ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Бесплатный ремонт по гарантии у дилера*. Машине - 12 (!) лет
Бесплатный ремонт по гарантии у дилера*. Машине - 12 (!) лет3-12-2019, 13:15. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Всем привет. Я знаю, что некоторые из подписчиков тут, чтобы наблюдать за разными юридическими приколами. Так вот, их есть у меня! История кратка. В феврале решила обновить машину, и, продав своего китайца, сделала финт ушами, от которого все знакомые либо присвистывали ("мажорка"), либо крутили у виска чем попадется ("ой дурында"). Что имеем на данный момент (фото из интернетов этих): Привет перфекционистам! Сразу скажу, китаец был очешуенен, но начал гнить. Поэтому оцинковка кузова была обязательным критерием выбора. Кто в курсе мелочей - в дорестайлинге этой вольво мне больше нравится защита тонкого бензофильтра и строение порогов, чем в рестайлинге. Кто в курсе цен - машина стоит как Гранта, обслуживается как Фокус - в прямом смысле, ибо платформа одна. При этом шесть целых подушек безопасности и прочие плюшки типа регулировки седушек в шести направлениях - и это все в такой базовой базе, что ни единой кнопочки на руле нет. Кстати, дорогое обслуживание у S40 - миф. Уже проверено. Так вот. Машина 2007 года, пробег уже около 200. При выборе было замечено, что подвеска совсем устала, но, поскольку я имею привычку ее при покупке все равно менять, на это закрыла глаза. И вот, пришло время (хоть и Фокус, но вкруг - почти полтос с работой). В магазине запчастей, естественно, попросили Вин-код. Продавец его списал, забил в программу свою. Потом тихо сказал, что на моем вине висит отзывная компания. При этом лицо у него было примерно такое: Что делать, пришлось звонить официалам. Дилер в итоге все подтвердил, не откладывая в долгий ящик, заказал запчасти и уже к концу недели осчастливил меня тремя часами ожидания (я выпила все ваши сливки, прстити), а после - честно продемонстрировал результат работы. Который я не сфоткала, а идти это делать теперь лень. Так что покажу вам чек от дилера, по которому не оплачено ни копейки, а о его щедрости говорят только скромные "ГТ" в строке заказа. Как сказал приемщик - "гарантийное техобслуживание" - о чем и звездочка из заголовка. Кстати, старые з/ч показали, но не отдали - сказали, отсылают производителю вместе с бумагами на ремонт. Штош, логично. Данные замазала только свои, у салона они - открытая информация. Так о чем это бишь я хотела написать-то? Если вы катаетесь на VOLVO S40, позвоните ближайшему дилеру - может и вас на тридцать тысяч осчастливят) Потому что мне так и не сказали, как надо было узнавать об отзывной компании, потому что оповещений они не шлют - не знают, кому, если вы не первый владелец. P.S. если у кого есть решетка со значком в сборе на S40 II 2004-2008 в норм состоянии, но дешевле 3 тыс, я б взяла. Моя совсем истрепалась. https://pikabu.ru/story/bespla... Вернуться назад |