Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Как речевые шаблоны помогают в общении

» Как речевые шаблоны помогают в общении
20-06-2019, 14:28 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 009)

Как речевые шаблоны помогают в общении


Речевые шаблоны могут оказать существенную помощь для начала и поддержания беседы.

Как начать разговор

 

Не стоит оригинальничать, лучше начать с простого: «Привет! Как дела?» или «Доброе утро!». Если вы еще незнакомы с человеком, например, с новым сотрудником, следует сразу представиться: «Привет, меня зовут Сережа, я работаю здесь…». Такие стартовые фразы достаточно универсальны для начала разговора и вызовут позитивную реакцию.

 

Такую же позитивную реакцию в сфере обслуживания вызовут и фразы типа: «Что у вас здесь самое вкусненькое?» или «Как у вас хорошо пахнет кофе!», произнесенные с улыбкой. Поможет и какое-нибудь шутливое замечание: «Ого, я вижу, клиентов у вас все прибавляется!». Не стоит задавать серьезные вопросы, особенно если за вами стоит очередь или официантам приходится быстро обслуживать большое количество посетителей.

 

Как присоединиться к разговору

 

Если вы оказываетесь среди большого количества незнакомых людей, например, на вечеринке или на деловом мероприятии, где предполагается неформальное общение, не стоит замыкаться в себе – лучше присоединиться к разговору, воспользовавшись одним из этих вариантов:

  • «Извините, я нечаянно услышал, как вы сказали…» — и дальше высказываете что-то по возможности умное или остроумное. В таком вмешательстве нет ничего предосудительного, если это, конечно, не беседа боссов.

 

  • «Извините, мне не совсем ясно, что вы имели в виду?». Возможно, и другие этого тоже не поняли, но не решаются спросить, и тогда вы будете выглядеть как любопытный новичок, а не тупой собеседник. К тому же говоривший почувствует свое превосходство благодаря вашему вопросу и, как следствие, симпатию к вам.

 

  • «Простите, я тоже этим занимаюсь, но ваше мнение очень оригинальное, я такого еще не слышал». Подобный комплимент – прекрасный повод для продолжения беседы, так как демонстрирует ваш интерес к собеседнику.

 

Таким образом, уместное замечание, правильно сформулированный вопрос или завуалированный комплимент позволят вам присоединиться к разговору даже незнакомых людей.

 

Как удержать внимание собеседника

 

Чтобы удержать внимание собеседника при деловом общении, избегайте трех ошибок:

  • Не говорите слишком часто о самом себе.
  • Не превращайте беседу в допрос, задавая слишком много вопросов.
  • Старайтесь по возможности не касаться личных тем.

 

В то же время собеседник должен почувствовать, что вы испытываете к нему интерес, и здесь помогут вопросы такого типа:

  • «Почему вы выбрали для работы именно эту компанию (сферу, отрасль)?»
  • «Вы, как я вижу, имеете богатый опыт работы. Что для вас стало наиболее полезным?»
  • «А что вам больше всего нравится в компании (сфере, отрасли)?»

 

Эти достаточно безобидные вопросы побуждают собеседника поговорить о себе, любимом, а кто же от этого откажется? Да и вас будут воспринимать как приятного собеседника, особенно если вы выскажете свое мнение, а не будете отделываться короткими репликами «Ну надо же!», «Вот это да!» и т.п. Вы тоже можете вносить свой вклад в беседу, увязывая свои высказывания с тем, что говорил ваш собеседник.

 

Как видим, освоение базовых навыков общения – не такое сложное дело. Они обязательно понадобятся, ведь вы можете оказаться в самых разных ситуациях общения, где главное – найти правильный тон, чтобы произвести на собеседников впечатление приятного, воспитанного и неглупого человека. Отбросьте излишнюю стеснительность, ведь вам наверняка есть что сказать, но и не забывайте об умении слушать и адекватно реагировать на сказанное.



Источник: justcoolidea.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map