Всем привет. Я знаю, что некоторые из подписчиков тут, чтобы наблюдать за разными юридическими приколами. Так вот, их есть у меня!
История кратка. В феврале решила обновить машину, и, продав своего китайца, сделала финт ушами, от которого все знакомые либо присвистывали ("мажорка"), либо крутили у виска чем попадется ("ой дурында"). Что имеем на данный момент (фото из интернетов этих):
Привет перфекционистам!
Сразу скажу, китаец был очешуенен, но начал гнить. Поэтому оцинковка кузова была обязательным критерием выбора. Кто в курсе мелочей - в дорестайлинге этой вольво мне больше нравится защита тонкого бензофильтра и строение порогов, чем в рестайлинге. Кто в курсе цен - машина стоит как Гранта, обслуживается как Фокус - в прямом смысле, ибо платформа одна. При этом шесть целых подушек безопасности и прочие плюшки типа регулировки седушек в шести направлениях - и это все в такой базовой базе, что ни единой кнопочки на руле нет. Кстати, дорогое обслуживание у S40 - миф. Уже проверено.
Так вот. Машина 2007 года, пробег уже около 200. При выборе было замечено, что подвеска совсем устала, но, поскольку я имею привычку ее при покупке все равно менять, на это закрыла глаза. И вот, пришло время (хоть и Фокус, но вкруг - почти полтос с работой). В магазине запчастей, естественно, попросили Вин-код. Продавец его списал, забил в программу свою. Потом тихо сказал, что на моем вине висит отзывная компания. При этом лицо у него было примерно такое:
Что делать, пришлось звонить официалам. Дилер в итоге все подтвердил, не откладывая в долгий ящик, заказал запчасти и уже к концу недели осчастливил меня тремя часами ожидания (я выпила все ваши сливки, прстити), а после - честно продемонстрировал результат работы.
Который я не сфоткала, а идти это делать теперь лень. Так что покажу вам чек от дилера, по которому не оплачено ни копейки, а о его щедрости говорят только скромные "ГТ" в строке заказа. Как сказал приемщик - "гарантийное техобслуживание" - о чем и звездочка из заголовка.
Кстати, старые з/ч показали, но не отдали - сказали, отсылают производителю вместе с бумагами на ремонт. Штош, логично. Данные замазала только свои, у салона они - открытая информация.
Так о чем это бишь я хотела написать-то?
Если вы катаетесь на VOLVO S40, позвоните ближайшему дилеру - может и вас на тридцать тысяч осчастливят) Потому что мне так и не сказали, как надо было узнавать об отзывной компании, потому что оповещений они не шлют - не знают, кому, если вы не первый владелец.
P.S. если у кого есть решетка со значком в сборе на S40 II 2004-2008 в норм состоянии, но дешевле 3 тыс, я б взяла. Моя совсем истрепалась.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+