Менна Цзянь, одна из многих, надеющихся стать знаменитыми. Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty Images
Университет в Шанхае предлагает курсы для обучения студентов навыкам, необходимым для достижения известности в соцсетях.
Интернет-знаменитости (ван хун) в Китае могут зарабатывать до 46
миллионов долларов в год. Но в стране более чем с 700 миллионами
пользователей телефонов трудно выделиться и стать известным.
Социальные сети в Китае стали многомиллиардной индустрией, у неё есть своя учебная программа в университете.
Индустриально-коммерческий университет Иу (YWICC) в Шанхае предлагает
курсы макияжа, подиумной практики, танцев и другие для 33 студентов,
главным образом для девушек.
В этом университете студенты занимаются в танцевальных студиях и учатся одеваться модно.
21-летняя Менна Цзянь является одной из них. Она выбрала
специальность «Моделирование и этикет». Студенты, которые пройдут три
года обучения, получат степень кандидата наук.
Менна
Цзянь (в центре) в танцевальном классе Индустриально-коммерческого
колледжа Иу, провинция Чжэцзян в восточном Китае, 14 марта 2017 года.
Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty Images
Они изучают предметы, необходимые для обретения виртуальной славы,
такие как «Эстетическое совершенствование», «Чувствительность моды»,
«Этикет по связям с общественностью», «Обработка фотографий», «Маркетинг
онлайн» и другие.
Танцевальный
класс в Индустриально-коммерческом колледже Иу, провинция Чжэцзян в
восточном Китае, 14 марта 2017 года. Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty
Images
«Мне нравится одеваться очень красиво и делать снимки, я чувствую,
что эта специальность действительно мне подходит», — сказала Менна Цзянь
в интервью телеканалу AFP.
Менна Цзянь — одна из многих, кто надеется прославиться, 14 марта 2017 года. Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty Images
В стране с таким огромным населением посещаемость страницы в соцсети может быть астрономической.
Страницы Папи Цзян, одной из самых популярных онлайн-знаменитостей в
мире, насчитывают 44 миллиона поклонников на нескольких платформах.
У Папи 23 миллиона подписчиков только на Weibo, китайской платформе, подобной твиттеру. Фото: PAPI 酱/WEIBO
Превращение популярности в реальные деньги в Китае немного отличается от того, как это делается на Западе.
Большинство онлайн-знаменитостей в Китае проводят онлайн-трансляции,
где они снимают всё: от последних покупок до регулярной сессией
«вопрос-ответ».
Их поклонники могут подарить им виртуальные подарки, которые можно
выкупить за наличные. Например, виртуальный автомобиль, купленный
поклонником, может быть обналичен за $20, включая долю прибыли платформы
потокового видео.
Широко известные пользователи социальной сети могут также монетизировать свои видеоканалы обычным способом — через рекламу.
Менна Цзянь за 30 минут прямого эфира недавно заработала $12 в виде виртуальных подарков.
По данным Analysys International, консалтинговой фирмы в Интернете,
китайская потоковая индустрия стоила $10 миллиардов в 2016 году и может
удвоиться к 2018 году.
Источник: Mashable Источник: epochtimes.ru.
Рейтинг публикации:
|