ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > В китайском университете научат, как стать знаменитым в соцсетях
В китайском университете научат, как стать знаменитым в соцсетях11-07-2017, 05:12. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Университет в Шанхае предлагает курсы для обучения студентов навыкам, необходимым для достижения известности в соцсетях. Интернет-знаменитости (ван хун) в Китае могут зарабатывать до 46 миллионов долларов в год. Но в стране более чем с 700 миллионами пользователей телефонов трудно выделиться и стать известным. Социальные сети в Китае стали многомиллиардной индустрией, у неё есть своя учебная программа в университете. Индустриально-коммерческий университет Иу (YWICC) в Шанхае предлагает курсы макияжа, подиумной практики, танцев и другие для 33 студентов, главным образом для девушек. В этом университете студенты занимаются в танцевальных студиях и учатся одеваться модно. 21-летняя Менна Цзянь является одной из них. Она выбрала специальность «Моделирование и этикет». Студенты, которые пройдут три года обучения, получат степень кандидата наук. Они изучают предметы, необходимые для обретения виртуальной славы, такие как «Эстетическое совершенствование», «Чувствительность моды», «Этикет по связям с общественностью», «Обработка фотографий», «Маркетинг онлайн» и другие. «Мне нравится одеваться очень красиво и делать снимки, я чувствую, что эта специальность действительно мне подходит», — сказала Менна Цзянь в интервью телеканалу AFP. В стране с таким огромным населением посещаемость страницы в соцсети может быть астрономической. Страницы Папи Цзян, одной из самых популярных онлайн-знаменитостей в мире, насчитывают 44 миллиона поклонников на нескольких платформах. Превращение популярности в реальные деньги в Китае немного отличается от того, как это делается на Западе. Большинство онлайн-знаменитостей в Китае проводят онлайн-трансляции, где они снимают всё: от последних покупок до регулярной сессией «вопрос-ответ». Их поклонники могут подарить им виртуальные подарки, которые можно выкупить за наличные. Например, виртуальный автомобиль, купленный поклонником, может быть обналичен за $20, включая долю прибыли платформы потокового видео. Широко известные пользователи социальной сети могут также монетизировать свои видеоканалы обычным способом — через рекламу. Менна Цзянь за 30 минут прямого эфира недавно заработала $12 в виде виртуальных подарков. По данным Analysys International, консалтинговой фирмы в Интернете, китайская потоковая индустрия стоила $10 миллиардов в 2016 году и может удвоиться к 2018 году.
Источник: Mashable Вернуться назад |