ОАО «Казанский вертолётный завод» – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России». Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, ««Ансат» и их модификаций поставлено в 100 стран мира.
Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.
Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии
Инструментальный магазин обрабатывающего центра
Лопастное производство Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.
Производство металлических лопастей. В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.
Растянутый сотовый блок
Нервюры Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.
Подвязка сотового блока к нервюрам
Нанесение грунтовки на лонжерон
Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки
Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном
Прям Рома Зверь )
Агрегатно-Сборочный цех
Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)
Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.
Сборка и клепка десантных сидений.
Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки
Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки
Сборка и клепка стабилизатора
Сборочный цех. На фото изделие Ми-17В-5
Монтаж жгутов в двигательном отсеке
Монтаж жгутов на кабине пилотов
Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38
Монтаж единой приборной доски
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
Хорошо работают на БМВ. Но как то скучно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 199
Рейтинг поста:
"Теплое с мягким"крупно и мелкосерийное производство не надо сравнивать.Вот малосерийная сборка бизнес-джета Falcon 7X.
Найдите перчатки у сборщиков. И утрите слезы, если найдете.
Я сам делаю истребители. А казанский Ансат (что на некоторых снимках выше) делали мои сокурсники. Инициативная разработка.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
http://oko-planet.su/science/sciencenews/148069-kak-delayut-bmv.html
На дворе XXI век, а у нас рабочим не могут выдать даже перчатки!