ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Ремонт автомобиля без поездки в автосервис: Bыясняем, как сэкономить время и средства с помощью консьерж-сервиса
Ремонт автомобиля без поездки в автосервис: Bыясняем, как сэкономить время и средства с помощью консьерж-сервиса16-09-2017, 11:07. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Когда ломается автомобиль, или приходит время техосмотра, всегда хочется решить эти проблемы с минимальными затратами времени и средств, но чтобы качество и скорость работ были на максимально высоком уровне. К сожалению, в реальности всё получается не так гладко. Любые проблемы с автомобилем, особенно в крупных городах, например, в Москве, превращаются в серьезную головную боль для автовладельца. Но теперь появилась возможность их эффективного решения. Для чего нужны персональные автопомощники из консьерж-сервисаДля начала давайте вспомним, через какие «круги ада» проходят автовладельцы при поломке автомобиля. Все начинается с выбора автосервиса. Не секрет, что «официалы» безбожно задирают цены на свою работу и запчасти, не гарантируя при этом стопроцентно качественного ремонта. В частных автосервисах ценник бывает заметно ниже, зато и вероятность разных проблем возрастет многократно. Многое зависит от того, насколько профессиональный и порядочный автомастер вам попадется. По незнанию, а нередко и сознательно, мастера могут навязывать клиентам работы, которые на самом деле не требуются, но за которые придется заплатить. Ещё одна распространенная проблема дешёвых автосервисов — нарушение технологии работы и использование низкокачественных деталей вместо оригинальных. В итоге через непродолжительное время машина снова ломается, хорошо если без риска для жизни владельца. Кто-то скажет, что можно лично проштудировать специализированные сайты в поисках надежного мастера потом ещё самому объездить магазины и рынки в поисках нужных запчастей. Но ведь всё это требует немалых временных затрат и определенных знаний в этой области, а гарантии хорошего результата вам все-равно никто не даст. Определившись с автосервисом, до него ещё нужно без приключений доехать, и это тоже бывает не просто. С учетом постоянных московских пробок к потраченному на поиски и приобретение деталей времени, можно смело добавить ещё пол дня, которые придётся убить на поездку в автосервис и обратно. В такой ситуации поневоле задумаешься о том, как здорово было бы иметь профессионального автопомощника, которому можно доверить весь набор проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля, включая транспортировку и контроль качества работ. Оказывается, персональные автопомощники уже существуют. Их называют автоконсьержами. Соответственно компания, в которой они работают, называется автомобильным консьерж-сервисом. Задача такого сервиса — помочь людям сберечь время, деньги и нервы во время ремонта и обслуживания автомобиля. Подробнее... Мы решили разобраться в тонкостях работы такого консьерж-сервиса и понять, действительно ли он настолько удобен, как заявляют его создатели, и действительно ли с его помощью можно сэкономить кучу времени и денег. Выбор пал на известный консьерж-сервис Alfred, на примере которого мы и провели своё исследование. Как работает автомобильный консьерж-сервисИтак, мы уже выяснили, что автомобильный консьерж-сервис — это персональный автопомощник, задача которого — «сделать всё под ключ», избавив автовладельца от массы проблем. Давайте разберемся, как он работает. Все начинается с заявки, отправленной через интернет. Через некоторое время сотрудники сервиса могут связаться с заявителем для уточнения некоторых данных, а затем в назначенный день приезжает водитель-консьерж, который лично отвезет поломанную машину на ремонт в автосервис. По окончании всех работ, консьерж привозит отремонтированный и помытый автомобиль обратно, чтобы передать его владельцу лично в руки. А теперь расскажем про «подводные камни», на которые обязательно следует обратить внимание: Безопасность автомобиля:Правильный консьерж-сервис должен полностью отвечать за безопасность вашего автомобиля. Причем, все обязательства должны быть зафиксированы в договоре, который следует подписать до того, как автоконсьерж сядет за руль вашей машины.Например Alfred страхует каждый автомобиль на 6 млн рублей и по договору берет на себя обязательства по полному возмещению ущерба в случае ДТП. Все автоконсьержи Alfred имеют стаж в 10 и более лет безаварийного вождения автомобиля по московским дорогам. Кроме того консьерж сразу же в обязательном порядке устанавливает видеорегистратор, фиксирующий все, что происходит с автомобилем вплоть до его возвращения владельцу. Качество работы:Надежный консьерж-сервис должен сотрудничать только на постоянной основе и только с легальными проверенными автосервисами. Так же он должен гарантировать использование только качественных запчастей.Alfred работает на договорной основе с официальными центрами различных автобрендов и проверенными частными автомастерскими. Все сервисы тестируются по чек-листу из 198 пунктов, включающих контроль профессиональной компетенции автомастеров, а также отслеживание качества и сроков выполнения работ. Сколько стоит:Цены на услуги консьерж-сервиса напрямую зависят от его популярности. Чем больше у сервиса клиентов, тем больше он приобретает автозапчастей и тем больше работ заказывает у автосервисов. Соответственно, тем ниже себестоимость услуг и товаров, и тем ниже цены он может устанавливать для своих клиентов.