Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Треть кроссовок в России - "левые"

Треть кроссовок в России - "левые"


25-09-2019, 16:45 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (810)

Москва, 25 сентября - "Вести.Экономика". Оборот контрафактных кроссовок в России оценивается в 77 млрд руб., но каждая третья пара на российском рынке - поддельная, сообщила юридическая компания Brandmonitor, отстаивающая интересы брендов.

 

Около 43% покупателей платят за "левые" кроссовки, не зная об этом. Но 25% покупателей знают о подделке, но все равно покупают контрафакт из-за бедности.

В целом продажи кроссовок в России оцениваются 234 млрд руб., включая контрафакт с долей на рынке в размере 33%.

"Левые" кроссовки продаются в основном в торговых центрах и на вещевых рынках (70% продаж), остальное - через интернет.

Средняя цена "левых" кроссовок известных брендов - 2-2,9 тыс. руб., что в примерно в 2 раза ниже оригинала.

"Левые" бренды пользуются спросом

Годовой оборот теневого сегмента рынка брендированных товаров достиг 280 млрд руб.

Самыми востребованными товарами оказались поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

Одобряют борьбу с контрафактом только четверть покупателей подделок, 26%. Сокращение доли контрафакта на российском рынке зависит, по мнению большего числа опрошенных, от государства — такой ответ дали 44% участников опроса. На сами бренды возлагают ответственность почти вдвое меньше респондентов — 18%.

Потребители с большим одобрением относятся к борьбе с подделками, нежели к борьбе с репликами или копиями.

На онлайн-торговлю контрафактным "люксом" приходится 84 млрд руб. Из них 25 млрд руб. — продажи через соцсети и маркетплейсы. 28% покупателей подделок приобретают пять и более реплик в год; в среднем на одну вещь тратят 2,7 тыс. руб.

Анализ потребительского поведения показал, что за последние 12 месяцев теневой рынок товаров люксового сегмента составил 280 млрд руб. При этом среди онлайн-площадок, на которые приходится оборот в 84 млрд. рублей, наиболее популярны отдельные веб-сайты, чуть менее — соцсети и маркетплейсы. В интернете копии премиум-брендов покупают в два раза реже, чем в торговых центрах.

Если привычные торговые точки перестанут продавать люксовые копии, то опрошенным, по их мнению, не составит труда найти другой магазин. В совокупности эти результаты указывают на то, что потребители уверены в широком распространении контрафакта и знают о разных каналах его распространения.

Опрошенные покупают в среднем четыре копии премиум-брендов в год. В целом же в своих гардеробах покупатели хранят десять вещей, копирующих внешний вид товаров премиум-брендов. На покупку одной копии потребители тратят около 2,7 тыс. руб.

Подавляющее большинство потребителей подделок довольны своей последней покупкой. Отсюда логично, что большинство собираются покупать копии и в будущем. Если государство введёт штрафы за приобретение контрафакта, покупать неоригинальную продукцию будут готовы 23% опрошенных.

Покупатели в поисках нужной вещи в первую очередь выбирают ее по функциональности, качеству и доступной цене. Наименее важной характеристикой оказалась заметность и узнаваемость логотипа бренда.

Отдельным блоком респондентам были заданы вопросы об ожидаемой ими цене на копии различных товаров. Ожидаемая цена на кроссовки и джинсы составляет 2 тыс. руб., на солнечные очки — 1,1 тыс. руб.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/125586



Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: leonmarmol (26 сентября 2019 14:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2343
    Рейтинг поста:
    0
    Вспомнилось, как в девяностые рынок заполонили спортивные товары трёх
    знаменитых марок: Adibas, Abibas и Abidas. A сейчас узкоглазые уже ничего
    не стесняются...

       
     


  2. » #1 написал: shamala (26 сентября 2019 07:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 817
    комментария 1772
    Рейтинг поста:
    -1
    Левые кроссовки Адидасы ничем не хуже фирменных. И дешевле раза в четыре. Выходит, покупая фирменные, я должен платить чисто за название. А оно мне надо? я за контрафакт!!! За качественный контрафакт...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map