замаскировать ваше хамство ("не тратье время на написание") за псевдоэнтэлэгэнский слог. Это признаки глубокой проблемы в вашем сознании, ваша неспособность к адекватной оценке собеседника. И поэтому возвращаясь к началу разговора, кого вы тут пытаетесь надурить, кроме себя? Вопрос риторический. От того и теримин дурь применен к написанному весьма точно)))
П.С. Кстати просмотрел статью прокФессора краем глаза, ох и бред, ох и переврано все. Так что ждите эссе "знатоки" рун. Процитию себя из поста к Князю:
То что там написано и приведено это просто компиляция не имеющая отношения к славянам. Но ты же знаешь, написать компилированную дурь просто, а вот чтобы разложить для тех кто не разбирается в этом по полочкам надо время. Этим кстати и пользуются тролли. Создавая волны компилированного текста, создать который просто, а вот чтобы его разрушить и обьяснить требуется время. От того и называю всю эту муть я ДУРЬЮ. Просто и понятно, что сильно раздражает авторов таких опусов , надеющихся на бесконечную дискуссию в которой у них могли быть шансы показаться непосвященному читателю некими непризнанными"знатоками". Хрен им в глодку и все места)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
Регистрацию не читал, признаю и приношу извинения. Я не просил обсуждать верования, что-то доказывать и выяснять чья вера лучше. Просто по некоторым вопросам у Вас с Дамкиным противоположная точка зрения и мне было бы проще разбираться, если бы было видно кто скрывается за никами. Ну нельзя так нельзя, еще раз извиняюсь.
Заранее спасибо за эссе, этого мы и добиваемся, чтобы вместо Вашего:
"Это бред.. цирк убожества", было:
"Это бред, потому что ......", а в идеале:
"Это бред, вот научная статья доктора психологии языка и логики с опровержением ... ссылка".
Так бы Вы не тратили время на написание эссе.
Если можно включите в эссе кроме рун и письменности еще и гипотезу о создании цифр из рун русскими волхвами, вот ссылка:
rustimes.com/blog/post_1296247926.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
интересно а кто-то может предоставить оригинал (подленник, рукопись ... называйте как хотите) библии, торы или корана ? или в этом нет необходимости, все верят "на слово"
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
От предворителя бредунов: наступил старый новый год, наступил китайский новый год, а я все никак не могу дописать статью, чтобы пояснить откуда возникло летоисчесление , используемое в древней Руси - 7519г.
В статье - объясняю. Алекс объяснить не сможет, он не читает мифы и не применяет метод логической достоверности к событиям в очень давней истории.У Алекса категорично - БРЕД. Легче сказать это словечко, чем тратить время на поиски и раздумия.
Но, может быть и правильно, у Алекса - другой вид деятельности: объединить обычно необъединяемое. Мне, кажется, ему это удается, ну а все остальное - БРЕД, а Вы уж постарайтесь обосновать свой БРЕД, если енто написали...
Я, почему так долго тяну со статьей? Потому, что хочу обосновать, Обосновывая, привлекая других авторов для подтверждения своих идей, привношу БРЕД новых авторов. Итерационый процесс, впадаю в цикл, который очень трудно прервать. Только если вылить ушат холодной воды на разгоряченные мозги.
... наступил старый новый год, наступил китайский новый год, а я все никак не могу дописать статью, но у меня впереди новый год по шумерски!!!!
От Алекс Зес:
Обосновать это полезно) Тогда и бреда будет меньше. Ждем статью. Что касается приведенных примеров то там нечего обсуждать. Авторы комментариев не знакомы с работами по психологии и истории языка, от того пишут дурь. Иначе назвать можно , но уже не вписывается в формат обсуждения)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
Здравствуйте.
Алекс, хотелось бы подробнее узнать Вашу позицию по данному вопросу. Сейчас в инете куча всякой информации и фактически идет информационная война. А Вы всех чья позиция не совпадает с Вашей, называете дураками, убогими и т.д. и не расшифровываете своё видение проблемы.
Можно хотя бы в нескольких абзацах ответить на "муть" supremos? Подделки ли эти дощечки, шкуры, пергаменты и сама азбука, выдумана кем-то и подогнана под артефакты или была на самом деле?
Просто если сравнивать азбуку и алфавит, то алфавит действительно выглядит обрезком (с 46 букв до 33), с заменой образов на "пустые" буквы. Или Вы предлагаете читателям Ока разобраться в психологии языка и логики на уровне профессора?
Еще пожелание: сделайте раздел, где будет кратко описано миропонимание каждого из редакции сайта. Т.е. какая кому религия ближе, есть ли реинкарнация, душа, дух и т.д. Я несколько лет читаю сайт, видел всякое "эКзотерики убогие, а эзотерики молодцы", а вот даже просто атеист ли Вы или нет, не знаю.
От Алекс Зес:
Вы читали регистрацию на сайте? Тест на адекватность начинается с нее. Когда человек начинает нести подобное вашему пройдя регистрацию, где ясно написано, верования вынесены за рамки портала, это означает одно. Он не адекватен и ему нужна психологическая помощь чтобы вернуться в реальность. От того подобное тут правомерно назвается дурью. Про руны и древнеславянскую письменность , ее значение и несовершенство, я напишу в течении недели небольшее эссе, а то ваша и подобная вам дурь, уже откровенно надоела.