Когда
ломается автомобиль, или приходит время техосмотра, всегда хочется
решить эти проблемы с минимальными затратами времени и средств, но чтобы
качество и скорость работ были на максимально высоком уровне. К
сожалению, в реальности всё получается не так гладко. Любые проблемы с
автомобилем, особенно в крупных городах, например, в Москве,
превращаются в серьезную головную боль для автовладельца. Но теперь
появилась возможность их эффективного решения.
Для чего нужны персональные автопомощники из консьерж-сервиса
Для начала давайте вспомним, через какие «круги ада» проходят автовладельцы при поломке автомобиля.
Все
начинается с выбора автосервиса. Не секрет, что «официалы» безбожно
задирают цены на свою работу и запчасти, не гарантируя при этом
стопроцентно качественного ремонта. В частных автосервисах ценник
бывает заметно ниже, зато и вероятность разных проблем возрастет
многократно.
Многое зависит от того, насколько профессиональный и
порядочный автомастер вам попадется. По незнанию, а нередко и
сознательно, мастера могут навязывать клиентам работы, которые на самом
деле не требуются, но за которые придется заплатить. Ещё одна
распространенная проблема дешёвых автосервисов — нарушение технологии
работы и использование низкокачественных деталей вместо оригинальных. В
итоге через непродолжительное время машина снова ломается, хорошо если
без риска для жизни владельца.
Кто-то скажет, что можно лично
проштудировать специализированные сайты в поисках надежного мастера
потом ещё самому объездить магазины и рынки в поисках нужных запчастей.
Но ведь всё это требует немалых временных затрат и определенных знаний в
этой области, а гарантии хорошего результата вам все-равно никто не
даст.
Определившись
с автосервисом, до него ещё нужно без приключений доехать, и это тоже
бывает не просто. С учетом постоянных московских пробок к потраченному
на поиски и приобретение деталей времени, можно смело добавить ещё пол
дня, которые придётся убить на поездку в автосервис и обратно.
В
такой ситуации поневоле задумаешься о том, как здорово было бы иметь
профессионального автопомощника, которому можно доверить весь набор
проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля, включая
транспортировку и контроль качества работ.
Оказывается,
персональные автопомощники уже существуют. Их называют автоконсьержами.
Соответственно компания, в которой они работают, называется
автомобильным консьерж-сервисом. Задача такого сервиса — помочь людям
сберечь время, деньги и нервы во время ремонта и обслуживания
автомобиля. Подробнее...
Мы
решили разобраться в тонкостях работы такого консьерж-сервиса и понять,
действительно ли он настолько удобен, как заявляют его создатели, и
действительно ли с его помощью можно сэкономить кучу времени и денег.
Выбор пал на известный консьерж-сервис Alfred, на примере которого мы и провели своё исследование.
Как работает автомобильный консьерж-сервис
Итак,
мы уже выяснили, что автомобильный консьерж-сервис — это персональный
автопомощник, задача которого — «сделать всё под ключ», избавив
автовладельца от массы проблем. Давайте разберемся, как он работает.
Alfred.
Все
начинается с заявки, отправленной через интернет. Через некоторое время
сотрудники сервиса могут связаться с заявителем для уточнения некоторых
данных, а затем в назначенный день приезжает водитель-консьерж, который
лично отвезет поломанную машину на ремонт в автосервис. По окончании
всех работ, консьерж привозит отремонтированный и помытый автомобиль
обратно, чтобы передать его владельцу лично в руки.
Схема работы автомобильного консьерж-сервиса Alfred.
А теперь расскажем про «подводные камни», на которые обязательно следует обратить внимание:
Безопасность автомобиля:
Правильный
консьерж-сервис должен полностью отвечать за безопасность вашего
автомобиля. Причем, все обязательства должны быть зафиксированы в
договоре, который следует подписать до того, как автоконсьерж сядет за
руль вашей машины.
Например Alfred страхует каждый автомобиль на 6 млн рублей и по договору берет на себя
обязательства по полному возмещению ущерба в случае ДТП. Все
автоконсьержи Alfred имеют стаж в 10 и более лет безаварийного вождения
автомобиля по московским дорогам. Кроме того консьерж сразу же в
обязательном порядке устанавливает видеорегистратор, фиксирующий все,
что происходит с автомобилем вплоть до его возвращения владельцу.
Качество работы:
Надежный
консьерж-сервис должен сотрудничать только на постоянной основе и
только с легальными проверенными автосервисами. Так же он должен
гарантировать использование только качественных запчастей.
Alfred работает на договорной основе с официальными центрами различных
автобрендов и проверенными частными автомастерскими. Все сервисы
тестируются по чек-листу из 198 пунктов, включающих контроль
профессиональной компетенции автомастеров, а также отслеживание качества
и сроков выполнения работ.
Сколько стоит:
Цены
на услуги консьерж-сервиса напрямую зависят от его популярности. Чем
больше у сервиса клиентов, тем больше он приобретает автозапчастей и тем
больше работ заказывает у автосервисов. Соответственно, тем ниже
себестоимость услуг и товаров, и тем ниже цены он может устанавливать
для своих клиентов.
