Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новые правила перевели тюнинг авто на "схему ГБО"

Новые правила перевели тюнинг авто на "схему ГБО"


13-04-2019, 15:29 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (934)

Утвержденные Дмитрием Медведевым правила автотюнинга в России вызовут неоднозначную реакцию автолюбителей. Такое мнение ФБА "Экономика сегодня" озвучил автоэксперт Дмитрий Попов.

В России утвердили четкие правила тюнинга авто

В России утвердили четкие правила тюнинга авто
pixabay.com /

"Любое внесение изменений в конструкцию авто можно условно разделить на три вида. Первый оказывает существенное влияние на безопасность дорожного движения. Это все, что связано с изменением мощности двигателя, конструкции тормозной системы, рулевого управления и еще ряда систем, ненормальное функционирование которых напрямую ставит под угрозу жизни людей на дороге. Здесь нужно максимально ужесточать условия выдачи разрешения – бесспорно.

Есть другой вид тюнинга – я его называю безобидным. Это установка багажника на крышу, "кенгурятника" или порогов, молодежь друг перед другом любит хвастать "антикрылом" на седане и подобными мелочами. А есть и полезный тюнинг, повышающий уровень безопасности. К примеру, установка двухцилиндровой системы дисковых тормозов, повышает эффективность торможения. По новым правилам все три вида тюнинга поставили на один уровень, что не логично", - отмечает специалист.

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колесного транспорта. В пояснении к документу указывается, что раньше процесс был "сложным, запутанным и дорогостоящим", а теперь станет "прозрачным и понятным". Нововведения вступят в силу 1 июня 2019 года, их уже прозвали "правилами автотюнинга",пишет "Русская планета". Они диктуют процедуру выдачи разрешения на изменение конструкции, не предусмотренное изготовителем.

"По большому счету, изменения в авто, которые способствуют повышению безопасности, нужно только поощрять. Вариантов такого тюнинга довольно много, и здесь стоило бы максимально упростить бюрократические процедуры. К примеру, если на авто я устанавливаю дополнительные фары, и они правильно отрегулированы, то при езде в сумерки и ночью безопасность на дороге многократно возрастает. То есть по новым правилам не хватило гибкого подхода к вопросу.

Ведь и "безобидная" доработка, вроде установки "антикрыла" или дисков с отрицательным вылетом, катастрофой на дороге не грозит. Другое дело, что и надобность в таких "понтах" нулевая – этим балуются, чаще всего, "чайники" из молодежи. Ну и забюрократить эти забавы, наверное, тоже излишняя мера. При этом никто не спорит, что контроль за внесением изменений в конструкцию авто нужен в любом случае", - подчеркивает автоэксперт.

Четкая схема

Перед изменением конструкции авто сначала нужно обратиться в подразделение Госавтоинспекции и получить специальное разрешение. Для этого потребуется заключение предварительной технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Если ГИБДД дала "добро", владелец тюнингует авто. После надо представить автомобиль на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство. Если устанавливалось оборудование для питания газообразным топливом, то принести декларацию производителя работ.

Раньше утвержденная схема легализации тюнинга распространялась лишь на газобалонное оборудование

Раньше утвержденная схема легализации тюнинга распространялась лишь на газобалонное оборудование

Автоинспекция может отказать в выдаче разрешения по ряду причин. К примеру, когда экспертное заключение гласит: планируемые изменения противоречат требованиям безопасности, приведут к уничтожению идентификационного номера, увеличению разрешенной массы или изменению базы авто. Либо если работы приведут к замене кузова, кабины или шасси на не предусмотренные маркой авто. Еще одна причина отказа – на транспортное средство наложены ограничения на совершение регистрационных действий.

"Ранее эта схема действовала лишь на установку газобалонного оборудования – нужно было получить разрешение в ГИБДД, установить систему и освидетельствовать изменения. Нововведения Медведева лишь распространили данные требования на все виды тюнинга. Вероятно, к отдельным пунктам у экспертов довольно скоро возникнут вопросы.

К примеру, разрешенная масса авто – это вес данной модели автомобиля с учетом его полной загрузки и максимума пассажиров в салоне и кабине. По сути, чуть меньше, чем машина может увезти с учетом запаса мощности. По заводским документам в багажник маленького "Рено" можно положить 200 килограммов груза, а именно с этим связывают ограничения новые правила тюнинга. На мой взгляд, такой допуск по внесению изменений в конструкцию слишком велик.

В данном случае уместнее выставить определенный процент от заводских габаритов авто, который дополненная конструкция не должна превышать. Любому законопроекту приходится на практике доказывать свою пригодность, уже этим летом россияне выявят шероховатости и преимущества инициативы по тюнингу. После этого можно будет соотнести все преимущества и недостатки инициативы", - заключает Дмитрий Попов.



Источник: rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map