Все услуги консьержей Alfred обходятся в 2000 руб., без учета стоимости ремонта. Компания является лидером в своем сегменте, поэтому имеет возможность работать с автосервисами по фиксированным в договорах ценам, которые заметно меньше стандартных. Кроме того все запчасти Alfred покупает оптом с партнёрскими скидками. В итоге для клиентов Alfred они обходятся значительно дешевле, чем в обыкновенном сервисе. Тестируем работу консьерж-сервиса на примере AlfredПомочь в проведении теста согласился наш знакомый Алексей, чей автомобиль Honda попал в аварию еще зимой и с той поры почти семь месяцев простоял в гараже. Алексей подал заявку через Telegram в пятницу, договорившись с оператором Alfred, что за автомобилем приедут в понедельник 21 августа к одиннадцати утра. В 11:05 понедельника в назначенное место прибыл парень с брендированной папочкой и видеорегистратором. Консьерж внимательно осмотрел хонду и описал все повреждения. Подписав с Алексеем договор, он сел за руль автомобиля и поехал в автосервис. По словам Алексея, в этот момент он испытал смешанные чувства. Все-таки не каждый день незнакомый человек уезжает на твоей машине в неизвестном направлении... Примерно через час сотрудники Alfred сообщили Алексею, что его машина прибыла в автосервис. Ещё через некоторое время выслали результаты диагностики автомобиля с ориентировочной стоимостью работ и запчастей. Таким образом примерно за два часа в Alfred сделали то, на что у Алексея ушло бы минимум полдня. Отдельно следует отметить «человеческое общение» прямо в Telegram. Не только удобно, но и просто приятно, когда без лишней проволочки можно что-либо уточнить, или о чем-то попросить прямо через интернет-мессенджер. Помимо необходимости в кузовном ремонте, автомобилю потребовалось небольшое ТО в виде замены масла и прочих расходников, кроме того нужна была диагностика подвески с заменой некоторых её составляющих. В итоге все необходимые детали обошлись примерно в 40 тысяч рублей (фильтры Алексей использовал свои). За работу Алексей отдал чуть больше 26 тысяч рублей. Подробная смета ниже. Для сравнения аналогичный набор деталей в привычном автосервисе Алексею оценили более чем в 50 тысяч рублей, а за работу запросили более 36 тысяч. Итого разница в пользу Alfred составила примерно 20 тысяч рублей или около 30% от первоначальной сметы. Машину Алексея вернули ровно через 2 недели. На первый взгляд это достаточно длительный срок для сравнительно небольшого объема работ, однако на то были свои причины. Honda Civic — весьма специфичный автомобиль, поэтому большая часть этого времени ушла на ожидание необходимых запчастей. Пришлось заказывать детали по одной друг за другом — сначала дождались поступления сальника, а когда начали его менять, выяснилось, что так же необходима замена диска сцепления. Приятно, что за всё время нахождения автомобиля в сервисе, денег за простой никто не потребовал. Консьерж Alfred вернул Алексею отремонтированный автомобиль, который был хорошо вымыт снаружи и внутри, даже руль был обтянут специальной пленкой. Результаты теста консьерж-сервиса AlfredДОСТАВКА: Чтобы лично отвезти и сдать свою машину в автосервис, а затем вернуться обратно, Алексей затратил бы минимум 6 часов, а возможно и больше. При зарплате 80 тысяч рублей в месяц, стоимость одного часа рабочего времени Алексея составляет 500 рублей. Таким образом, даже на начальном этапе, заплатив 2000 рублей за работу консьержа Alfred, он уже оказался в плюсе на 1000 рублей. Дополнительное время, оцениваемое в 1500-2000 тысячи он сэкономил на этапе получения автомобиля, который консьерж привез прямо к дому Алексея. Если сюда добавить вероятные транспортные расходы, то получится, что только помощь автоконсьержа Alfred сэкономила Алексею около 3000 рублей или 9 часов времени. ДЕТАЛИ: Набор запчастей, установленных на автомобиль Алексея, был оценен сторонним сервисом в 50800 рублей, тогда как в Alfred за те же самые детали он заплатил 40496 рублей. Таким образом удалось сэкономить 10403 рубля. РАБОТЫ И УСЛУГИ: Сторонний автосервис запросил за свои услуги 36250 рублей, а в Alfred вся работа обошлась в 26580 рублей. На этом получилось сэкономить 9670 рублей. НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ: Достаточно вспомнить о неудачном личном опыте сотрудничества с нерадивыми автосервисами или аналогичном опыте своих друзей, чтобы понять, что свое здоровье гораздо важнее любых денег. Подведем итогВсего с помощью консьерж-сервиса Alfred Алексею удалось сэкономить 23073 рубля и минимум 9 часов личного времени, сберечь свои нервы, а самое важное — получить качественно отремонтированный автомобиль. Вернуться назад |