Все услуги консьержей Alfred
обходятся в 2000 руб., без учета стоимости ремонта. Компания является
лидером в своем сегменте, поэтому имеет возможность работать с
автосервисами по фиксированным в договорах ценам, которые заметно меньше
стандартных. Кроме того все запчасти Alfred покупает оптом с
партнёрскими скидками. В итоге для клиентов Alfred они обходятся
значительно дешевле, чем в обыкновенном сервисе.
Тестируем работу консьерж-сервиса на примере Alfred
Помочь
в проведении теста согласился наш знакомый Алексей, чей автомобиль
Honda попал в аварию еще зимой и с той поры почти семь месяцев простоял в
гараже.
Так выглядела подопытная Honda Civic сразу после зимней аварии.
Алексей
подал заявку через Telegram в пятницу, договорившись с оператором
Alfred, что за автомобилем приедут в понедельник 21 августа к
одиннадцати утра.
До обращения в Alfred Honda Civic простояла в гараже 7 месяцев.
В 11:05 понедельника в назначенное
место прибыл парень с брендированной папочкой и видеорегистратором.
Консьерж внимательно осмотрел хонду и описал все повреждения. Подписав с
Алексеем договор, он сел за руль автомобиля и поехал в автосервис. По
словам Алексея, в этот момент он испытал смешанные чувства. Все-таки не
каждый день незнакомый человек уезжает на твоей машине в неизвестном
направлении...
Примерно через час сотрудники Alfred сообщили
Алексею, что его машина прибыла в автосервис. Ещё через некоторое время
выслали результаты диагностики автомобиля с ориентировочной стоимостью
работ и запчастей. Таким образом примерно за два часа в Alfred сделали
то, на что у Алексея ушло бы минимум полдня.
Отдельно следует
отметить «человеческое общение» прямо в Telegram. Не только удобно, но и
просто приятно, когда без лишней проволочки можно что-либо уточнить,
или о чем-то попросить прямо через интернет-мессенджер.
Общение с Alfred через Telegram.
Помимо
необходимости в кузовном ремонте, автомобилю потребовалось небольшое ТО
в виде замены масла и прочих расходников, кроме того нужна была
диагностика подвески с заменой некоторых её составляющих.
В
итоге все необходимые детали обошлись примерно в 40 тысяч рублей
(фильтры Алексей использовал свои). За работу Алексей отдал чуть больше
26 тысяч рублей. Подробная смета ниже.
Для сравнения аналогичный
набор деталей в привычном автосервисе Алексею оценили более чем в 50
тысяч рублей, а за работу запросили более 36 тысяч. Итого разница в
пользу Alfred составила примерно 20 тысяч рублей или около 30% от первоначальной сметы.
Сравнительная смета Alfred и стороннего автосервиса.
Машину
Алексея вернули ровно через 2 недели. На первый взгляд это достаточно
длительный срок для сравнительно небольшого объема работ, однако на то
были свои причины. Honda Civic — весьма специфичный автомобиль,
поэтому большая часть этого времени ушла на ожидание необходимых
запчастей. Пришлось заказывать детали по одной друг за другом — сначала
дождались поступления сальника, а когда начали его менять, выяснилось,
что так же необходима замена диска сцепления. Приятно, что за всё время
нахождения автомобиля в сервисе, денег за простой никто не потребовал.
Старый и новый сальник.
Сцепление.
Консьерж Alfred вернул Алексею отремонтированный автомобиль, который был хорошо вымыт
снаружи и внутри, даже руль был обтянут специальной пленкой.
ДОСТАВКА:
Чтобы
лично отвезти и сдать свою машину в автосервис, а затем вернуться
обратно, Алексей затратил бы минимум 6 часов, а возможно и больше. При
зарплате 80 тысяч рублей в месяц, стоимость одного часа рабочего времени
Алексея составляет 500 рублей. Таким образом, даже на начальном этапе,
заплатив 2000 рублей за работу консьержа Alfred, он уже оказался в плюсе
на 1000 рублей. Дополнительное время, оцениваемое в 1500-2000 тысячи он
сэкономил на этапе получения автомобиля, который консьерж привез прямо к
дому Алексея. Если сюда добавить вероятные транспортные расходы, то
получится, что только помощь автоконсьержа Alfred сэкономила Алексею около 3000 рублей или 9 часов времени.
ДЕТАЛИ:
Набор
запчастей, установленных на автомобиль Алексея, был оценен сторонним
сервисом в 50800 рублей, тогда как в Alfred за те же самые детали он
заплатил 40496 рублей. Таким образом удалось сэкономить 10403 рубля.
РАБОТЫ И УСЛУГИ:
Сторонний автосервис запросил за свои услуги 36250 рублей, а в Alfred вся работа обошлась в 26580 рублей. На этом получилось сэкономить 9670 рублей.
НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ:
Достаточно
вспомнить о неудачном личном опыте сотрудничества с нерадивыми
автосервисами или аналогичном опыте своих друзей, чтобы понять, что свое
здоровье гораздо важнее любых денег.
Подведем итог
Всего с помощью консьерж-сервиса Alfred Алексею удалось сэкономить 23073 рубля и минимум 9 часов личного времени, сберечь свои нервы, а самое важное — получить качественно отремонтированный автомобиль. Источник: novate.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+