ОКО ПЛАНЕТЫ > Фото > Казанский вертолётный завод. Фоторепортаж

Казанский вертолётный завод. Фоторепортаж


5-12-2012, 08:54. Разместил: VP
   

ОАО «Казанский вертолётный завод» – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России». Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, ««Ансат» и их модификаций поставлено в 100 стран мира. 

Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.

Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии

Инструментальный магазин обрабатывающего центра

Лопастное производство Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки. 

Производство металлических лопастей. В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.

Растянутый сотовый блок

 

Нервюры Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля. 

Подвязка сотового блока к нервюрам 

Нанесение грунтовки на лонжерон

 

Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки 

Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном 

Прям Рома Зверь )

Агрегатно-Сборочный цех

Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)

Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж. 

Сборка и клепка десантных сидений.

Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки

Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки

Сборка и клепка стабилизатора

Сборочный цех. На фото изделие Ми-17В-5

Монтаж жгутов в двигательном отсеке

Монтаж жгутов на кабине пилотов

Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38

Монтаж единой приборной доски

Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...

Источник: gelio-nsk.livejournal.com


Вернуться назад